Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
CerebRUS

Такси 4

Рекомендованные сообщения

Режиссер:

Жерар Кравчик

В ролях:

Сами Насери, Фредерик Дифенталь, Марион Котияр, Эмма Сьоберг, Бернар Фарси

Сценарий:

Люк Бессон

Здесь можно скачать два ролика, 11 кадров и 4 постера к фильму.

taxi4_4s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я уж думал, что типа была трилогия наподобии Властелина :D

Ну чтож, надеюсь выйдет что-нить интересное))

Да и мне интересно когоподружка таксиста родит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению подружку таксиста будет играть другая акктриса. А так фильм должен получится не хуже предыдущих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем её поменяли:( сразу не так интересно стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Marksist

Она в этот момент снимается в другом фильме и не успевает снятся в Такси. Это кстати я читал to с год назад на filz.ru. Может счас всё поменялось конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marksist

Она в этот момент снимается в другом фильме и не успевает снятся в Такси. Это кстати я читал to с год назад на filz.ru. Может счас всё поменялось конечно

Там все, кто был остались - список актеров смотрим )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм сто пудов суперским будет, один ролик смотрел, это супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с 6 марта он в России появится? Если да, то к нам только к концу марта придет=( Еще так долго ждать!

Хотя я даже и не знала, что снимали продолжение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно посмотрю, такие фильмы выходят очень редко. Жду с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marksist

Она в этот момент снимается в другом фильме и не успевает снятся в Такси. Это кстати я читал to с год назад на filz.ru. Может счас всё поменялось конечно

Эххх, жалко :( она все-таки могла сняться в двух фильмах сразу...

Надеюсь ей замену хорошую подобрали :)

 i Уведомление:

Ты бы хоть прочитал то, что LMax написал. Все кто были - остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно все, что второе, тем более третье, и тем тем тем более более четвертое - фуфло, но о предыдущих таксях осталось хорошее впечатление, Будем надеяться, что Фг'анцузы нас не подведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь фильм как обычно ржачный получиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь фильм как обычно ржачный получиться)))

Ну незнай, у мене опасения, что эту часть смогут загадить. Как никак уже 4 часть, мож они просто решили бала малясь срубить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычно все, что второе, тем более третье, и тем тем тем более более четвертое - фуфло, но о предыдущих таксях осталось хорошее впечатление, Будем надеяться, что Фг'анцузы нас не подведут.

Такси 4 фуфло--интересно что с машиной на этот раз сделают сможет плавать под водой, т.к. летать уже умеет...неа будет ерунда а не фильм..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×