Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
rzhumen88

Русификация Dragon Quest Builders 2 ПК

Рекомендованные сообщения

Все важные файлы находятся в архиве 'LINKDATA_DR.IDX', 'LINKDATA_DR.BIN'. Весит гиг с чем-то, есть ещё LINKDATA_PATCH_DR.BIN, некий патч, весит 120мб.

Посмотрел в файлы, IDX это индексы файлов со структурой offset, compressedSize, sectors, isCompressed. Каждый параметр по 8 байт.

В архиве чанковая система с делением по 0x100.

Там где сжатия нет — какая-то непонятная дичь, возможно обфускация, но почти у всего есть сжатие, это обычный zlib с максимальной компрессией.

Написал скрипт на питоне, вытащил 90к файлов  —  в несжатом виде почти 4 гига, сразу написал скрипт чтобы сунуть в архив несжатые файлы, игра жрать не захотела, попробовал взять только английский текст, сунуть в конец архива как несжатый, вывести на него оффсет и указать размер, подогнал под чанки, игра не схавала. Сжимать всё не хочется, потому что у сжатых файлов какая-то непонятная система деления файла на кусочки другие системы деления на чанки, короче пердолинг и в начале проекта не хотелось бы страдать над этим, когда ещё нет результатов и всё мало изучено.

Сами файлики не должны составить проблем, текст вроде в простых контейнерах, картинки в контейнерах с DXT5.

Я знаю что есть какой-то бмс скрипт, но хотелось бы не втискивать в размер, а нормально перестраивать файлы, да и с такими системами чанков врядли он вставит нормально.

Если кто хочет переводить и помогать — пишите, но нужно сначала разобраться с тех. частью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DjGiza сказал:

за плату сделаем)

сделаете что, перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Chaves Dudevich сказал:

@rzhumen88  Здесь , здесь и здесь смотрели? 
Возможно, натолкнет на мысли, раз с питоном дружите.

В последнем нашел урок как менять текстурки игры, там же и чужую прогу. Ну, текст поменял, осталось найти шрифты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, стоит ли писать сюда как идёт перевод, но я смог сделать черновой шрифт.

TtfjEmH.png

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

распаковщик текста написал, перевёл 500 строк, ещё надо столько же, потом писать упаковщик текста

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый русский текст в игреNo2P8cE.png

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rzhumen88 сказал:

Первый русский текст в игреNo2P8cE.png

шрифт очень плохо выглядит. Он g1n?
Ну и удачи с поиском текста в линкадате.

Изменено пользователем efimandreev0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, efimandreev0 сказал:

шрифт очень плохо выглядит. Он g1n?
Ну и удачи с поиском текста в линкадате.

да, формат DXT5, а текстурка вот такаяCtEiEwi.pngNrvVm9k.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rzhumen88 сказал:

да, формат DXT5, а текстурка вот такаяCtEiEwi.pngNrvVm9k.png

https://github.com/lehieugch68/G1N-Font-Editor?ysclid=majfp3ea7792332027

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×