Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кинематографический трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»

Рекомендованные сообщения

203833-6712468102848f7fea0dc02f_vmpromo1

Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.


1C Game Studios выпустила новый кинематографический трейлер приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».

В первой игровой главе действие разворачивается в Петрограде: столица охвачена паникой после вторжения марсиан. Двое главных героев, Студент и Инженер, планируют побег из города. В попытках раздобыть оружие и провиант они отправляются на встречу к владельцу одного из петроградских ресторанов.

Сообщается, что все сцены в трейлере созданы на движке игры. Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.

Также была опубликована страница проекта в Steam. Добавить игру в список желаемого можно уже сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно… типичная Даскеровская тема , а его нет Оо, подозрительно… волнительно...)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

так и смута играбельна, и даже проходима была на релизе)

Просто у Сталкера, как выше справедливо заметили, фанбаза более...неприхотлива. А у смуты нет фанбазы, ей просто неоткуда было взяться)

А так-то да, одну игру пару лет разрабатывали второпях, другую 6 лет и переносили несколько раз, а по итогу вышли продукты сходного уровня.

Кроме Играбельности Сталкер 2 нелинеен имеет реально разные концовки и выборы в квестах, неоднозначность и систему репутаций у фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

В чём смысл?

не знаю, наверное в том, чтобы доделать. Не у всех же есть аудитория, готовая доделывать игру за тебя:D

3 минуты назад, poluyan сказал:

Кроме Играбельности Сталкер 2 нелинеен имеет реально разные концовки и выборы в квестах, неоднозначность и систему репутаций у фракций.

на бумаге имеет, в реальности это зачастую фикция.

И на всякий случай напоминаю, что играбельность — это не когда приходится багованные сюжетные квесты чинить консольными командами. А то вдруг ты забыл)

5 минут назад, Фри сказал:

странно… типичная Даскеровская тема , а его нет Оо, подозрительно… волнительно...)

интересно, это как-то связано с закрытием usaid?

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

интересно, это как-то связано с закрытием usaid?

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

не знаю, наверное в том, чтобы доделать. Не у всех же есть аудитория, готовая доделывать игру за тебя:D

Если сделано из говна как ты это доделаешь? Это надо заново делать. Ну да, модельки красивые, на этом всё. Стандартные анимации, потёмкинские деревни под старину, чисто дыже бытовуха на нуле. Просто ещё не касаясь сюжета и гемплея атмосфера уже похерена.

Аудитория? Не уверен что есть аудитория которая доделывает Гульменов — вот тут аналогично.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Если сделано из говна как ты это доделаешь? Это надо заново делать.

по-хорошему, да. И озвучка — меньшая из проблем игры.

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Аудитория? Не уверен что есть аудитория которая доделывает Гульменов — вот тут аналогично.

просто глянь обзор Дрю на сталкера, тогда станет чуть понятнее, о чем я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Если сделано из говна как ты это доделаешь? Это надо заново делать. Ну да, модельки красивые, на этом всё. Стандартные анимации, потёмкинские деревни под старину, чисто дыже бытовуха на нуле. Просто ещё не касаясь сюжета и гемплея атмосфера уже похерена.

Аудитория? Не уверен что есть аудитория которая доделывает Гульменов — вот тут аналогично.

Но ведь она стало играбельная, патриотизм опять же, а больше и не надо как в старом меме.:D

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Но ведь она стало играбельная, париотизм опять, а больше и не надо как в старом меме.

если называть “играбельным” слепленный за пару лет продукт — это “патриотизм”, то как называется аналогичное для продукта, который 6 лет наспех лепили?:lol:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

Но ведь она стало играбельная, патриотизм опять же, а больше и не надо как в старом меме.:D

Это про Сталкер 2 или Смуту? Я запутался.:pardon:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

просто глянь обзор Дрю на сталкера, тогда станет чуть понятнее, о чем я)

Мне на него похер, не играл и стримы не смотрю — просто не интересно.

А вот за Смуту обидно — такое надо закапывать на глубину 5 километров что бы впредь никому не повадно было. А то везде рекламу запустят, даже по телику и оно шедевром станет… так не работает.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

А вот за Смуту обидно — такое надо закапывать на глубину 5 километров что бы впредь никому не повадно было.

нет, такое надо разрабатывать 6 лет, но увы, не все могут себе это позволить)

За 2 года в лучшем случае мог выйти простенький платформер или визуальная новелла, но никак не большой сюжетный продукт.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Это про Сталкер 2 или Смуту? Я запутался.:pardon:

Без разницы, просто повод — а с горя или за здравие накатить тут уже сам выберешь.

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

нет, такое надо разрабатывать 6 лет, но увы, не все могут себе это позволить)

И что это с точки зрения потребителя — понять и простить? … нет, послать!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Без разницы

и опять мы пришли к тому, что между смутой и сталкером нет особой разницы)

1 минуту назад, Ленивый сказал:

И что это с точки зрения потребителя — понять и простить?

нет, конечно, но печальному качеству смуты хотя бы есть объективные причины, в отличие от...)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

и опять мы пришли к тому, что между смутой и сталкером нет особой разницы)

 

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это про Сталкер 2 или Смуту? Я запутался.:pardon:

Про Смуту конечно Сталкер 2 то успешная  во всех смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Сталкер 2 то успешная  во всех смыслах.

что лишний раз подтверждает уровень его аудитории:laugh:

И то — это успех в краткосрочной перспективе, долговременных продаж ожидать не приходится, пока не доделают. Разрабы пытаются починить, надо отдать им должное, но тут, как и со смутой, проще с нуля разработать)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Студии Antelus Games и RedCrab Games рапортовали о выходе в ранний доступ хоррора The Black Ice, действие которого происходит в антарктических декорациях.
      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Главным героем The Black Ice является «отважный полярник», который отправляется на заброшенную станцию «Восток» после сигнала бедствия. Ему предстоит выяснить, почему исчезла связь, куда пропал персонал и что скрывается за запертыми дверьми. Название игры отсылает к редкому природному феномену — черному льду, содержащему инородные, возможно, внеземные частицы, погребенные под толщами антарктического холода миллионы лет назад.
      За озвучку игры отвечает известная студия Games Voice.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×