Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

YouTube замедлился у большинства мобильных операторов России

Рекомендованные сообщения

140738-photo_2024-12-19_13-56-15.jpg

Судя по графику, трафик просел прилично, хотя и не так сильно, как в августе.


В сети обратили внимание, что несколько дней назад в России началась еще одна «операция» по замедлению YouTube.

Она затронула мобильных операторов, на большинстве из которых сервис работал хорошо. Судя по графику, трафик просел прилично, хотя и не так сильно, как в августе.

140738-photo_2024-12-19_13-56-15.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

если каналы этих “создателей” забанят, контент точно также будет потерян.

Раз люди заходят на ютуб и сейчас, то готовы пользоваться им и без этих создателей забаненого контента. 
Забавно получается, что люди без них обойдутся, а они без людей нет раз проталкивают блокировки сервиса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mat_tew сказал:

Для личного пользования сколько угодно. Но не заливать его на другие площадки вне желания авторов.

так авторы могут меняться знаете ли… ) особенно если они не присутствуют на площадке. Это конечно право авторов — решать что куда они хотят заливать. Просто ну глупо заливать на одну, имея возможность заливать сразу на несколько, чтобы иметь несколько источников развития. С другой стороны разумностью многие не отличаются да. Или имеют какие-то внутренние причины. В таких случаях надо искать другие варианты доставки контента, и уверен их можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mat_tew речь про сносы ютубом каналов шла, а не про блокировки)

Как раз блокировки гуманнее, их можно обойти, а если канал снесен ютубом — финита,  у тебя на канале тысяча роликов, а на несколько из них наложили страйки и канал снесли, все, тысяча роликов пойдет по известному месту.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Xelon сказал:

особенно если они не присутствуют на площадке

Ух ты. Надо сказать такое владельцам телеграм, когда они сносили за год 2-3 раза каналы с записями мотогонок MotoGP. Что автор поменялся и вообще владельцы не присутствуют на площадке и уж тем более в РФ. Такая же фигня в вк, если заливать в открытую группу. А это значит, что авторское право работает и не выйдет просто “скачать весь интернет и закинуть в вк”.

12 минут назад, Xelon сказал:

Просто ну глупо заливать на одну, имея возможность заливать сразу на несколько

В вк и рутубе нет никакого развития для авторов. За просмотры платят копейки. А деньга с интеграции рекламы на ютубе перекроет в разы плату за просмотры в вк. Если русскоязычных авторов не посмотрят в РФ на ютубе, то посмотрят русскоязычные вне РФ. Вот и дело с концом.

11 минут назад, Freeman665 сказал:

сносы ютубом каналов

И я про это. Вот что-то люди готовы пользоваться ютубом и без этих каналов) 

Изменено пользователем Mat_tew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве это роскомнадзор блочит трубу?! Там на главной странице примечание. Про ошибку сайта.

По этому советуют пользоваться VPN. Я его врубаю, и все норм фурычит.

Когда его реально наши тормошили, вообще ничего не работало, приходилось раз 10 настраивать DPI.

Тут включил простое приложение и усе.

0200acc5dfeb766b96c8b0566489e89a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mat_tew сказал:

Вот что-то люди готовы пользоваться ютубом и без этих каналов) 

нелогично выходит. Альтернативные каналы на ютубе искать готовы, а на условном рутубе нет. Почему? Сила привычки или религиозная необходимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

нелогично выходит.

Очень даже логично. Статистику не обманешь) Количество пользователей после блокировок тех “авторов” не снизилось) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mat_tew так вся разница в КОЛИЧЕСТВЕ контента, которое ютуб нарабатывал десятилетиями, рутуб за несколько лет физически неспособен добиться аналогичных показателей, даже если китайцев позвать смотреть. Тут нужно время и денежные вливания в функционал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@Mat_tew так вся разница в КОЛИЧЕСТВЕ контента, которое ютуб нарабатывал десятилетиями, рутуб за несколько лет физически неспособен добиться аналогичных показателей, даже если китайцев позвать смотреть. Тут нужно время и денежные вливания в функционал.

Угу, а разница в создателях контента? Не считается? :D

Рутуб уже по названию позиционирует себя в одном регионе — т.е. конкурировать по контенту не сможет никогда, хоть утопи его в деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

рутуб за несколько лет физически неспособен добиться аналогичных показателей

Рутуб. Начало работы: 2006 год.
Понимаю, нужно ещё 

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

время и денежные вливания

А то мало ведь было за эти годы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, а разница в создателях контента? Не считается?

ты имеешь ввиду количество контентмейкеров, или их качество? Если первое — то оно подразумевалось, а если качество — то разницы никакой.

5 минут назад, Ленивый сказал:

Рутуб уже по названию позиционирует себя в одном регионе — т.е. конкурировать по контенту не сможет никогда, хоть утопи его в деньгах.

это как со стимом и егс, в егс много денег вкладывается, но о какой-либо конкуренции речь до сих пор не идет)

4 минуты назад, Mat_tew сказал:

Рутуб. Начало работы: 2006 год.

нет. Он просто существовал все эти годы, без каких-либо подвижек, потому что наши идиоты не брали пример с китайцев, а строили сети с оглядкой на запад, мол, зачем свои сервисы развивать? Теперь опомнились, но время упущено.

4 минуты назад, Mat_tew сказал:

А то мало ведь было за эти годы.

я не знаю сколько. Ты знаешь?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

не брали пример с китайцев, а строили сети с оглядкой на запад, мол, зачем свои сервисы развивать

На этом можно и закончить. Дальше пойдёт уже стандартное: ютуб не нужен, дискорд не нужен, стим не нужен, консоли и айфоны не нужны, нужна только самоизоляция. Надо было остановиться ещё на словах про религиозность) 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ты имеешь ввиду количество контентмейкеров, или их качество? Если первое — то оно подразумевалось, а если качество — то разницы никакой.

Это щас к чему? Что весь контент на рутубе это качество?

Т.е. какой ни будь канал художника из Близард можно легко заменить каналом художника Смуты (ну если такой есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mat_tew сказал:

Дальше пойдёт уже стандартное: ютуб не нужен, дискорд не нужен, стим не нужен, консоли и айфоны не нужны, нужна только самоизоляция. Надо было остановиться ещё на словах про религиозность) 

причем тут религиозность, не знаю, наверное твоя личная попаболь, а то, что свои аналоги всего вышеперечисленного не просто нужны, а необходимы, в нынешних реалиях непонятно только идиоту. Вот китайцы не идиоты, свои аналоги всего у них есть и никакой самоизоляции, напротив, очереди выстраиваются из желающих попасть на местные рынки)

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Что весь контент на рутубе это качество?

нет, что большинство контента и там, и там — дрянь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

это как со стимом и егс, в егс много денег вкладывается, но о какой-либо конкуренции речь до сих пор не идет)

Это тёплое с мягким сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Официальной информации от Роскомнадзора, как обычно, не поступало, но косвенные признаки указывают на веерную блокировку облачных сервисов Cloudflare и Amazon. Из-за этого пострадали самые разные сервисы.
      В течение последних двух недель в рунете массово появлялись жалобы на проблемы с интернетом.
      Официальной информации от Роскомнадзора, как обычно, не поступало, но косвенные признаки указывают на веерную блокировку облачных сервисов Cloudflare и Amazon. Из-за этого пострадали самые разные сервисы.

      В частности, наблюдаются проблемы с доступом к Minecraft, программам Faceit и Battleye, сервисам Twitch, Google и GeForce Now.
      Эксперты считают, что провайдеры могли частично перейти на так называемые «белые списки». Лишь самые крупные сайты, до сих пор использующие Cloudflare и Amazon, работают без проблем, чтобы не вызывать гнев у общественности. Но подтверждений этому нет.
      Также сегодня пользователи операторов МТС, «Билайн», «Мегафон», Tele2, Yota и «Тинькофф Мобайл» начали массово жаловаться на блокировку VPN-сервисов.
    • Автор: SerGEAnt

      Публикации в российских СМИ написаны таким образом, будто Google специально блокируют российские расширения, но на самом деле причина состоит в том, что они написаны на платформе Manifest v2. Ее поддержка была частично отключена в Google Chrome еще год назад. Вы наверняка это заметили, так как после этого, например, перестало полноценно работать популярное расширение Adblock.
      Специалисты отечественной компании «Контур» предупреждают, что до конца июня браузер Google Chrome перестанет поддерживать российские расширения для работы с электронной подписью.
      Речь о плагинах CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in и «Расширение для плагина Госуслуг». Они были удалены из Chrom Web Store еще в феврале, но продолжали работу. Теперь установить их в Google Chrome невозможно даже из внешних источников.

      Эти плагины нужны для того, чтобы работать с квалифицированной электронной подписью на интернет-сайтах, в основном государственных.
      Публикации в российских СМИ написаны таким образом, будто Google специально блокируют российские расширения, но на самом деле причина состоит в том, что они написаны на платформе Manifest v2. Ее поддержка была частично отключена в Google Chrome еще год назад. Вы наверняка это заметили, так как после этого, например, перестало полноценно работать популярное расширение Adblock.
      Более современная платформа Manifest v3 предлагает более высокий уровень защиты пользователей от внешних угроз, а также запрещает расширением полноценно работать в фоновом режиме. На данный момент на него полностью перешли Google Chrome и Microsoft Edge.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×