Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

YouTube замедлился у большинства мобильных операторов России

Рекомендованные сообщения

140738-photo_2024-12-19_13-56-15.jpg

Судя по графику, трафик просел прилично, хотя и не так сильно, как в августе.


В сети обратили внимание, что несколько дней назад в России началась еще одна «операция» по замедлению YouTube.

Она затронула мобильных операторов, на большинстве из которых сервис работал хорошо. Судя по графику, трафик просел прилично, хотя и не так сильно, как в августе.

140738-photo_2024-12-19_13-56-15.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

если каналы этих “создателей” забанят, контент точно также будет потерян.

Раз люди заходят на ютуб и сейчас, то готовы пользоваться им и без этих создателей забаненого контента. 
Забавно получается, что люди без них обойдутся, а они без людей нет раз проталкивают блокировки сервиса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mat_tew сказал:

Для личного пользования сколько угодно. Но не заливать его на другие площадки вне желания авторов.

так авторы могут меняться знаете ли… ) особенно если они не присутствуют на площадке. Это конечно право авторов — решать что куда они хотят заливать. Просто ну глупо заливать на одну, имея возможность заливать сразу на несколько, чтобы иметь несколько источников развития. С другой стороны разумностью многие не отличаются да. Или имеют какие-то внутренние причины. В таких случаях надо искать другие варианты доставки контента, и уверен их можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mat_tew речь про сносы ютубом каналов шла, а не про блокировки)

Как раз блокировки гуманнее, их можно обойти, а если канал снесен ютубом — финита,  у тебя на канале тысяча роликов, а на несколько из них наложили страйки и канал снесли, все, тысяча роликов пойдет по известному месту.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Xelon сказал:

особенно если они не присутствуют на площадке

Ух ты. Надо сказать такое владельцам телеграм, когда они сносили за год 2-3 раза каналы с записями мотогонок MotoGP. Что автор поменялся и вообще владельцы не присутствуют на площадке и уж тем более в РФ. Такая же фигня в вк, если заливать в открытую группу. А это значит, что авторское право работает и не выйдет просто “скачать весь интернет и закинуть в вк”.

12 минут назад, Xelon сказал:

Просто ну глупо заливать на одну, имея возможность заливать сразу на несколько

В вк и рутубе нет никакого развития для авторов. За просмотры платят копейки. А деньга с интеграции рекламы на ютубе перекроет в разы плату за просмотры в вк. Если русскоязычных авторов не посмотрят в РФ на ютубе, то посмотрят русскоязычные вне РФ. Вот и дело с концом.

11 минут назад, Freeman665 сказал:

сносы ютубом каналов

И я про это. Вот что-то люди готовы пользоваться ютубом и без этих каналов) 

Изменено пользователем Mat_tew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве это роскомнадзор блочит трубу?! Там на главной странице примечание. Про ошибку сайта.

По этому советуют пользоваться VPN. Я его врубаю, и все норм фурычит.

Когда его реально наши тормошили, вообще ничего не работало, приходилось раз 10 настраивать DPI.

Тут включил простое приложение и усе.

0200acc5dfeb766b96c8b0566489e89a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mat_tew сказал:

Вот что-то люди готовы пользоваться ютубом и без этих каналов) 

нелогично выходит. Альтернативные каналы на ютубе искать готовы, а на условном рутубе нет. Почему? Сила привычки или религиозная необходимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

нелогично выходит.

Очень даже логично. Статистику не обманешь) Количество пользователей после блокировок тех “авторов” не снизилось) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mat_tew так вся разница в КОЛИЧЕСТВЕ контента, которое ютуб нарабатывал десятилетиями, рутуб за несколько лет физически неспособен добиться аналогичных показателей, даже если китайцев позвать смотреть. Тут нужно время и денежные вливания в функционал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@Mat_tew так вся разница в КОЛИЧЕСТВЕ контента, которое ютуб нарабатывал десятилетиями, рутуб за несколько лет физически неспособен добиться аналогичных показателей, даже если китайцев позвать смотреть. Тут нужно время и денежные вливания в функционал.

Угу, а разница в создателях контента? Не считается? :D

Рутуб уже по названию позиционирует себя в одном регионе — т.е. конкурировать по контенту не сможет никогда, хоть утопи его в деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

рутуб за несколько лет физически неспособен добиться аналогичных показателей

Рутуб. Начало работы: 2006 год.
Понимаю, нужно ещё 

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

время и денежные вливания

А то мало ведь было за эти годы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, а разница в создателях контента? Не считается?

ты имеешь ввиду количество контентмейкеров, или их качество? Если первое — то оно подразумевалось, а если качество — то разницы никакой.

5 минут назад, Ленивый сказал:

Рутуб уже по названию позиционирует себя в одном регионе — т.е. конкурировать по контенту не сможет никогда, хоть утопи его в деньгах.

это как со стимом и егс, в егс много денег вкладывается, но о какой-либо конкуренции речь до сих пор не идет)

4 минуты назад, Mat_tew сказал:

Рутуб. Начало работы: 2006 год.

нет. Он просто существовал все эти годы, без каких-либо подвижек, потому что наши идиоты не брали пример с китайцев, а строили сети с оглядкой на запад, мол, зачем свои сервисы развивать? Теперь опомнились, но время упущено.

4 минуты назад, Mat_tew сказал:

А то мало ведь было за эти годы.

я не знаю сколько. Ты знаешь?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

не брали пример с китайцев, а строили сети с оглядкой на запад, мол, зачем свои сервисы развивать

На этом можно и закончить. Дальше пойдёт уже стандартное: ютуб не нужен, дискорд не нужен, стим не нужен, консоли и айфоны не нужны, нужна только самоизоляция. Надо было остановиться ещё на словах про религиозность) 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ты имеешь ввиду количество контентмейкеров, или их качество? Если первое — то оно подразумевалось, а если качество — то разницы никакой.

Это щас к чему? Что весь контент на рутубе это качество?

Т.е. какой ни будь канал художника из Близард можно легко заменить каналом художника Смуты (ну если такой есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mat_tew сказал:

Дальше пойдёт уже стандартное: ютуб не нужен, дискорд не нужен, стим не нужен, консоли и айфоны не нужны, нужна только самоизоляция. Надо было остановиться ещё на словах про религиозность) 

причем тут религиозность, не знаю, наверное твоя личная попаболь, а то, что свои аналоги всего вышеперечисленного не просто нужны, а необходимы, в нынешних реалиях непонятно только идиоту. Вот китайцы не идиоты, свои аналоги всего у них есть и никакой самоизоляции, напротив, очереди выстраиваются из желающих попасть на местные рынки)

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Что весь контент на рутубе это качество?

нет, что большинство контента и там, и там — дрянь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

это как со стимом и егс, в егс много денег вкладывается, но о какой-либо конкуренции речь до сих пор не идет)

Это тёплое с мягким сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Официальной информации от Роскомнадзора, как обычно, не поступало, но косвенные признаки указывают на веерную блокировку облачных сервисов Cloudflare и Amazon. Из-за этого пострадали самые разные сервисы.
      В течение последних двух недель в рунете массово появлялись жалобы на проблемы с интернетом.
      Официальной информации от Роскомнадзора, как обычно, не поступало, но косвенные признаки указывают на веерную блокировку облачных сервисов Cloudflare и Amazon. Из-за этого пострадали самые разные сервисы.

      В частности, наблюдаются проблемы с доступом к Minecraft, программам Faceit и Battleye, сервисам Twitch, Google и GeForce Now.
      Эксперты считают, что провайдеры могли частично перейти на так называемые «белые списки». Лишь самые крупные сайты, до сих пор использующие Cloudflare и Amazon, работают без проблем, чтобы не вызывать гнев у общественности. Но подтверждений этому нет.
      Также сегодня пользователи операторов МТС, «Билайн», «Мегафон», Tele2, Yota и «Тинькофф Мобайл» начали массово жаловаться на блокировку VPN-сервисов.
    • Автор: SerGEAnt

      Публикации в российских СМИ написаны таким образом, будто Google специально блокируют российские расширения, но на самом деле причина состоит в том, что они написаны на платформе Manifest v2. Ее поддержка была частично отключена в Google Chrome еще год назад. Вы наверняка это заметили, так как после этого, например, перестало полноценно работать популярное расширение Adblock.
      Специалисты отечественной компании «Контур» предупреждают, что до конца июня браузер Google Chrome перестанет поддерживать российские расширения для работы с электронной подписью.
      Речь о плагинах CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in и «Расширение для плагина Госуслуг». Они были удалены из Chrom Web Store еще в феврале, но продолжали работу. Теперь установить их в Google Chrome невозможно даже из внешних источников.

      Эти плагины нужны для того, чтобы работать с квалифицированной электронной подписью на интернет-сайтах, в основном государственных.
      Публикации в российских СМИ написаны таким образом, будто Google специально блокируют российские расширения, но на самом деле причина состоит в том, что они написаны на платформе Manifest v2. Ее поддержка была частично отключена в Google Chrome еще год назад. Вы наверняка это заметили, так как после этого, например, перестало полноценно работать популярное расширение Adblock.
      Более современная платформа Manifest v3 предлагает более высокий уровень защиты пользователей от внешних угроз, а также запрещает расширением полноценно работать в фоновом режиме. На данный момент на него полностью перешли Google Chrome и Microsoft Edge.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×