Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о Движении Анархов

Рекомендованные сообщения

000604-Vampire-The-Masquerade-%E2%80%93-

Компания Paradox Interactive вместе со сценаристом Черишем Голдстроу и нарративным директором Яном Томасом из студии The Chinese Room представили вампиров, которые борются за власть, не входя в Камарилью.


Компания Paradox Interactive вместе со сценаристом Черишем Голдстроу и нарративным директором Яном Томасом из студии The Chinese Room представили вампиров, которые борются за власть, не входя в Камарилью.

000604-Vampire-The-Masquerade-%E2%80%93-

Узнать больше об анархах Сиэтла можно в новом дневнике разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Движение Анархов преследует цель Свободных (Unbound) вампиров: вернуть Сиэтл в свои руки. 

Ключевые персонажи Движения Анархов и Свободных:

  • Кацуми Ишизаки, лидер анархов Бруха.

Кацуми — невольный лидер, поддерживающий непростой мир с Объединением Камарилья. Найти ее можно в баре «Дыра в стене» в компании с другими анархами.

  • Макс Вебер, Свободный Бруха.

Куда бы ни пошел Макс, за ним вечно следует Бенни, шериф Камарильи. Хотя их отношения могут вызвать удивление, мало кто способен бросить вызов этому дуэту, осознавая последствия действий Бенни.

Игра должна выйти где-то в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вот так (как на картинке) сейчас выглядят Анархи в новой итерации настолки Vampire: The Masquerade?

Больше похожи на постапокалиптичных фриков из оригинальной трилогии “Безумный Макс”. Манера одеваться и стиль первой половины нулевых (из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 1) мне как-то приятнее. Но я, наверное, просто старый дед Скуфидрон. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Paradox Interactive вместе со сценаристом Черишем Голдстроу и нарративным директором Яном Томасом из студии The Chinese Room представили восемь персонажей для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. 
      Компания Paradox Interactive вместе со сценаристом Черишем Голдстроу и нарративным директором Яном Томасом из студии The Chinese Room представили восемь персонажей для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. 

      Вот кто входит в объединение Камарилья в Сиэтле: 
      Лу Грэм, Вентру Не стоит недооценивать бывшего принца города: даже отойдя от политики, Лу все еще способна отправить своих недругов в могилу.
      Майкл «Tolly» Толливер, Носферату Он всегда у всех на виду: собирает секретную информацию для Камарильи, критикует опрометчивые поступки и знает все о скелетах в чужих шкафах.
      Уиллем Аксель, Носферату Более известный как Хранитель секретов Сиэтла, Уиллем — обладатель острого ума и архивариус Принца. 
      И еще несколько вампиров, с которыми можно познакомиться в дневнике разработчиков.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что вместе с более глубокой прорисовкой персонажей и фирменным стилем повествования The Chinese Room эта система расширяет ролевые возможности игры. 
      Компания Paradox Interactive и старший дизайнер и сценарист The Chinese Room Сара Лонгтрон поделились подробностями о системе диалогов в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в новом дневнике разработчиков.

      Сообщается, что вместе с более глубокой прорисовкой персонажей и фирменным стилем повествования The Chinese Room эта система расширяет ролевые возможности игры. 
      В очередном выпуске дневника представители студии подробно рассказывают о том, как система диалогов формирует мир, и как предпочтения каждого персонажа влияют на их восприятие главного героя. От статуса и характеристик Файер зависят возможности запугивания других персонажей, при этом более мягкий подход позволит Файер манипулировать собеседником, давая ему основания считать, что именно он контролирует разговор. Напустить вокруг себя туман, уходить от вопросов, задавая в ответ другие вопросы, или срывать покровы с других персонажей — игроки получат широкие возможности для общения с персонажами.
      Более подробно обо всем можно почитать здесь.
      Дата релиза игры пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×