Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Dusker сказал:

Он просто карты поменял, сначала вставил 1060 а потом 4070. Просто тупо поменял карты. И у него расход ОЗУ с 13к вырос до 16к.

Теперь уже вырос расход? А в первом твоём примере в обоих случаях было 13 гигов. Определись что ли.

А теперь поясни, почему в моём случае этого не наблюдалось? Я просто выключил внешнюю дискретку, пустив картинку через интегряшку при этом даже не выходя из самой игры, т.е. не меняя условий никак.

1 час назад, Dusker сказал:

очень тупое 8/6 то ты такого не найдешь

Например, оверлей стима очень даже показывает вот прямо так как есть в лоб красными циферками при превышении vram.

В случае же, если оверлей не умеет этого показывать, то один смысл есть просадка в фпс при переключении на озу, даже в случае самого быстрого озу в мире. Этот пик невозможно не заметить, даже самые тупые оверлеи фиксируют это. Даже если на графике это вдруг выпрямлено, но на самом видео есть фпс, и этот момент всегда виден.

1 час назад, Dusker сказал:

Посмотри вот это видео сравнения двух карт 5060 на 8 гигов и 5060 на 16, и внимательно посмотри на потребление оперативной памяти, оно всегда выше когда карта упирается в свой лимит,  и на то что 8 гиговая карта находится в диапазоне 7200-7800 — это она забита.

Это лишь натягивание совы на глобус, не более того. Ты пытаешься свои наблюдения выставить за неоспоримый факт, не пытаясь разобраться в реальных причинах. Тем паче, что разница в озу отнюдь не в гигабайт, как было бы, если бы туда реально ушло недостающее значение видеопамяти, а на уровне штатной погрешности.

В том числе, повторюсь, в примере видео с gtx1060 видеопамять не уходила до своего потолка, имея запас vram.

Опять-таки, предлагаю тебе всё-таки дать момент именно того видео, где ты там увидел превышение предела vram. Но вместо этого ты уже которую страницу размусоливаешь, уходя от темы, кидаясь то в одну крайность, то в другую.

1 час назад, Dusker сказал:

Надеюсь уж Pro High Tek ты хотя бы веришь

Ты пытаешься выставить собственные слова за то, что якобы говорил человек, который совершенно и близко не говорил того же, что и ты лишь на основании того, что в его видео есть небольшая разница в озу между случаями. Мило.

Вот, посмотри пример реального ухода vram выше своего предела, что ли. Тут пример, когда оверлей (казалось бы поначалу) не показывает превышение видеопамяти циферками в лоб, но не заметить это просто невозможно, в .т.ч на графике просадка видна невооруженным взглядом. В видео далее человек переставляет на другую карту, где превышения предела vram нет (до пор момента), фпс обычный схожий, но отсутствие просадки видно на графиках (и просто по отсутствию фризов и инпут лага) влегкую, т.е. это очень даже фиксируется оверлеями. Далее в видео он загоняет карту за предел доступного карте потребления vram, на этот раз, к слову, у него это даже отображается в виде 12.1-12.2 и далее вплоть до 16-ти (карта на 12 гигов, если что, из-за чего он и сам изрядно так удивляется), на графиках опять-таки очень даже вполне отображается явная просадка при превышении предела vram.

То есть пример выше это и то, что превышение очень даже может фиксироваться оверлеем в явном виде как числами, так и на графиках. В т.ч. это просто заметно невооруженным взглядом.

В твоём же видео-примере ничего подобного не было, то есть ты натягиваешь сову на глобус и предъявляешь пример другого явления, выставляя свои личные домыслы за реальность. В т.ч. ты также пытаешься убедить меня в том, что ютубер говорил то, что говоришь ты сам, при том, что в его речи подобное отсутствовало.

Ну и наконец, в исходном видео (про gtx1060) был запас отнюдь не в 100-200 мегабайт у карты в плане видеопамяти, так что ты опять-таки пытаешься ввести в заблуждение, пытаясь в т.ч. заставить собеседников забыть о том, какую именно ты глупость ляпнул поначалу с твоими “к” и “1080р”.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ не в курсе, что здесь надо сделать?  На карте “?” и как-будто какой-то значок зайца, а возле дома ящичек который не открыть.

Скрытый текст

h

2377.png

2378.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

не в курсе, что здесь надо сделать? 

пока нет, прошел пока это место. Кстати у меня какие то нехорошие подозрения закрадываются что история игры про Феминизм. .(

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ слушай я не понял, чё с этим ключом, который падает в колодец, а потом толстяк вылезает.  Мне кто-то кричит “беги в склад, я открою окно”, так а что делать то надо?  Убивать толстяка или куда-то бежать?  Я никакого слада или окна не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, piton4 сказал:

Убивать толстяка или куда-то бежать?  Я никакого слада или окна не вижу.

Не, нужно успеть колодец крутануть 3 раза)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Не, нужно успеть колодец крутануть 3 раза)

А я его убил дважды, потому как не успевал прокрутить три раза пока он в стане.  Блин, ну довольно непросто хочу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

А я его убил дважды, потому как не успевал прокрутить три раза пока он в стане.  Блин, ну довольно непросто хочу сказать.

 я убил только голожопую которая ему на помощь приходит ,а его я даже не трогал, уводил по углам и колодец крутил.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 я убил только голожопую которая ему на помощь приходит ,а его я даже не трогал, уводил по углам и колодец крутил.

 Там ведь можно успеть 3 раза прокрутить за один стан. Я уже довольный прокручиваю третий раз, понимая, что успеваю, как вдруг меня эта тощая тварь убивает, выползла откуда-то мать её

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ посмотрел видос, где загадки были не “сложном”.   В первой загадке, там прямо рисунки были на алтарях, а во второй, там вместо четырёх знаков на дощечке, было всего по одному.  Т.e. можно сказать, что это даже не загадки, а просто “штучка”  на внимательность :D     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×