Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте снова.

Есть старая игрушка для PS1 Ghoul Panic. Нужна помощь с архивом. Он делиться на три файла.

1. DAT

Просто все файлы идут подряд.

2. DMY

Непонятно.

3. TBL

Данные об архиве и файлах внутри.

Помимо этого в DAT содержатся архивы PAK (судя по TBL). Данные чем-то пожаты (ибо сканером из DAT нашлось лишь четыре текстуры вне архивов), и желательно посмотреть их тоже. Заранее спасибо, рассчитываю, что формат архивов адекватный.

https://disk.yandex.ru/d/a5y1D3XA03UpaA

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Цитата

 

GHOST.TBL GHOST.DAT

0  2 Неизвестно0
2  2 Неизвестно1
4  4 Количество файлов
8  4 Оффсет на данные
12 4 Размер Имен файлов
16 4 Оффсет на Имен файлов
20 4 Оффсет на конец файла или размер файла

Оффсет на данные:
0 4 Оффсет на имя файла
4 4 Оффсет на файль из GHOST.DAT
8 4 Размер из GHOST.DAT

*.PAK
0 4 Количество файлов
0 8 Оффсет на файлы

Оффсет на файль
4 * Количество файлов

Оффсет на имя файла
4 * Количество файлов

файль алгоритм сжатия хз
0 4 Неизвестно0
4 4 Размер Сжатого файла
8 4 Размер Разжатого файла 

 

 

По GHOST.DMY, я хз не могу понять структуру.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zolodei сказал:
  Скрыть содержимое

 

По GHOST.DMY, я хз не могу понять структуру.

Ну тут гениальный вопрос "А зачем вообще DMY нужен и запакуется ли это дело без его редактирования?"

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Damin72 сказал:

А зачем вообще DMY нужен и запакуется ли это дело без его редактирования?"

хз, попробуй удалить DMY и запустить подругому хз как проверить его на использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Zolodei сказал:

хз, попробуй удалить DMY и запустить подругому хз как проверить его на использования.

Да, похоже это просто DuMmY файл. Игра запускается без него.

Осталось понять за сжатие...

Залил отдельно пару PAK-файлов.

https://disk.yandex.ru/d/Y3-aVfXnpsnE0g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

comtype PRS_8ING
get DUMMY long
get ZSIZE long
get SIZE long
SavePos OFFSET
clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE

 

Скрипт для PAK-файлов. Алгоритм PRS_8ING

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Zolodei сказал:
  Скрыть содержимое


comtype PRS_8ING
get DUMMY long
get ZSIZE long
get SIZE long
SavePos OFFSET
clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE

 

Скрипт для PAK-файлов. Алгоритм PRS_8ING

Спасибо!

Блин, этот синий ёж даже тут достал (хоть это и не вариант PRS от Sega).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      Prince of Persia  The Lost Crown
      Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года (DLC Mask of Darkness — 17 сентября 2024)  
    • Автор: SerGEAnt
      Игроки заметили забавную особенность в играх, которые стали доступны на PS5 в рамках обновленной подписки PlayStation Plus.
      Речь о классике с PS1. В те времена игры выпускались в двух основных регионах с разными форматами передачи изображения: PAL (50 Hz, Европа) и NTSC (60 Hz, США). То есть в Европе все играли при 25 fps (и даже не жаловались, в отличие от современного геймера).
      Так вот, выяснилось, что на PS5 многие игры вышли именно в PAL-исполнении и выдают на мощнейшей консоли те самые 25 fps.
      В формате PAL работают все игры, портированные внутренними студиями PlayStation. Не совсем понятно, почему за основу были взяты именно они — возможно, дело в их мультиязычности.
      В частности, при 25 fps работают Ape Escape, Everybody’s Golf, Wild Arms, Jumping Flash, Kurushi и Worms. При 30 fps работают Tekken 2, Syphon Filter, Abe’s Odyssey и Mr. Driller.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×