Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Resident Evil 9 (2025)

Рекомендованные сообщения

Сколько воды. Не в упрек автору.

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Надеюсь, слухи на счёт открытого мира окажутся неправдой.

А че это ты не хочешь Драгонс Догму с пушками?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Надеюсь, слухи на счёт открытого мира окажутся неправдой.

Обитель зла и открытый мир. Я вообще не представляю, как эти слова могут меж собой пересекаться. В голову только какой-нить выживач приходит. Что не лучше просто открытого мира.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, \miroslav\ сказал:

А че это ты не хочешь Драгонс Догму с пушками?:laugh:

Нет, я хочу либо как в самых первых частях, либо как в последних.  Не важно, мне и то и то нравится, но если сделают открытый мир, то уже ерунда какая-то получится, это будет совсем другое, в особенности по атмосфере. Пожалуйста не надо :(, не губите любимою серию.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Обитель зла и открытый мир. Я вообще не представляю, как эти слова могут меж собой пересекаться.

 К сожалению у них какая-то постоянная навящивая идея превратить резик в кооп дрочильню, В тоже время в одиночных номерных играх они еще не разу не облажались ну может кроме 6ки, так что надежда в любом случае есть что будет достойный продукт.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Обитель зла и открытый мир. Я вообще не представляю, как эти слова могут меж собой пересекаться.

На ум приходит разве что Dying Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Steve1stifler сказал:

На ум приходит разве что Dying Light.

Ну не, это уже совсем про другое. Ты еще Dead Island припомни. Не должать стать RE этой вакханалией. Это хоть и японщина, но не фан-сервис.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson первый Dying light не был игрой сервисом. Это вторая часть им стала, когда ее разрабов купил Тенсент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первый DL играл с удовольствием, во второй уже через силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Steve1stifler сказал:

@Hellson первый Dying light не был игрой сервисом. Это вторая часть им стала, когда ее разрабов купил Тенсент.

Я не про тот “сервис”, я про то, что DL и DI — просто развлекалово по сути, хотя сюжет в целом мне понравился. RE все-таки немного про другое и надеюсь, что скатываться до уровня RE5, но в открытом мире никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум, интересно, что получится, как итог. В предыдущие игры, данной франшизы, играл с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инсайдер Dusk Golem рассказал о месте действия девятой части Resident Evil. По его информации, события сурвайвал-хоррора развернутся в сельском городке, расположенном на острове в морях Юго-Восточной Азии.

По словам блогера, Capcom для создания игрового острова черпала вдохновение из Сингапура. Ранее Dusk Golem рассказывал, что в Resident Evil 9 будет полноценный открытый мир, а релиз игры состоится в начале 2025 года.

Не исключено, что девятую часть Resident Evil представят на майской презентации PlayStation, вокруг которой сейчас ходит множество слухов. Последняя номерная часть франшизы — Village — вышла весной 2021 года.

В феврале Dusk Golem рассказывал, что Capcom одобрила несколько ремейков Resident Evil, одним из которых станет переосмысление Resident Evil 5.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×