Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые полтора часа геймплея из action/RPG No Rest for the Wicked

Рекомендованные сообщения

120641-no-rest.jpg

В данном ролике демонстрируются различные механики, включая сражения с врагами и создание персонажа. 


Eurogamer опубликовал целых полтора часа геймплея из грядущей action/RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, авторов дилогии Ori.

В данном ролике демонстрируются различные механики, включая сражения с врагами и создание персонажа. 

Напомним, что релиз проекта состоится 18 апреля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Тогда значит это со мной что-то не так, раз у меня руки ниже колен не свисают )).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2024 в 08:16, sdsp сказал:

Ну персонажи тут реально уроды какие-то с руками как у гориллы. Зачем это вообще? Выглядит отталкивающе.

Это стиль такой как в дизоноред почти у всех рожи отталкивающие, проблемы игры скоре, что это очередной унылый клон Диабло такая бесполезная фигня как  и очередной клон соулсов например и чего их люди любят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы же в курсе что кроме создания персонажа, вы эти руки больше никогда не увидите, учитывая камеру в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker  да у всех, почти такие же руки.  Здесь они просто чуть поменьше чем в реальности, ну и что с того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально, когда игру анонсировали, был такой заманчивый трейлер.
Казалось, что ожидается эдакая интересная ARPG/хак-н-слэш.
В итоге начали выкладывать геймплей, а там отвратительное подобие сосалика, просто с видом сверху.
Вот просто всё отвратительное что, есть в сосаликах, добавили в игру: кривую боёвку аля затыки-перекаты с вылетающими спрайтами крови , убогий интерфейс, вырвиглазные анимации, вырвиньютоновскую физику, вырвиушные звуковые эффекты. Но вот болото недостаточно ядовитое, не дожали до уровня мэтров.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, там можно будет сложность выбирать, а то кажется, что бои вообще никакого испытания не предоставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу привлекает внимание нарисовали стильно надеюсь в 4К картинка станет четче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×