Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Karpenator

Трансляция Expeditions: A MudRunner Game — 2 марта, 14:00 мск

Рекомендованные сообщения

Просто лютейшее пробитие дна. Жаль ждунов “этого”. Бегите не оборачивать назад в великолепный Snowrunner.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Valdoniis сказал:

Просто лютейшее пробитие дна. Жаль ждунов “этого”. Бегите не оборачивать назад в великолепный Snowrunner.

Великолепный сноураннер, серьезно? Это где разведка занимает 5% времени, ещё 5% это интересные грузы, а 90% скукотория в стиле доставь 10 бревен туда, а потом 10 ящиков обратно? Экспедиция, как глоток свежего воздуха в этой обители духоты. Тут хотя бы можно сконцентрироваться на изучении региона, а не катании груза туда-сюда. Как вспомню Мэн или Юкон, аж в дрожь бросает от духоты тамошних заданий. Про Теннеси можно скромно умолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TorrezZ сказал:

Как вспомню Мэн или Юкон, аж в дрожь бросает от духоты тамошних заданий. Про Теннеси можно скромно умолчать.

А здесь какие принципиальные отличия? Сноураннер мне зашел так-то, духота тамошняя — это медитация )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ev23 сказал:

А здесь какие принципиальные отличия? Сноураннер мне зашел так-то, духота тамошняя — это медитация )

Тут отличия в самом подходе. Никаких грузов, упор на разведку и скауты. Скауты, в отличие от снегохода наконец имеют роль, им явно повысили проходимость, и на первой серьезной вылазке огромный Стэп(Он же Зил) оказывается неуклюжей баржей, и не может заехать туда, куда заезжает нива. В снегоходе опять же, дойдя до Таймыра  уже можно было продавать все скауты, оставляя Татарина или Яр. Вот выдали они в последнем сезоне аналог Гелика, и толку, что на нём делать? В амуре застревать в первой луже? Разведка стала там формальностью. А здесь изучение карты выходит на первый план. Да, как и сноураннер, на выходе контента немного, но даже то, что уже есть, внушает оптимизм, что есть хоть какое-то разнообразие. То что для вас там была медитация, для меня скукота и уныние, когда в сотый раз бревна таскаешь из точки А в точку Б. И не важно, Канада это или Сша или Россия, под конец уже всё на одно лицо.   

p.s. И наконец-то пересобрали физику, машины, (о, чудо!) даже едут в грязи на заднем приводе, Шишига не кувыркается от любого чиха, и действительно становится похожа на легендарный всепроходимый скаут, а не шалтай-болтай, как ранее. 

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, TorrezZ сказал:

Тут отличия в самом подходе. Никаких грузов, упор на разведку и скауты. 

Так вроде в Сноуранере и не обещали скаутинг как базис? Там же упор был на таскание грузов как раз.

А здесь чего интересно исследовать? Дофига разнообразные карты, красивые, рельефные с разнообразием лютым? Чего-то я такого по роликам не заметил. 

Единственное, графику подтянули (ну еще бы), да физику авто (ну еще бы-2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ev23 сказал:

Так вроде в Сноуранере и не обещали скаутинг как базис? Там же упор был на таскание грузов как раз.

А здесь чего интересно исследовать? Дофига разнообразные карты, красивые, рельефные с разнообразием лютым? Чего-то я такого по роликам не заметил. 

Единственное, графику подтянули (ну еще бы), да физику авто (ну еще бы-2)

Вы спросили про принципиальные отличия, я и указал, что философия игры кардинально отличается. Если в сноураннере разведка была номинальная, а большинство скаутов были просто для галочки, то тут всё наоборот, тут впервые выезжая на Зиле в Аризоне, понимаешь, что далеко на этой барже не уедешь, несмотря на полный привод, мощный двигатель, дифф и т.д. По сути грузовики здесь стали техничками, а сам регион проще всего исследовать именно скаутами. 

Про физику, если вы судите игру по роликам, то вам будет сложно понять, как она поменялась. Очень сильно изменили данные подвески, наблюдать, как у шишиги работают амортизаторы— сплошное удовольствие. Теперь в игре куда более предсказуемая подвеска, чувствуется её предел, в сноураннере мы уповали на центр тяжести, и большинство переворотов было не то, чтобы случайными, а как бы на дурака, заехал чутка быстрее на камень, вот и прилег на бок. Здесь же, ссудя по Аризоне, быстро вообще не получается ехать, потому что...банально нет никаких дорог. Вообще. Ни грунтовки, ни остатков асфальта, вообще ничего, кругом сплошное бездорожье (Очень жаль, но с видом из кабины ехать очень тяжело, укачивает от постоянной тряски).

И я не говорил, что сноураннер плохая игра(Я сам в неё около тысячи часов накатал), для тех кому она нравится, её продлили на 4 год или до 16(!) сезона. А тем, кому она поднадоела, и хочет что-то новое на этом движке, тому и зайдут экспедиции.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В принципе логично, эпикам то что, процент от движка идёт и отлично, на остальное можно и положить.
    • Да мне уже начинает казаться что это сам Свини написал первый комент что “Анрил5 говно” чтобы отвести внимание и гнев непонимающих людей с разрабов, очень хороший бизнес план Свини, но меня ты не проведешь.)   да движок может быть кривым, сломанным говнищем, но это не делает его виновным в продукте который сделали разрабы вся вина только на них, они прекрасно осознают что делают и на чем они это делают и что у них получается.) ты не можешь пойти в суд и сказать движок в игре говно Свини верни деньги, но ты можешь сказать игра не играбельное говно разрабы верните мне деньги.) А на кой хрен если все и так производят игры на их движке, Свини богатеет, Разрабам все нравится и только непонимающие игроки продолжают жрать говно и винить кривой молоток и тупую пилу.)) 
    • Как?! Меня стим нахер слал если правки вносил
    • Ладно, да, “вина движка” звучит как то не очень, так что перефразирую. Тут больше вина Эпиков, которые не улучшают инструментарий. Порезать с него лишнее, оптимизировать, сделать сам инструментарий более понятным и лёгким в освоении, может приложить какой нить мануал, что бы разрабам было легче разобраться. Ну и после этого ситуация может и пойдёт на улучшение.
    • Проблема в массовой доступности. Сама игра у нас уже есть. Разбираем ресурсы и думаем что и как лучше делать, если вообще делать. Окончательного решения браться за перевод пока нет, не смотря на то, что на сайте появился проект.
    • Вина разрабов однозначно в том, что выбирают этот движок, тут я и не спорю.  А вина движка в том, что он существует вот в таком виде, что не получается нормально оптимизировать, а разработка видимо наоборот довольно простая, раз все разрабы дрочат на него.  Вина разрабов в выборе, а вина UE5, в самом его существовании.  Нехрен существовать, раз не даёшь себя нормально оптимизировать.  Нахрен ты такой нужен
    • Ты же понимаешь, что борешься с ветряными мельницами в попытках доказать простые истины?
    • Но по большой-пребольшой скидке, да еще если и удаляют из Стима — надо брать!
    • Мне похоже до бесконечности придется повторять.)) что ели ты не можешь сделать достойный продукт на “говенном” движке просто выбери другой или сваргань собственный. причем тут вина движка?) 
    • Ну судя по всему да, по крайней мере проекты с нулевой оптимизацией на ue 5 по сей день выходят.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×