Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковке игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче все равно не работает. попробовал перевести страницу книги
Достал нужные через Fmodel
Достал картинку из файла
перевел одно слово и зашил картинку обратно
кинул в нужную папку файл и запаковал через unrealpak
закинул в игру, в игре нет проблем только с диалогами, они идут как текст, все хорошо работает, но еще много перевода всего остального я так понял это текстуры, я их нашел большинство.

Скрытый текст

FModel-v-Mm-Jq-Oe-Fc-P.pngFModel-ELDHwm-SMh-K.png

может кто че дельного посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2025 в 23:49, SamhainGhost сказал:

Смотрел сегодня, можно ли перевести Fantasy Life i. Игра на UE5.4, ключ aes: 0x337D5C4F0707D49849BB397192B8A0331870EAE542DDE3D86088A590B87A3D58

Искал через Fmodel, locres файлы пустые. Текст видно в файлах, он словно разбросан по всем ресурсам и на разных языках. Так только японцы делают, видимо. Пример на скрине:
wsE8lEp.png

Ага, до текста добрался, но там все языки вперемешку. Поправил пару слов, собрал новый pak через UnrealPak, но игра его не видит

Screenshot-2025-05-26-025350.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@larich Привет, вот тексты:
GameData:
Game\Content\Game\Data\Activity"
Game\Content\Game\Data\Chara"
Game\Content\Game\Data\DailyMission"
Game\Content\Game\Data\Event"
Game\Content\Game\Data\Help"
Game\Content\Game\Data\Item"
Game\Content\Game\Data\Life"
Game\Content\Game\Data\Map"
Game\Content\Game\Data\Menu"
Game\Content\Game\Data\Multi"
Game\Content\Game\Data\NPC"
Game\Content\Game\Data\phase"
Game\Content\Game\Data\PlantDungeon"
Game\Content\Game\Data\Quest"
Game\Content\Game\Data\Skill"
Game\Content\Game\Data\System"
Program:
Game\Content\Program\Menu\common"
Game\Content\Program\Menu\RPG"
Game\Content\Program\Menu\Window"
TestData:
Game\Content\TestData\MenuTest"
Что можно использовать для его работы:
https://github.com/trumank/retoc
Удачи с переводом, надеюсь, я смог помочь. Если ты сможешь найти только английские слова, дай мне знать, мне тоже интересно их перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, EmOo сказал:

Удачи с переводом, надеюсь, я смог помочь. Если ты сможешь найти только английские слова, дай мне знать, мне тоже интересно их перевести.

зачем? перевод уже выпустили же. Спрашивайте тексты у тех кто сделал. И переводите вручную если хотите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza Спасибо! :) Просто я не знаю, кто они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кому не влом помогите запаковать utoc файлы, а то через раз у меня получается, мне надо внедрить субтитры, в лок файл не весь текст есть, много отсутсвует https://disk.yandex.ru/d/d2RkWez0G6SY6Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня. Прошу помощи в распаковке Eriksholm: The Stolen Dream. Попробовал разные варианты, результатов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KOLESO сказал:

Доброго дня. Прошу помощи в распаковке Eriksholm: The Stolen Dream. Попробовал разные варианты, результатов нет.

Добрый день! В fmodel открывается. AES ключ 0xCCFD435C897F41D35793D7433F8FF036B82F7647C14290EAE99B8D12D26ED8F9 
Вот locres с текстом https://dropmefiles.com/0Kmjx
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, larich сказал:

Добрый день! В fmodel открывается. AES ключ 0xCCFD435C897F41D35793D7433F8FF036B82F7647C14290EAE99B8D12D26ED8F9 
Вот locres с текстом https://dropmefiles.com/0Kmjx
 

 

Спасибо. Подскажи, а как применить в фмодел ключ? маппинг то понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, KOLESO сказал:

Спасибо. Подскажи, а как применить в фмодел ключ? маппинг то понятно

Сверху слева Directory — AES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь открыть аудио а выдает ошибку. Может кто помочь? https://iimg.su/i/0Hc418

Изменено пользователем KOLESO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KOLESO сказал:

Пытаюсь открыть аудио а выдает ошибку. Может кто помочь? https://iimg.su/i/0Hc418

Папку Mapping в директории Fmodel создай и закинь файл 5.4.4-0+UE5-Eriksholm.usmap из дискорда туда. В настройках fmodel включи локально его и укажи к нему путь.
https://discord.com/channels/637265123144237061/1382652069126869022/1382652069126869022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, larich сказал:

Папку Mapping в директории Fmodel создай и закинь файл 5.4.4-0+UE5-Eriksholm.usmap из дискорда туда. В настройках fmodel включи локально его и укажи к нему путь.
https://discord.com/channels/637265123144237061/1382652069126869022/1382652069126869022

огромное спасибо!
все равно не работает, но binka извлекает, дальше надо думать))

 

Изменено пользователем KOLESO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Почему-то не могу создать в этом разделе новую тему, только в разделе Блоги. Пытался перевести игру Lies Beneath для шлема VR Meta Quest, всё отлично распаковывается UnrealPak.exe а после запаковки или висит (если добавляю в main.55578.com.Drifter.Kodiak.obb) или просто игнорит мой pak c Game.locres. Я вообще первый раз решил этим заняться, но тут похоже или проверка CRC или я что-то делаю не так. И новичкам здесь темы нельзя создавать? Я несколько браузеров проверил, ни в какую) и в правилах не нашёл инфы. UPD: теперь создание темы появилась кнопка)

Изменено пользователем Lexius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! заинтересовала тема извлечения текстов с unreal 5.3.2. Хотел бы научится извлекать файлы для перевода. Кто может подсказать с чего начать. Поскольку вижу много инструментов для извлечения нужно, но не могу найти порядок подхода, что и где скачивать. И что следует прочитать перед распаковкой и упаковкой файлов. Укажите слепому, может я не вижу поста где это расписано. Заранее благодарю. 

Изменено пользователем zili15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это стим если что, накидал туда тоже наград, пусть будет https://steamcommunity.com/app/3564740/discussions/0/591779517900570922/
    • угу, иди залей им это , а то они совсем не в курсе и хотят потратить пару триллионов на оружие это миф который распространяли обладатели оружия, чтобы малые страны не желали его поиметь. на самом деле , несмотря на достаточно огромную мощность, оружие не столь разрушительное и не столь загрязняющее. Хиросима и Нагасаки после применения наиболее “грязных” (первые бомбы “прогорали не полностью” — погрешности конструкции и архитектуры) бомб — живут себе полноценной жизнью и даже иногда говорят спасибо Американцам за их ценный и добрый ядерно-бомбовый урок
    • Оно и без того контролирует потоки населения. Игра в Пионер на это не влияет. Разве что вопрос в налогах, которые нам Габен не платит. Но сумма тех налогов будет даже не капля в море, а кошкины слезки в разрезе налоговых доходов. Да и я не следил особо. Так, то тут то там инфа про игру мелькала.  Старше то старше. А вот по уровню известности — ноунейм.  Не суть. Про вложение государства в том или ином виде никто не говорил. Зато вон несколькими страницами ранее представитель разработчика “хвастается”, что у них “богатый инвестор” и вообще в деньгах они особо не нуждаются.  
    • Я не дружу с PoEdit.
      Сломаться не должно через NotePad++ 
    • Да. Но лучше использовать PoEdit, чтобы не сломать формат.
    • 8400 строк. Я могу перевести с сохранением текущей разбивки (где она есть с помощью \n) (Так-что могут где-то строки выходит за края)
      А вот для диалогов все будет четко, сделаю разбивку по колву символов.

      Тебе перевод в графе msgstr нужен?
    • Каким-таким превосходством? Их западное пво значительно уступает нашему, они буквально на десятилетия забили на развитие данного направления, считая, что до них не долетит ничто и никогда. Наше лучшее наступательное оружие таково, что его вообще ни одно пво перехватить не может. А по числу ракет что-то около паритета. А раз уж их защита значительно уступает, то представить возможные сценарии подобного противостояния в теории несложно. Если уж трезво оценить их шансы и наши по уровню ядерных и иных (у РФ так-то есть и неядерный аналог с подобной разрушительной мощью, который уже неоднократно демонтрировался ранее) военных технологий, то без обид, но явное превосходство у РФ очевидно что в наступательном, что в оборонительном плане. Не дай бог, конечно, дойдёт до чего-то выше уровня симуляции и сравнения военных сил. Но если рассуждать здраво, то очевидно, что при прямом конфликте и нападении на нас “отсидеться на океаном” не получится — достанется им по самое не балуй. РФ — это далеко не Афганистан, не Сирия и другие страны, которые даже при желании не могли до них достать, у РФ есть возможности стереть с лица земли своих противников в случае возникновения реальной необходимости. В том числе и без использования ядерного арсенала. БРИКС — это большая часть мира. С вами был ваш капитан очевидность. Да, это блок не военный, но экономическая общая мощь этого блока превосходит в данном плане мощь западных объединений. Если кто-то решит действительно бодаться, то им дать сдачи вполне возможно. Например, показательно, что при очередных “игрищах” США вокруг пошлин было достаточно одного небольшого повышения пошлин со стороны Китая, чтобы амбиции США резко затормозить надолго. А в нефтяной истории немногим раньше США и вовсе были бессильны подмять курсы нефти под себя. А уж про европы эти и вовсе можно промолчать — хз, чего они вообще добиться пытались. Восток на них смотрит, а сливки снимает, игнорируя все западные вопли.
    • если не хочется корявого машинного. там чуть менее 10к строк. правда надо будет местами сокращать из-за ограниченных окон.
    • Компания GFAGAMES (ООО «ГФАГЕЙМС») зарегистрирована в России, в городе Москве, 2 августа 2021 года. Юридический адрес: 107140, Россия, г. Москва, туп. Большой Краснопрудный, д. 8/12, офис 21. РБК. То, что штаб в Сербии, это не показатель. В любом случае, я всего лишь предполагаю и ничего не берусь утверждать. А государство контролировать потоки граждан. Не следил, поэтому не готов комментировать.  И да и нет. Про отношение согласен, про ноунейм нет. РТК уже запускал платформу по продажи игр в 2015 году. Тогда она называлась Games.rt.ru, где продавал ключи от игр в Steam и GOG. В 2017 году РТК отказался от развития этой платформы, но в 2019 году компания вновь запустила «Игровой Маркет» в партнёрстве с компанией “Бука”. Так что, фактически, его платформа старше VKPlay (2022). Я не писал о спонсорстве, я писал о кредитовании.
    • Нужен перевод?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×