Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковке игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/26/2025 в 06:48, ponaromixxx сказал:

Если не ошибаюсь, Wwise - wem файлы, открыть их можно через VgmStream или Fobar2000 с установленным плагином VgmStream

 

Там нету Wwise , там только .uasset

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/24/2024 в 15:36, xoixa сказал:

Похоже, звуки (86734 штук wem файлов) лежат в ucas по пути /NWX/Content/NWX/Audio/Media/ и в /NWX/Content/NWX/Audio/Localized/English_US_/Media/

ссылки на озвучку в NWX/Content/NWX/Audio/Localized/English_US_/Events/Default_Work_Unit/VO/VO_Char_Puck и в NWX/Content/NWX/Audio/Events/Default_Work_Unit/VO

Первая фраза Пака когда мы начинаем игру Puck_VO_CA7_003_Nightmare_2 и Puck_VO_CA7_003_Nightmare_2b

Первая фраза Пака когда он говорит с нами Puck_VO_CA7_009_Nightmare_CL_7a, Puck_VO_CA7_009_Nightmare_CL_7b и Puck_VO_CA7_009_Nightmare_CL_A

  скрипт usoc2wem.bms (Показать содержимое)

Плохая новость — ucas похоже сжат, и достать wem’ы скриптом напрямую из него не получится.

Нужно либо разжать его (у gildor’а есть декомпрессор паков но он не распознаёт структуру ucas)

Либо, предварительно распаковать пак до ассетов, прогнать скрипт по каждому ассету, изменить wem’ы и обратно прогнать скриптом по всем ассетам для импорта (с параметрами -r -w) o_O

 

Чтобы открыть wem в аудиоредакторе, нужно прогнать его через ww2ogg (с параметром —pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin)

Пожать звук обратно из wav в wem, насколько я понял, может только официальный тул wwise

скачать автономный установщик можно здесь (нужна регистрация)

для пакетного сжатия wav в wem есть такое

(нужно предварительно создать проект в wwise с настройками сжатия)

 

Если работать не с целым ucas файлом, а с ассетами, некоторые wem файлы экспортируются не внутри ассета, а в виде ubulk файлов. Их (ubulk) достаточно переименовать в .wem для дальнейшей работы, а после изменения, не забыть переименовать обратно в .ubulk для запаковки в пак.

 

Если разжать ucos, будет намного меньше возни при распаковке-запаковке звука. Кто-нибудь умеет их разжимать? @Haoose

Вот пример сжатого и разжатого wem

Здесь набор для упрощения работы с экспортом-импортом:

  1. перенести файл(ассет или разжатый ucas) на export.bat, чтобы достать из него wem и ogg
  1. Изменить ogg и сжать его в формат wem (имя, размер такой же (или меньше), дискретность и количество каналов как в оригинальном wem)
  1. перенести файл(ассет или разжатый ucas) на import.bat, чтобы вставить в него изменённые wem файлы (не изменённые wem лучше удалить)

 

 

 

У меня проблема появилась при пакетной конвертации. По предложенному варианту прога конвертит с кодеком Vorbis, это прописано разрабом програмки, а для моей игры нужен ADPCM. Вручную сконвертил с ADPCM один файл — заработало.
Не подскажешь как можно автоматизировать? Просто почему-то если из проекта конвертить, он дает непонятные имена выходным файлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, кую русификатор на Rise of gun, уже перевел нужный текст но проблема в том что никак не могу вставить его в игру. Нужный текст был в файле .pak, пытался собрать его обратно но не вышло вылетала ошибка: LowLevelFatal Error [File:Unknown] [Line: 153] ICU data directory was not discovered: ../../../Rise Of Gun/Content/Internationalization ../../../Engine/Content/Internationalization. Может кто-то знает как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/27/2025 в 09:41, Shadel сказал:

Всем привет, кую русификатор на Rise of gun, уже перевел нужный текст но проблема в том что никак не могу вставить его в игру. Нужный текст был в файле .pak, пытался собрать его обратно но не вышло вылетала ошибка: LowLevelFatal Error [File:Unknown] [Line: 153] ICU data directory was not discovered: ../../../Rise Of Gun/Content/Internationalization ../../../Engine/Content/Internationalization. Может кто-то знает как это исправить?

Показать больше  

Для начала просто распакуй pak файл и попробуй его без изменений собрать. Ошибка есть в этом случае?

Изменено пользователем WyccStreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/27/2025 в 09:52, WyccStreams сказал:

Для начала просто распакуй pak файл и попробуй его без изменений собрать. Ошибка есть в этом случае?

Показать больше  

Да, собираю через winrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Shadel через винрар? а ты собираешь чисто файлы? или создал локализационный файл?

Изменено пользователем Chillstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ShadelВот все работает, короче я распаковал его файлик через Fmodel, pakchunk0-WindowsNoEditor_0_P.pak перевел локализационный файлик из папки en, game.locress, потом через unrealpak пересобрал его файлик pakchunk0-WindowsNoEditor_0_P.pak и заменил своим и всё работает.dwtXtpp.pngdrmQw4I.jpeg

Изменено пользователем Chillstream
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/27/2025 в 14:47, Chillstream сказал:

@ShadelВот все работает, короче я распаковал его файлик через Fmodel, pakchunk0-WindowsNoEditor_0_P.pak перевел локализационный файлик из папки en, game.locress, потом через unrealpak пересобрал его файлик pakchunk0-WindowsNoEditor_0_P.pak и заменил своим и всё работает.dwtXtpp.pngdrmQw4I.jpeg

Показать больше  

Нихрена себе, красавчик, можешь пожалуйста скинуть этот pak? Спасибо тебе большое.

  В 4/27/2025 в 14:13, Chillstream сказал:

@Shadel через винрар? а ты собираешь чисто файлы? или создал локализационный файл?

Показать больше  

И так и так пробовал но ничего не вышло. Да собирал через винрар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/28/2025 в 07:24, Shadel сказал:

Да собирал через винрар

Показать больше  

Winrar не поддерживает формат архивов Unreal Engine, это ж не CryEngine :D
Используй такие проги как указанный выше unrealpak, или u4pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/28/2025 в 07:38, Haoose сказал:

Winrar не поддерживает формат архивов Unreal Engine, это ж не CryEngine :D
Используй такие проги как указанный выше unrealpak, или u4pak

Показать больше  

Чет как-то все равно не вышло через unrealpak, у меня почему-то pak файл меньше становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не сложно можете пожалуйста подсказать что делать если текстовый файл в формате .cld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/28/2024 в 19:20, alnikg сказал:

Спасибо. Отупил наконец. Надо локально создать структуру пути для Locres как оно есть в паке.

Но получилось так как и до этого у меня — вместо того чтобы добавить этот файл в существующий пак, создается новый пак с чисто одним момим locres. Исходный pak в 12ГБ получился равный размеру моему . Ну и если  UnrealPakViewer, сомтреть оно так и есть — в паке один лишь locres. Поэтому ранее и спрашивал можно ли один этот locres добавить с заменой оригинального в пак или надо этот пак весь  разбирать и потом опять собирать? Что тут делаю не так  ?

Похожая проблема, но с Remorse: The List. Исходный .pak в 202 Мб объёмом переписывается новым, размером в 97 Кб, содержащим только файл локализации. А если запаковать с прочим содержимым, а не только лишь .locres, выходной .pak получается больше размером (236 Мб), а игра отказывается запускаться, выдавая ошибку Failed to open descriptor file.

____________________________________________________________________________________________________________

Читая эту ветку не нашёл унифицированного внятного и развёрнутого руководства КАК И ЧЕМ ЗАПАКОВЫВАТЬ ОБРАТНО В .PAK РАСПАКОВАННЫЕ РЕСУРСЫ ИГР НА UE4. Чтоб написано было для полных чайников, так, будто объясняете ребёнку или пенсионеру, максимально понятно и подробно. Часто советы даются в весьма общем виде, упуская нюансы, хорошо известные опытному человеку, но незнакомые новичку. 

Потрясает, что утилиты запаковки исполнены в таком допотопном виде,  без удобного GUI, требуя работы через командную строку. Не говоря уж о том, что такое попросту ставит в ступор того, кто, не имея опыта, решился взяться за работу с ресурсами игры. Я уж молчу о том, как это неудобно и подъедает время. 

Изменено пользователем Олдгеймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Олдгеймер давай посмотрю сначала твою игру получится ли запаковать

  В 4/28/2025 в 07:24, Shadel сказал:

Нихрена себе, красавчик, можешь пожалуйста скинуть этот pak? Спасибо тебе большое.

Показать больше  

а твое сообщение я чето пропустил, сорян, толку от моего файла все равно нет, надо game.locress перевести полностью это я так проверил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/10/2025 в 23:26, Chillstream сказал:

@Олдгеймер давай посмотрю сначала твою игру получится ли запаковать

а твое сообщение я чето пропустил, сорян, толку от моего файла все равно нет, надо game.locress перевести полностью это я так проверил.

Показать больше  

Спасибо. Если получится, то, пожалуйста, напиши-распиши как и чем ты это сделал. Ведь это не только для меня, но и всем тем, кто однажды придёт искать помощи в этой теме. 

Изменено пользователем Олдгеймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Но перед этим надо какой-нибудь Линукс поставить, ведь виниловые трояны могут и выжить.
    • так не прокатит… если делать, то уж наверняка. Убить винду, со всеми документами — вдруг заражены случайно чем-то случайно загруженным. Отформатировать в режиме LL (low level) винчестеры, все — трижды. Потом самому записать все винты ноликами — убив все бут сектора, вдруг в них троян? потом записать все винты единичками , потом еще раз ноликами… на всякий случай. после чего взять дрель и просверлить все винты насквозь, раз десять — не меньше, трояны нынче живучие. Так же стоит просверлить Все чипы памяти на материнке — туда Уже тоже можно записать вирусню, и в итоге , для гарантии — забить видюху молотком — тщательно разбивая всю кеш память и чипы видео-биоса (прошивочные). после чего , наконец, можно смело выдохнуть и пойти к врачу за таблеточками.   — откуда и что качается — вполне известно https://download.cdn.yandex.net/yandex-tag/weboffer/YandexPackLoader.exe?partner=108498&yabrowser=y&yaqsearch=y&yahomepage=y&vid=880&hash=94a15a237d6c68ad577930cae38245dc&.exe это типичная ссылка на загрузчик) p.s. Пора бы уже всем запомнить , что большая и обычно цветная кнопка загрузки — всегда рекламная замануха) @lordik555   
    • Я бы очистил папку загрузки за последнее время и прогнал бы каким-нибудь Dr.Web (бесплатная утилита) или adwcleaner. Кто его знает, откуда и что вы скачали. А если сидите на Windows, то *.exe вообще опасно качать.
    • Фиг знает, пробовал на некоторых японских играх ставить английский дубляж, часто он звучит кринжово.  А вообще в играх стараюсь выбирать озвучку по стране в которой игра была сделана, если конечно нет русской. 
    • Ну так подавляющее большинство россиян,тем паче геймеров,ждущих русификаторы,одинаково на слух не воспринимают как английский так и японский И что,получается они все строят из себя эстетов? Дамы и господа, перед вами тот самый человек ради которого к сожалению существует английский дубляж Якудзы
    • Да это куча фанатиков, они отбитые на голову с ними спорить бесполезно, они просто больные люди , встречаются такие неадекватные что остановите землю я  сойду. Они думают, а точней уверены что играть в  JRPG  нужно только с Японской озвучкой , ведь их мнение самое правильное и другого  не существует. Но я ничего не имею против конечно , играйте как вам нравится на любом языке , главное не навязывайте свое мнение окружающим. Я лично пробовал   в JRPG с Японской озвучкой, было тяжко и больно моему слуху, больше такого эксперимента я не хочу. 
    • Какую часть имеете виду? Для Sword Art Online: Hollow Realization и Sword Art Online: Re Hollow Fragment есть программа которая достает текст, я её написал и человеку тут скидывал,  и за все время никто не воспользовался, а только спрашивают когда перевод.
    • Ну не то, чтобы в других сетевых играх совсем не возникало проблем из-за различных блокировок (не обязательно связанных с ркн и/или только с ркн). Просто если игры достаточно хороши, то люди справлялись с подобными проблемами сами, либо быстро коллективно находили приемлемые решения, чтобы продолжать играть. Например, вспоминается, как несколько лет назад начинал играть в Elite Dangerous (играл, впрочем, недолго, но не суть), где казалось бы сама игра работала, но часть функционала просто отсутствовала во вселенной как явление без средств обхода (не очень помню уже, что именно отсутствовало, но припоминаю, что в день первый попросту не мог выполнить даже простых заданий, т.к. физически отсутствовали пункты назначения, ну пока не стал выяснять идиот ли сам я или действительно что-то с самой игрой было не так). Сейчас, надо полагать, всё ухудшилось в данном плане многократно, но люди всё равно продолжают играть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×