Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковке игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 11/21/2024 at 3:17 PM, selector said:

Давайте вернемся к вопросу как по sid понять какой аудио файл его произносит

Если еще актуально то вот ответ:
https://ap-pro.ru/forums/topic/10364-fayly-ozvuchki-i-subtitry-nps/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2024 в 16:50, xoixa сказал:

речь шла про ubulk файлы в игре Nightingale

в другой игре в ubulk файлах может быть что-то другое, а не звук.

Подскажите, плиз. У меня тоже самое. Хочу сделать озвучку для игры Scholar's Mate. Нашел аудио, а там .uasset и .ubulk. как редактировать ubulk. UE 5.2.1 https://mega.nz/folder/Vy4HCSRD#D99amZOSNDOB0ixOko-LIQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vananagornyi сказал:

Подскажите, плиз. У меня тоже самое. Хочу сделать озвучку для игры Scholar's Mate. Нашел аудио, а там .uasset и .ubulk. как редактировать ubulk. UE 5.2.1 https://mega.nz/folder/Vy4HCSRD#D99amZOSNDOB0ixOko-LIQ

https://forum.zoneofgames.ru/topic/77365-utilita-dlya-importa-ozvuchki-iz-metro-awakening/

Unreal Engine Bink Audio

Изменено пользователем perezg
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

20 часов назад, perezg сказал:

Спасибо. Я рад распаковал — все работает. А как запаковать обратно, чтобы в игру добавить. Мне только как wav обратно в .uasset и .bulk. 

Изменено пользователем vananagornyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите, что делать, если игра не видит кириллицу? Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Хочу перенести озвучку GTA Vice City Definitive Edition с ПК на консоль Nintendo Switch. Двигаюсь по этой методике: https://forum.zoneofgames.ru/topic/77452-gta-vice-city-definitive-edition-utility-dlya-ozvuchki/ . Исходный звук в ieeeFloat (192kbps), мне требуется в PCM (88200-96000). Подскажите пожалуйста, каким образом отконвертировать звуковые .ogg файлы в требуемый кодек, чтобы потом запаковать обратно с помощью import_ogg.bat ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2025 в 18:44, deetoie сказал:

Ребят, подскажите, что делать, если игра не видит кириллицу? Как это исправить?

Нужно заменить шрифты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex_Grom привет! ищу тоже решение вопроса)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.01.2025 в 20:29, vananagornyi сказал:

Нужно заменить шрифты

Но эти шрифты лежат в папке engine, а как их заменять я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2025 в 11:27, Alex_Grom сказал:

Хочу перенести озвучку GTA Vice City Definitive Edition с ПК на консоль Nintendo Switch

 

В 27.01.2025 в 17:24, n33 сказал:

привет! ищу тоже решение вопроса)

ответил в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, изучаю моддинг для игры Bellwright. Достал через FModel оригинал нужного мне файла в формате .uasset и .uexp а также .json. Нужные данные для редактирования содержались в .json (его я и редактировал через NotePad++). Но застрял на том как перевести обратно в uasset/uexp этот json файл, чтобы потом запаковать в .pak(последний этап запаковки в pak я знаю). Прикрепляю оригиналы файла и отредактированный файл: https://drive.google.com/drive/folders/1NP5ZrdMj4MejR9icVL2Y_ndnmeO3BfCb?usp=drive_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, N3xT сказал:

Но застрял на том как перевести обратно в uasset/uexp этот json файл

попробуйте

В 10.06.2024 в 17:36, xoixa сказал:

UAssetGUI умеет экспортировать/импортировать uasset в/из json (json от FModel не подходит!):

  1. Открыть .uasset
  2. File>Save as>Выбрать тип файла — UAssetAPI JSON и сохранить в json файл
  3. Отредактировать json
  4. File>Open>Открыть отредактированный json файл
  5. File>Save as>Выбрать тип файла — Unreal Assets и сохранить в uasset файл
  6. Полученные файлы uasset и uexp запаковать UnrealPak’ом в pak со сжатием (-compress)

uasset’ы можно редактировать и без экспорта в json, прямо внутри UAssetGUI

ссылка на файлы не работает

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, xoixa сказал:

 

ссылка на файлы не работает

Ссылку новую присылаю(извините) https://drive.google.com/drive/folders/1NP5ZrdMj4MejR9icVL2Y_ndnmeO3BfCb?usp=drive_link

1 час назад, xoixa сказал:

попробуйте

При открытие чистого файла uasset вот такая ошибка:  https://iimg.su/i/nZeJDA
Всё доп файлы .uexp и .json лежат в той же директории.
При попытке открыть редактированный JSON файл появляется вот такая ошибка: https://iimg.su/i/iNqimY

 

(P.S. Изменено — Я решил пропустить первую ошибку при открытии файла uasset, и у меня получилось отредактировать его то, что было необходимо и сохранить как новый, спасибо. Но c Json так не получается)

Изменено пользователем N3xT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня. Помогите пожалуйста по возможности. Пытаюсь сделать озвучку для игры The Lord of The Rings Return to Moria.
Версия по экзешнику 4.27.2.0
Fmodel дал понять структуру, но прочитав ветку понял, что распаковка им не совсем корректна для дальнейшего редактирования. Сведения следующие. Например имеется пара файлов 704370182.uasset и 704370182.ubulk по  пути f:\ReturnToMoria\FModel S2\Output\Exports\Moria\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\ (в игре Fmodel и распаковка в Output\Exports). Fmodel позволяет посмотреть uasset,  вытащить wav. Дальше ступор, все имеющие подсказки в этой ветке не увенчались успехом.
Задача. Правильно распаковать Moria-WindowsNoEditor.ucas на 12 гигов( есть рядом Moria-WindowsNoEditor.pak на 197 мб, Moria-WindowsNoEditor.utoc 11,6 мб, global.ucas 1,8 мб, global.utoc 669 байт)
Правильно распаковать .ubulk с аудио дорожкой и так же его упаковать (нужно ли редачить 704370182.uasset?), правильно создать .pak только с отредактированным аудио (сделать мод) (на сколько я понял подхватывается пак с модом если он по алфавиту ниже чем оригинальные паки).
Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.03.2025 в 12:08, KOLESO сказал:

имеется пара файлов 704370182.uasset и 704370182.ubulk по  пути f:\ReturnToMoria\FModel S2\Output\Exports\Moria\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\

В FModel: Пкм на 704370182.uasset > Export Raw Data

загрузите куда-нибудь несколько ассетов со звуком uasset+ubulk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @MoebiusR Пол Уокер же пассажиром вроде был. Зампелла сидел за рулем, там походу мгновенная смерть от такого удара.
    • @mc-smail Сегодня появилось видео момента аварии и таки да, там красная Феррари летела на всей скорости и не вписалась в поворот, так что да, виноваты оба, и кто за рулём был и пассажир. И кстати, Пол Уокер погиб РОВНО ТАК ЖЕ, он так же летел на Porsche Carrera GT, так же с другом, так же они превысили скорость, так же не вписались в поворот и так же сгорели в салоне из за разлива бензина из бака. Я думаю это повод для многих звёзд задуматься о своём поведении после покупке спорткаров.
    • Посмотри видос сначала. Никто ничего не лепит. Вылетели из тоннеля два идиота, сделал дрифт и не вписался в поворот. Уже даже слухи появились ,что он мог быть под веществами. Его могло опьянить его грант за игру и пошел лихачить, перед этим что-то употребив. Не надо прям в слезах защищать. Человек сам виноват в смерти своей и своего друга в машине.
    • Всем привет. Наши голосования стартуют 26 декабря, раздел открыт для изучения. В этом году 35 номинаций, обновленный алгоритм из заполнения — все для вас, короче. Если вдруг найдете ошибки — пишите сюда или в аннотацию, все изучу и поправлю.
    • Всем привет! До старта голосований осталось три дня. В этом году номинаций снова стало меньше: еще немного — и их будет штук 10  но пока их аж 35. Переводов вышло очень много — 350+ штук, не считая полностью нейросетевых. Поэтому их число пришлось резать, чтобы номинация чрезмерно не разбухла. Народный перевод года (текстовый) Народный перевод года (озвучка или полная локализация) Лучшая официальная локализация Остальные номинации впервые от начала и до конца делались с оглядкой не на все обзоры Steam, а конкретно на русскоязычные благодаря Ultimate Steam Enhancer. Это хорошо видно по jRPG, у которых часто 10К+ обзоров, а на русском — считанные десятки, то есть наша аудитория о них почти наверняка не слышала. Вот жанровые номинации. Из них как раз пропали jRPG (объединены с RPG): Лучший шутер Лучший приключенческий экшен Лучшая ролевая игра (RPG) Лучшая хоррор-игра Лучшая адвенчура Лучшая аркада или платформер Лучшая гоночная игра Лучшая стратегия Лучший файтинг Лучшая спортивная игра Лучшая игра-симулятор Лучшая игра для виртуальной реальности (VR) Лучшие игры из раннего доступа Специальные номинации. Исчезли поддерживаемые сетевые режимы и игры по лицензии — вы в них почти не заходили. Лучшая графика Лучший арт-дизайн Лучший римейк/переиздание Лучший сюжет/повествование Лучшая реализация концепции «открытого мира» Провал года Сюрприз года Лучшая и худшая PC-версии Лучший звук Саундтрек года Лучшая оригинальная игра (несиквел) Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP) Лучший режим совместного прохождения («кооператив») Лучшие персонажи Лучшее дополнение (аддон, DLC) Еще вот эта номинация хорошая, правда хороших игр от наших студий в этом году вышло совсем мало. Лучшая игра из разработанных русскоязычными студиями Великие номинации не изменились. Лучшая игра 2025 года Самые ожидаемые игры Событие года Кредитсы: Я использовал базу данных Zone of Games, базу данных SteamDB и Steam с дополнениями от @0wn3df1x.
    • Вообще забавно получается, кто-то годами не спит и не ест, не может работать, думает только об одном и ждёт озвучку игры. Неужели жизнь без конкретно этой озвучки не может продолжаться? Ну поиграйте во что-то другое, если с сабами пройти не можете. Но так изматывать себя ожиданием озвучки, это уже клиника. 
    • Вот почему в таких случаях сразу появляются эксперты по авариям и дают свою правовую оценку вменяемости? Ты ведь всей точной ситуации не знаешь, зато на человека клеймо налепил. В Штатах можно ездить на трассах 70 миль в час, этого достаточно, чтобы разбиться на смерть. Летом футболист Ливерпуля, тоже разбился со своим братом на смерть на спорткаре, из-за того, что у него колесо на ходу лопнуло и машина вылетела с трассы. Тут тоже могло сыграть не предсказуемый фактор, виде какой-то не исправности, задел колесо камень на повороте, который случайно там оказался и вывел машину из равновесия. Поэтому далеко не факт, что Зампелла был не вменяемым человеком, который любил по лихачить. Он кстати часто тренировался на треках в езде, поэтому опыта в вождении на трассе скоростными тачками у его был хороший. 
    • Судя по видео машина в торец отбойника влетела.
    • Да разве это срач? Так, гундёж. А вот выйди в свет озвучка с перепутанными репликами, с недоощвученными диалогами, с рассинзроном текста и звука и прочими недочетами - вот тут бы нашлись эстеты и ценители преура ного, которые развели бы настоящий срач. И пофиг им было бы на какие-то примечания. Ну и да, @Wolfgang Engels уже задал резонный вопрос - зачем выпускать озвучку, которую не рекомендуется качать?
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×