Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
xoixa

Звук Bully Scholarship Edition PC/PS2

Рекомендованные сообщения

набор скриптов и инструментов для экспорта/импорта звука

PC sound kit.zip

PS2 sound kit.zip

Для PC

  1. Распаковать в audio\PLAYLIST\
  2. Перетащить(Drag-n-Drop) bin файл на export wav.bat (например Cuts.bin)
  3. В папке Cuts появятся wav файлы для редактирования
  4. Изменить нужные файлы и сохранить как pcm s16 wav не меняя имени, частоты дискретизации, количества каналов. Удалить не изменённые файлы
  5. Перетащить тот же bin файл на import.bat
  6. Готово!

Для PS2

  1. Достать bin и lst файлы из образа диска (\AUDIO\PLAYLIST\)
  2. Перетащить(Drag-n-Drop) bin файл на export wav.bat (например Cuts.bin)
  3. В папке Cuts появятся wav файлы для редактирования
  4. Изменить нужные файлы и сохранить как pcm s16 wav не меняя имени, частоты дискретизации, количества каналов. Удалить не изменённые файлы
  5. Перетащить тот же bin файл на import.bat
  6. Вставить bin обратно в образ диска
  7. Готово!

Более подробная информация есть в файле howto.txt на английском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2024 в 23:19, aNONIM25 сказал:

как именно происходит процесс импорта изменённых файлов в .bin?

В 04.02.2024 в 04:28, xoixa сказал:

Перетащить тот же bin файл на import.bat

мышкой лкм (Drag’n’drop)

Импорт сжатого звука происходит автоматически, скриптом wav2dat.bms и скриптом bin2dat.bms (с параметрами -r -w)

В 04.02.2024 в 04:28, xoixa сказал:

Более подробная информация есть в файле howto.txt на английском

 

В 18.11.2024 в 23:19, aNONIM25 сказал:

Как переделанные файлы подстроить под DeltaPatcher ?

Для создания патча, DeltaPatcher сравнивает два файла. Вам нужно указать старый файл в качестве original и новый, в качестве modified

Переключить в режим создания/применения патча можно кнопкой ⇄ в графическом интерфейсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.11.2024 в 04:57, xoixa сказал:

Импорт сжатого звука происходит автоматически, скриптом wav2dat.bms и скриптом bin2dat.bms (с параметрами -r -w)

image.png
Выскакивает вот такая ошибки, из-за которой уже начинаются другие проблемы...

P.s AdpcmEncode, либо “DXSDK_Jun10” я установил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aNONIM25 сказал:

Выскакивает вот такая ошибки

Это ошибка доступа к файлу. Проверьте, создалась ли у вас папка import и есть ли у AdpcmEncode права на запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, xoixa сказал:

 Проверьте, создалась ли у вас папка import и есть ли у AdpcmEncode права на запись

Нет, нужная папка не создаётся, и права на запись есть
image.png

12 минут назад, aNONIM25 сказал:

нужная папка не создаётся01-00-00-05-08-Still001.png

К слову, видно что оно пытается, но что-то ему не даёт (сообщение об ошибке перестало появляться, однако нужной папки с файлом не появляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2024 в 15:35, aNONIM25 сказал:

К слову, видно что оно пытается, но что-то ему не даёт

Разбирайтесь с правами

Попробуйте работать не в системной папке

Попробуйте работать под пользователем с правами администратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается дело было вовсе не в этом. Я сохранял файл в другом формате, из-за чего не работало (я перебрал наверное с десяток вариантов, в том числе виртуалку 7 винды). По результатам, у меня получилось сохранить всё обойдя эту обработку, просто используя другой скрипт, найденный на ютубе. В конце концов, я услышал звон колоколов (именно такой звук у меня первый был на компе)) в первой кат сцене :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно такое же сделать для текста на русском( Я хотел исправить русский перевод от 1С

Только что, pelmensigma сказал:

А можно такое же сделать для текста на русском( Я хотел исправить русский перевод от 1С

Если кто то знает… ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, pelmensigma сказал:

А можно такое же сделать для текста на русском( Я хотел исправить русский перевод от 1С

Текст в Config\Text в виде пар .dat/.img файлов для каждого языка отдельно

Для разборки/сборки .dat/.img файлов есть Bullydecompiler.zip :

  1. Перенести (Drag’n’drop) .dat файл на Bullydecompiler.exe
  2. Получите папку с txt файлами (Windows-1251)
  3. Перенести (Drag’n’drop) эту папку на Bullydecompiler.exe
  4. Получите .dat.gv/.img.gv файлы с собранным текстом

Но это ещё не всё! Файл .img.gv нужно подправить:

открыть в notepad++ или любым hex редактором и поменять все yy(0х7979) на яя(0хffff)

Теперь можно переименовать .dat.gv/.img.gv файлы в .dat/.img и проверить в игре

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, xoixa сказал:

Текст в Config\Text в виде пар .dat/.img файлов для каждого языка отдельно

Для разборки/сборки .dat/.img файлов есть Bullydecompiler.zip :

  1. Перенести (Drag’n’drop) .dat файл на Bullydecompiler.exe
  2. Получите папку с txt файлами (Windows-1251)
  3. Перенести (Drag’n’drop) эту папку на Bullydecompiler.exe
  4. Получите .dat.gv/.img.gv файлы с собранным текстом

Но это ещё не всё! Файл .img.gv нужно подправить:

открыть в notepad++ или любым hex редактором и поменять все yy(0х7979) на яя(0хffff)

Теперь можно переименовать .dat.gv/.img.gv файлы в .dat/.img и проверить в игре

ОТ ДУШИ

10 часов назад, xoixa сказал:

Текст в Config\Text в виде пар .dat/.img файлов для каждого языка отдельно

Для разборки/сборки .dat/.img файлов есть Bullydecompiler.zip :

  1. Перенести (Drag’n’drop) .dat файл на Bullydecompiler.exe
  2. Получите папку с txt файлами (Windows-1251)
  3. Перенести (Drag’n’drop) эту папку на Bullydecompiler.exe
  4. Получите .dat.gv/.img.gv файлы с собранным текстом

Но это ещё не всё! Файл .img.gv нужно подправить:

открыть в notepad++ или любым hex редактором и поменять все yy(0х7979) на яя(0хffff)

Теперь можно переименовать .dat.gv/.img.gv файлы в .dat/.img и проверить в игре

А какой именно dat надо?

6 минут назад, pelmensigma сказал:

ОТ ДУШИ

А какой именно dat надо?

Или это просто пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, xoixa сказал:

Текст в Config\Text в виде пар .dat/.img файлов для каждого языка отдельно

Для разборки/сборки .dat/.img файлов есть Bullydecompiler.zip :

  1. Перенести (Drag’n’drop) .dat файл на Bullydecompiler.exe
  2. Получите папку с txt файлами (Windows-1251)
  3. Перенести (Drag’n’drop) эту папку на Bullydecompiler.exe
  4. Получите .dat.gv/.img.gv файлы с собранным текстом

Но это ещё не всё! Файл .img.gv нужно подправить:

открыть в notepad++ или любым hex редактором и поменять все yy(0х7979) на яя(0хffff)

Теперь можно переименовать .dat.gv/.img.gv файлы в .dat/.img и проверить в игре

Ноги целую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×