Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован трехмерный сиквел Prison Architect

Рекомендованные сообщения

000037-5dc737c78cfd0d25e41c759b22357956.

Сообщается, что эта игра предложит более глубокую симуляцию, дополнительные средства контроля для игроков, систему поведения заключенных и творческие возможности, определяющие новое поколение геймплея в менеджмент-симуляторах.


Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven анонсировали Prison Architect 2, трехмерное продолжение симулятора управления тюрьмой.

Сообщается, что эта игра предложит более глубокую симуляцию, дополнительные средства контроля для игроков, систему поведения заключенных и творческие возможности, определяющие новое поколение геймплея в менеджмент-симуляторах.

Prison Architect 2 выходит 26 марта в Steam, на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Все желающие могут сделать предзаказ на PC уже сегодня.

Prison Architect 2 предлагает усовершенствованную систему симуляции с высокой степенью творческой свободы, которые позволят игрокам проектировать сложные тюремные комплексы в 3D-среде. Проект расширяет все аспекты игрового процесса: от строительства комплексных сооружений до управления потребностями заключенных и поддержания финансовой стабильности учреждения. В игре также появилась система взаимоотношений между заключенными, которые теперь могут дружить или враждовать друг с другом. Их отношения будут влиять на организацию и структуру всего учреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хех, ролик топ, оригинально придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, какой глубокий философский трейлер однако. Потратив много времени и сил, чтобы покинуть одну клетку, мы лишь оказываемся в другой, возможно даже не осознавая это. Побег становится бесконечной самоцелью. Наручники  возможно станут золотыми и более удобными, но всё равно останутся наручниками. Выйдя за пределы двухмерного мышления, мы попадаем в ловушку трёхмерности, а осознав что и трёхмерность не предел, стремимся заключить себя в четырёхмерность. А осознав что и это не предел...выдыхаю.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена, конечно, высокая. Так ещё и на первую часть подняли, “гады”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закапывайте, не взлетит.
И ох уж эти новые цены от Парадоксов за свои “особенные” игры. Вангую в этом году им пробоины в бюджете со всех сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как и в КС. Не пошел со всеми и не сдох как все - Кик.  Не сделал как сказали, все сдохли, но ты затащил игру - Кик. Ты на 1 месте со счетом 10-5, тебя кикает ущерб со счетом 0-10. 
    • Ну раз тут такие обсуждения идут, то думаю стоит заценить сериал , хоть и не фанат этой вселенной.  Мжет и правда зайдёт, Ван Пис вот понравился в общем, хоть аниме и не смотрел.
    • а-я-яй, какая беда, я тебе тоже могу сказать что украинские озвучки выходят только на игры, где максимум два листа А4 текста. Но дело не в этом… На этом и закончим.
    • А теперь покажи хоть одну украинскую озвучку на современную большую игру от энтузиастов и чтобы она была бесплатной? ой, боюсь тебя расстраивать, таких увы нет. 
    • О, боже сколько воды.  Ну давай, начнём мыслить как ты. Сейчас твоими же эпитетами и доё**ми разнесём классику в пух и прах. Откуда у них вода и еда в мёртвой пустыне? Где толком ничего нет? Не растёт и земля не плодородна? Почему только у них всё это есть и больше нигде? То есть, придуманная тупая условность автором, чтобы дать одним преимущество над другими. Так в таком случае, там уже все должны давно быть мертвы во круге, кроме тех кто сидит в цитадели, где о чудом есть нормальная вода и еда, которой они торгуют. Получается мир безумного Макса, не реалистичен, и держится на дурацкой задумке автора, что у одних есть всё, а другим ничего. Потому, что в этом мире осталось только одно место где есть вода и возможность добывать/выращивать еду. Так получается, это не культовая классика, а херня нереалистичная? И как люди там столько времени держались вне цитадели? Непонятно, уже давно пора было кони откинуть. Короче если так перетягивать нитки, можно любое произведение с говном смешать и найти кучу не логичных, не объяснимых вещей, чем ты в целом и занимаешься.  Какими математическими вычислениями ты сделал вывод, что половина недовольны? Можешь не писать и так всё понятно. Нашёл пару душных единомышленников и занёс их как половина. Но вот случайно рейтинги пользователей везде, не похоже на то, что половина недовольны. Людям в целом сериал зашёл, и конечно все это деградирующие зрители, тупые инфантилы, ничего не понимают, только ты у нас умный и пару душных комментаторов, которые сошлись с тобой взглядом.  Ещё раз для тупоголовых. За 8 серии невозможно раскрыть все подробности данного мира. Была заложена основа, интрига, которую будут развивать дальше. Для знающих людей, да сериал состоит из фансервиса, и это нормально. Любая киноадаптация игры должна состоять из фансервиса и отсылок, так как эти люди понимают, что тут происходит. Для людей кто не в теме, дали основу — откуда взялся этот пост-апокалипсис мир? Кто такие Волтек? Для чего нужны эти убежища и почему они такие разные? Но при этом не раскрыли все карты, чтобы сохранить интригу до последующих сезонов. То, что тебе не рассказали до конца про Братство и Гулей, экономику мира и так далее, это тебе дали почву для размышления. Далее это будут развивать и раскрывать. Но сюда по твоим воплям, тебе надо всё и сразу, а не постепенно раскрывать. Но такого не бывает, любой возьми культовый сериал, там не всегда и везде всё рассказывают и раскрывают. Например в Игре Престолов много чего в первом сезоне не раскрывают и не рассказывают, о тех же Ходоках информации в первом сезоне кот наплакал, но тебе в самом начале зачем-то их показывают? Интригу навели и до конца первого сезона о них забывают. Плохой от этого первый сезон Игры Престолов? Нет. Все нужные переплетения и интриги оставили на потом, и ведь люди сидели гадали и ждали в то время, что и как будет? И почему так? или сяк? особенно те кто книги не читал. Поэтому твои вопли больше похоже на нытьё и придирки. Вот когда сериал закончат окончательно, только тогда и можно делать выводы о том, на сколько авторы подробно раскрыли персонажей, фракции и другие элементы мира. 
    • Не существует.  Сколько населения на планете?  7-8 млд уже? Кто-нибудь обязательно до чего-нибудь докапается, кому-то что-то 100% не понравится.  Так что нет, это нереально )
    • @romka понятно ) А я первую Нио в принципе с удовольствием прошёл, включая dlc, а вот 2-ую уже со скрипом…  но прошёл, на dlc забил.  Ну и в Wo long так поиграл немного, дошёл до какой-то здоровой птицы(не босс), она меня несколько раз уработала, ну и я решил - ну его нахрен.   А мне кажется, вот это что-то годное будет https://store.steampowered.com/app/1507120/The_Spirit_of_the_Samurai/
    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×