Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер стимпанк-RPG с картами Таро вместо кубиков Sovereign Syndicate

Рекомендованные сообщения

232715-maxresdefault.jpg

Crimson Herring Studios объявила о выходе детективной стимпанк-RPG Sovereign Syndicate, вдохновленной популярной в народе Disco Elysium.


Crimson Herring Studios объявила о выходе детективной стимпанк-RPG Sovereign Syndicate, вдохновленной популярной в народе Disco Elysium.

Цитата

 

Добро пожаловать в открытый мир новой cRPG в стиле стимпанк. Выберите одного из трех сюжетно связанных героев и отправляйтесь на поиски приключений, чтобы оставить яркий след в этом причудливом мире. Вас ждет продуманная схема развития персонажа: здесь не будет случайных очков навыков, вы развиваете те способности, которые используете, а элемент неожиданности внесет система шансов, основанная на раскладе карт Таро.

Как решать возникающие проблемы: оружием, убеждением или магией? Решать вам, все карты на столе, но имейте в виду: дно викторианского Лондона — место не для слабаков. 

Система шансов на основе расклада карт Таро. Отложите кубики, они не помогут в общении с персонажами. Ваш потенциальный собеседник будет учитывать не только ваши реплики, но также пол, расу и даже внешний вид. Тщательно выстраивайте свой образ, чтобы добиться «нужных» результатов. Разумеется, в любой игре всегда остается место случаю: здесь за него отвечает система шансов, основанная на раскладе карт Таро. 

Навыки и этикет. Использование навыков развивает их, но верно и обратное — заброшенные способности быстро ослабевают. Развивайте выбранные навыки, и они помогут вам исследовать мир игры, узнать больше о его обитателях и даже получить доступ к особым ветвям диалогов и испытаниям, завязанным на конкретном навыке.

Так вперед! И не стесняйтесь экспериментировать! Напиться в хлам? Легко, если организм позволяет. Попробовать опиум? Конечно, только не отрубитесь, тут может быть небезопасно. Поставить на кон состояние? Как говорится, что наша жизнь — игра! Даже отрицательный опыт остается опытом...

 

Релиз проекта состоялся на площадках Steam и GOG. В ближайшем будущем игра будет переведена на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох уж эти вдохновленцы, на что хоть карты раскладывали? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 В ближайшем будущем игра будет переведена на русский язык.

Разработчик ответил так:

Цитата

We certainly want to do language translations. Just gotta see how the game performs because with 420,000 words, each language translation is very expensive and it has to make financial sense to do it.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, tommycat91 сказал:

ох уж эти вдохновленцы, на что хоть карты раскладывали? :laugh:

Если вдохновлялись количеством текста, то такие заявления  вкупе с отсутствием перевода на великий и могучий сделают скорее антирекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучки в игре я так понимаю нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×