Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Это провал»: разработчик отличной адвенчуры Torn Away поделился статистикой продаж

Рекомендованные сообщения

140729-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Спустя месяц студию покинул основной инвестор, так что она находится в подвешенном состоянии. Ее следующая игра заморожена, а оставшиеся сотрудники переведены на «удаленку».


Разработчики российской адвенчуры Torn Away поделились информацией о продажах.

140729-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Несмотря на отличные оценки прессы (85% на «Метакритике») и игроков, за первую неделю игра продалась тиражом всего 554 копии (504 штуки в Steam, 50 — в VK Play), а всего на данный момент продажи составляют 2178 копий в Steam и 318 копий в VK Play.

Цитата

«Это провал. 4 года работы, бессонные ночи, ссоры, примирения, пандемия, война… Но что есть, то есть. Терпение и труд не всё перетрут, реальности всё равно, насколько тебе было тяжело».

Артем Коблов, perelesoq

Половину копий купили геймеры из России, далее идут Турция, Казахстан, Китай и США.

140615-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Также Артем поделился статистикой по отклику на игру у прессы и блогеров. Всего студия отправила 850 ключей на игру напрямую и еще 400 через сервис Keymailer — в обзоры или видео конвертировалось примерно 10% ключей. 

Цитата

«Среди них было несколько крупных русскоязычных СМИ, но как правило о нас рассказывали нишевые ребята.

Когда твоя игра не мировое событие, блогеры всегда ставят в приоритет более известные проекты».

Еще плачевнее ситуация с конверсией из вишлистов в продажи. Студия была уверена, что ее 18 тысяч добавлений в списки желаемого в Steam конвертируются в 10-20% продаж в первую неделю. На деле игру купило всего 3,6% из тех, кто добавил игру в список желаемого.

Спустя месяц студию покинул основной инвестор, так что она находится в подвешенном состоянии. Ее следующая игра заморожена, а оставшиеся сотрудники переведены на «удаленку».

140233-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

140233-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

У Torn Away аж 96% положительных отзывов в Steam, сейчас игру можно купить со скидкой за 412 рублей. В ближайшее время выйдут консольные версии.

  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

это всего лишь означает, что Марси связана с политикой. И ее статья имеет лишь косвенное отношение к истории как науке. Когда науку пытаются политизировать, она перестает быть наукой и становится пропагандой.

И да, многие игры сейчас стали пропагандой либо связаны с ней. Но игры ближе к искусству, чем к науке, поэтому пример, мягко говоря, не в кассу. Очередное доказательство, что ты имеешь весьма слабое представление, о чем пишешь)

Марси историк, человек науки. Она связана с политикой. Ее труды с ней связаны. Сделай выводы. Это же просто. Хотя дай угадаю, она внезапно окажется не историком( или каким то не таким историком как надо для тебя.

Ну так почему по твоему искусство политизировать смогли, а историю не могут? Это сложнее как то? Или полизитировать историю менее выгодно?

Если бы история работала как наука, то не существовало бы пропаганды, или 100500 разных версий. Люди бы захотели ознакомиться с теми или иными событиями, произошедшими в той или иной период времени и пошли бы и почитали о них, в единственно верном научно подтвержденном источнике.

16 минут назад, Freeman665 сказал:

заканчивай про науку, не твой это конек, иди лучше сериальчик какой обсуди))

Я тебя не заставляю мне отвечать.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dusker сказал:

Марси историк, человек науки. Она связана с политикой. Ее труды с ней связаны.

это не делает науку связанной с политикой. Но зато отлично показывает, на какую аудиторию эта Марси работает.

По твоей “логике”, условный палеонтолог, получивший деньги от государства на очередную экспедицию, автоматом становится связанным с политикой. Любому нормальному человеку понятно, что это бред.  Поэтому нормальные люди вряд ли будут всерьез учить историю по работам Марси. И неважно, считает она себя ученым или нет. Тамара Эйдельман тоже себя учительницей считает, а Понасенков историком. А по факту они обычные шарлатаны, вешающие лапшу недалеким, прикрываясь дипломами и корочками (еще не факт, что настоящими).

26 минут назад, Dusker сказал:

Люди бы захотели ознакомиться с теми или иными событиями, произошедшими в той или иной период времени и пошли бы и почитали о них, в единственно верном научно подтвержденном источнике.

единственно верные источники существуют только у точных наук. А историю нельзя однозначно отнести ни к точным, ни к естественным.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Freeman665 сказал:

По твоей “логике”, условный палеонтолог, получивший деньги от государства на очередную экспедицию, автоматом становится связанным с политикой.

Если нужно — станет. Возможно кажется бредом. Но скажи кому то 25 лет назад, что игры могут политизированы, точно так же отреагировал бы.

44 минуты назад, Freeman665 сказал:

Поэтому нормальные люди вряд ли будут всерьез учить историю по работам Марси. И неважно, считает она себя ученым или нет. Тамара Эйдельман тоже себя учительницей считает, а Понасенков историком

Ну я так и думал. Плохой историк. Я уже устал повторять. Она, я, ты можем считать себя и ее кем угодно. Факт в том, что она признана историком обществом. Получает награды, преподает в престижном универе, ее научные статьи публикуют. Я не учителя истории в школе показываю. Но вам мало. Она не историк для тебя и еще одного моего собеседника тут. Ну в таком случае это бесполезный разговор. Тут пока исключительно авторитетные для вас личности не признаются, что существует грязь, вы не поверите. Хотя мне кажется что даже тогда, вы просто от них отречетесь, и выберите другой авторитет. Лишь бы не верить.

59 минут назад, Freeman665 сказал:

единственно верные источники существуют только у точных наук. А историю нельзя однозначно отнести ни к точным, ни к естественным.

Угу. Знаешь, у меня есть знакомая окончила на психолога, получила диплом. Но верит в гадания. Особенно по дате рождения, какая то там карта жизненного пути, или что то такое. И я никогда не понимал, учитывая что все эти гадания основываются на холодном чтении, на психологии…. Как психолог может искренне верить в то, что эти гадания работают. И как то она тоже мне что-то нагадала, не сбылось, я у нее спросил как так вышло? И она сказала что “гадания — это не точная наука”. Такая же не точная как история видимо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Но скажи кому то 25 лет назад, что игры могут политизированы, точно так же отреагировал бы.

расскажи кому 25 лет назад, что игры начнут обвинять в пропаганде насилия — точно также отреагировал бы

2 минуты назад, Dusker сказал:

Факт в том, что она признана историком обществом.

это многое говорит о данном обществе, и только)

2 минуты назад, Dusker сказал:

Знаешь, у меня есть знакомая окончила на психолога, получила диплом. Но верит в гадания.

и? Получила диплом для галочки, обычная история. Дальше что?

Судить о науке по взглядам отдельных представителей, причем явно не самых выдающихся, но зато насквозь ангажированных — умно, ничего не скажешь. И так у тебя по любому вопросу, казалось бы, пора вырасти из детских штанишек и начать мыслить шире, или хотя бы попытаться. Но увы, любителям википедии и примитивных статеек на дзене этого не дано)

17 минут назад, Dusker сказал:

И она сказала что “гадания — это не точная наука”. Такая же не точная как история видимо.

чтд. Фразу, что нельзя отнести науку только к одному ее разделу, твое подростковое сознание интерпретировало наиболее удобным для себя образом: “нельзя отнести ни к одному разделу ”))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

это многое говорит о данном обществе, и только)

Точно таким же, которое признавало и других историков.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Судить о науке по взглядам отдельных представителей, причем явно не самых выдающихся, но зато насквозь ангажированных — умно, ничего не скажешь. И так у тебя по любому вопросу, казалось бы, пора вырасти из детских штанишек и начать мыслить шире, или хотя бы попытаться. Но увы, любителям википедии и примитивных статеек на дзене этого не дано)

Я сужу о по человеческой натуре в этом вопросе. А именно о выгодополучателе. Есть ли что скрывать, и кому выгодно это будет скрывать, если обнаружится что-то не хорошее. А ты продолжаешь верить, в святых и не порочных людей и говоришь мне вырасти) Забавный ты. Хотя у тебя в голове все перемешалось, я тебе уже говорил что не имею отношения никакого к дзену, а ты все равно мне его вспоминаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Точно таким же, которое признавало и других историков.

ну значит в этом обществе завелось немало таких, как Марси, и они свою единомышленницу всячески проталкивают в каких-либо целях. Т.е. данное общество потихоньку маргинализируется и скоро станет аналогом ”британских ученых”, только и всего))

3 минуты назад, Dusker сказал:

А ты продолжаешь верить, в святых и не порочных людей и говоришь мне вырасти)

я говорю про непорочность научного знания как такового, а уж как его люди используют — их проблема, а не науки. Простая мысль, не бином Ньютона, но даже она — недостижимая высота для тебя. Печально, когда такие персонажи пытаются рассуждать на серьезные темы, не только не имея хотя бы минимального багажа знаний, но и будучи искренне уверенными, что он не нужен, потому что это “их мнение”.

Просто фейспалм. Опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Freeman665 сказал:

ну значит в этом обществе завелось немало таких, как Марси, и они свою единомышленницу всячески проталкивают в каких-либо целях. Т.е. данное общество потихоньку маргинализируется и скоро станет аналогом ”британских ученых”, только и всего))

А нету мыслей, что это общество уже давно выбирает таких как Марси? И в том числе так же выбрало тех историков которые авторитетны для тебя? 

29 минут назад, Freeman665 сказал:

я говорю про непорочность научного знания как такового, а уж как его люди используют — их проблема, а не науки.

Я не оспариваю науку в принципе. Я оспариваю ее в истории. Наука основывается на фактах. А проверять факты в истории — тяжело. Именно поэтому мы не можем почитать историю, в каком то едином верном источнике. Мы можем кое как проверить статью Марси, потому что она описывает события случившиеся при нашей жизни. Через 200 лет, то что написано в ее статье проверить будет крайне сложно. Но на ее статью будут ссылаться в спорных вопросах. Для них может быть она будет авторитетным историком прошлого, на которого будут ссылаться другие. Точно так же сейчас как ссылаются на записи которые были сделаны 200 лет назад, как будто в них не может быть написано такого же бреда как написала Марси. А если таких как Марси много сейчас, будет много, и было много?

Я сейчас так не вспомню, но было же много научных концепций, которые потом признавали псевдонаукой. Вот мне кажется если история теоретически может существовать как наука, то на практике такой являться не может. Не в нашем мире.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

А нету мыслей, что это общество уже давно выбирает таких как Марси? И в том числе так же выбрало тех историков которые авторитетны для тебя? 

не слежу за этим обществом, может и выбирают. Только история как наука от этого не поменяется.

6 минут назад, Dusker сказал:

Я сейчас так не вспомню, но было же много научных концепций, которые потом признавали псевдонаукой.

Наука развивается, научные методы совершенствуются...это нормально.

7 минут назад, Dusker сказал:

Вот мне кажется если история и теоретически может существовать как наука, то на практике такой являться не может. Не в нашем мире.

Может. И является. Наличие ангажированных бездарей, паразитирующих на ее плодах, никак на это не влияет. И даже если завтра какой-нибудь политик объявит историю лженаукой, а теорию плоской земли — научным фактом, это мало что изменит. Ну разве что жители конкретной страны станут еще глупее и необразованнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тема ожила, я уж думал нормальный перевод выложили). Эх...
    • @piton4 это user setting  ? и настройки по ходу берутся из внутренего файла в игре @piton4 надо в engine.ini прописать что типо... [/script/engine.renderersettings] sg.AntiAliasingQuality=4 r.ScreenPercentage=100 r.TemporalAA.R11G11B10History=1 r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=100 r.TemporalAAPauseCorrect=1 r.TemporalAA.Algorithm=1 r.TemporalAA.Upsampling=1 r.TemporalAA.Upscaler=0 r.TemporalAA.Quality=3 r.TemporalAACatmullRom=1 r.PostProcessAAQuality=3 r.FastBlurThreshold=7 r.AntialiasingMethod=2 r.VelocityOutputPass=1 foliage.DitheredLOD=1 r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.3 r.TemporalAAFilterSize=0.5 r.TemporalAASamples=16 r.Tonemapper.Sharpen=1 r.Upscale.Quality=4 r.MipMapLODBias=-0.2
    • Marvel’s Spider Man 2 — Done. Получился качественный хороший сиквел, но я бы не сказал, что прям заметно лучше первой части. Скорее на уровне, где-то получилось сделать лучше первой части, где-то хуже. Первое главное отличие второй части от первой, это уход больше в экшен. Акцент явно ставился больше на боёвку, на эпик, на красоту, но не на стэлс механику. Стэлс механика в игре присутствует, но миссии и задании, где нужно применять стэлс механику осталось мало. Плюс стэлс механику упростили, в плане тех же гаджетов. Если в первой части было куча разных гаджетов для стэлса, вырубать скрытно противников, маскировать электрошокеры в щитах, ставить паутинные ловушки, то во второй вообще ничего этого не осталось. Все стэлс гаджеты вырезали, осталось просто стандартная механика, отвлёк, паутиной подтянул, пока никто не видел. Если кому нравилась стэлс механика в первой части, то вторая может разочаровать дефицитом миссии, где реально нужно и можно применять стэлс в игре. Но вот в чём игра лучше первой части, это по части эпика. Конечно эпик в сюжете как говорится — сделаны на все деньги. Прям вкладывались, старались и не жалели эпичного размаха навернуть. Сюжет прям насыщен на события, крутую постановку и разнообразность. Прям как лучшие Марвел фильмы про супергероев. Старались от души. Единственное наверно серьёзной драматургии как в первой части в конце не вышло, но в целом это было круто и эпично. Сюжетная ветка понравилась. Тут однозначно лайк.  Но вот на чём точно с экономили, это на второстепенной активности. В ней присутствует мало по настоящему интересных сюжетных арок. В первой части мне нравились арки с ловлей преступников, когда ты проходил определённое количество миссии, а в конце тебя ждал эпичный босс файт. Тут таких интересных сюжетных арок ну штуке 2, с босс файтом. Остальные заканчиваются типичных ни чем. Особенно, что одну из интересных сюжетных арок связанную с огнём, они даже сюжетно не закончили. Главный гад не пойман и не повержен. Типа с намёком то ли на ДЛС? То ли на то, что продолжение этой арки ждите в сиквеле? А сиквел ждать стоит, так как игра закончилась с явным намёком на продолжение. Ну так типа не делается всё ровно. Ветка с охотниками и их базами, ждал в конце какой-то босс файт с кем-то из семьи главного антагониста игры, резко появится и тебе придётся с ним биться. Но всё опять закончилось толком ни чем. Ну и ветка с Мистерио, хотя бы босс файтом заканчивается, но в целом вся его ветка состоит из тупо испытании. Да и в целом, тут второстепенная активность состоит из каких-то испытании. Полетай за железной птицей, мочи монстров на время не давая им захватить точку, собирай роботов паучков, вынеси врагов за определённое время, порешай лёгкие головоломки, собери камни песочного человека. Ну то есть ничего особенного, единственное скрашивает, что этой активности очень мало, в разы меньше чем в первой части. Поэтому ты быстро это всё как-то закрываешь и не успевает тебе сильно надоесть, но и ждать, что-то интересного тут особо не приходится от побочных миссии. Креативность вся ушла на сюжет.  На счёт графики, могу сказать, она не шибка ушла от первой части. Да, она не плохая, спецэффекты красивые, местные закаты солнца атмосферные на фоне Нью-Йорка, но ничего особенно, если ты играешь без РТ. А вот, что понравилось, так это отражения с РТ. Они прям классные и они везде есть, почти на всём, что можно. И выглядят отражение классно, особенно когда бежишь по стеклянному небоскрёбу и тебя весь мир отчётливо отражается, даже вертолёты с птицами которые пролетают мимо. Отражение тут сделано не халтурно. Ну и очень удивила дальность прорисовки и плотность движущихся объектов — машины/люди. Я не знаю как обстоят на PS5, но на РС это просто имба. Сел на высокое здание, среди длинного сквера, видишь внизу как куча народу ходит во круг, смотришь куча машин, плотность большая и при этом смотришь вдаль, их меньше не становится, прям плотность такая, что до горизонта уходит. Не заметил такого расстояние на котором бы пропадали тачки. Реально ощущаешь Нью-Йорк с его полностью, прорисовка и массовка прям крутая, но конечно процессор это всё хавает хорошо. У меня аж за сотню ват уходило потребление, и под 80-90% загрузка процессора. Я такого нигде ещё не встречал. Но впечатляет.  В общем и целом. Видно, что во второй части они ставили ставку на эпик и размах. Сюжетная линия получился реально классной и размахом, туда походу все силы и потратили. Ради сюжетной арки стоит пройти вторую часть, особенно если нравится эпик, постановка как в голливудских фильмах про супер героев. Вторая часть не лучше и не хуже первой части, в каких моментах игра выглядит лучше, в каких-то хуже, но в целом сделано хорошо. Второстепенная активность явно сделана хуже, меньше интересных сюжетных арок, но при этом количество тоже значительно уменьшилось. Заниматься мишурой тут приходится меньше чем в первой части, от чего это не так надоедает. От этого и в целом игра вышла не супер длинной. Я думаю со всей побочной активностью игра проходится часов за 30, сюжет наверно часов за 15 проходится. Хорошая игра, чтобы скоротать пару плотных вечерком или недельку по пару часиков в день.  
    • Там кстати в нескольких Cut сценах  остались английские фразы ( где Кроули приходит в первый раз)
    • @vadik989 там вот так  ;METADATA=(Diff=true, UseCommands=true)
      [/Script/Engine.GameUserSettings]
      ResolutionSizeX=3840
      ResolutionSizeY=2160
      FullscreenMode=0
      bUseDynamicResolution=False
      PreferredFullscreenMode=0
      AudioQualityLevel=0
      LastConfirmedAudioQualityLevel=0
      FrameRateLimit=0.000000
      DesiredScreenWidth=3072
      bUseDesiredScreenHeight=False
      DesiredScreenHeight=1728
      LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=3072
      LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1728
      LastRecommendedScreenWidth=-1.000000
      LastRecommendedScreenHeight=-1.000000
      LastCPUBenchmarkResult=-1.000000
      LastGPUBenchmarkResult=-1.000000
      LastGPUBenchmarkMultiplier=1.000000
      bUseHDRDisplayOutput=False
      HDRDisplayOutputNits=1000 [ScalabilityGroups]
      sg.ResolutionQuality=80
      sg.ViewDistanceQuality=3
      sg.AntiAliasingQuality=3
      sg.ShadowQuality=4
      sg.GlobalIlluminationQuality=3
      sg.ReflectionQuality=3
      sg.PostProcessQuality=3
      sg.TextureQuality=3
      sg.EffectsQuality=3
      sg.FoliageQuality=3
      sg.ShadingQuality=3
      sg.LandscapeQuality=3
        Больше ничего нету Проблема в том, что изменения внесённые в конфиг, не применяются в игре.  Если к примеру сделать FrameRateLimit=120.000000  то fps всё равно будет разблочен, приходиться лочить через панель.
    • Очень тесен, однако Я вспомнил пока только 2, может что-то упустил, но был точно на: Мельница и Armin van Buuren приезжал, к нам. В точку Я фотки то даже не разворачивал, а тут такое. Я сам конечно не модельной внешности, но не осмелился бы называться женским родом. Ещё не так поймут; у нас такое не приветствуется на районе. Больше похоже на тонкий троллинг от вас Велком то зе клаб, бадди, как говорится.  
    • Мероприятие называется «Comic Con Игромир», если шо. Вообще-то на мероприятии будет тонна игровых селебрити, и плюсом можно будет послушать музыку от звезд (хотите вы этого или нет, но это так). Даже в этой новости перечислено еще несколько тематических коллективов помимо тех, что вас так смешно сагрили. Но их все предпочли не заметить, ахаха. Кстати, однажды был на концерте GSPD, который тематически почти Lida — вот его надо было пригласить, чтобы он спел там свои смешные «нид фо спид андерграунд» и прочие забавные песенки.
    • @Amos_Kein1 я не пробовал на эмуляторе, тут тебе лучше в тему эмуляторов switch на рутрекере вопрос задать, или там ответ поискать, может надо какие-то настройки выбрать. К примеру отключить мультипроцессорность и переключить на opengl
    • tsr исп динамическое разрешение пробуй в engine r.DynamicRes.Enabled 0 и r.ScreenPercentage 100
    • Портируй, кто ж тебе запрещает. Сделаешь хороший порт ручного перевода Пилигрима — все скажем спасибо   И к чему это тогда?) Если есть — делать не надо. А если надо, то сделай. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×