Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая "народная" команда переводчиков - 2006

Лучшая "народная" команда переводчиков - 2006  

304 пользователя проголосовало

  1. 1. ?????? "????????" ??????? ???????????? - 2006

    • CivFanatics.ru TEAM (Sid Meier's Civilization 4 / Warlords)
      28
    • Dark Fate Team (Thief Gold, Thief 2X: The Shadows of Metal Age)
      3
    • DotStudio (Battlefield 2 / Special Forces, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Call of Juarez, Condemned: Criminal Origins, Crashday, The Da Vinci Code, Darwinia, The Elder Scrolls 4: Oblivion)
      77
    • ENPY Studio (Bad Day L.A., Call of Juarez, Defcon, Need for Speed Carbon, ParaWorld, Prey, Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent)
      42
    • PRCA (Indiana Jones and the Last Crusade, KGB Chapter 1)
      1
    • Quester & Co (Ultima 7: Black Gate / Forge of Virtue)
      0
    • Siberian Studio (Command & Conquer Gold Edition / The Covert Operations / Special Ops, Command & Conquer: Red Alert / The Aftermath / Counterstrike, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth)
      7
    • Spirit Team (Call of Duty / United Offensive, Call of Juarez, Dark Messiah of Might and Magic, Defcon, Grim Fandango, Need for Speed Carbon, ParaWorld, Prey, Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent)
      22
    • SyS-team (Dark Messiah of Might and Magic, Defcon, Need for Speed Carbon, ParaWorld, Titan Quest, Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent)
      108
    • ZoG Team (Deus Ex: Invisible War, Final Fantasy 7)
      15


Рекомендованные сообщения

Все же решили сделать голосование и по командам, а не только по их переводам. Одно но: в голосовании принимают участие только команды, выпустившие два и более переводов в 2006 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекорд - невероятная цифра, целых шесть человек проголосовало за нас. Пойду напьюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно это SyS-Team - лучшая команда переводчиков из перечисленных здесь.

Изменено пользователем San3k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

уже 8 ;) наливай )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дотстудио, ибо переводы намного качественнее, чем у остальных, как в палне подборки шрифтов, так и в плане стилистики переводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дотстудио, ибо переводы намного качественнее, чем у остальных, как в палне подборки шрифтов, так и в плане стилистики переводов.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за SyS-team,потому что их переводами больше пользовался, но и ENPY Studio тоже молодцы, ведь они вместе с SyS-team делали перевод Need for Speed Carbon, а говорить об одном, не упоминая другого-невежество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проголосовал за SyS-team,потому что их переводами больше пользовался, но и ENPY Studio тоже молодцы, ведь они вместе с SyS-team делали перевод Need for Speed Carbon, а говорить об одном, не упоминая другого-невежество!

Я тоже так считаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DotStudio за Обливион...процесс перевода-это было нечто...Молодцы ребята!!! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За SyS-Team. Быстро а главное качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SysTeam за все и вся! :clapping:

Спасибо Админам сайта за то что они ЕСТЬ!!! :angel:

Всех с Наступающим!!!!!!! :victory::victory::victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдал свой голос за Dark Fate Team.

И именно потому, что

переводы намного качественнее, чем у остальных, как в палне подборки шрифтов, так и в плане стилистики переводов.

Их перевод Deadly Shadows до сих пор пример качества работы.

Далее.

Перевод NFS:Carbon делала ENPY Studio/Spirit Team при участии SyS-Team, а не наоборот.

Ну и с наступающим всех Новым годом от меня лично и от SyS-Team :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылку дай на канал разработчика. А то, что ты скинул ведёт в никуда.
    • Понял, спасибо за объяснение
    • Для ue5 необходимо генерировать .usmap файл. Во fmodel есть отдельная настройка для указания этого файла. Для генерации данного файл можно воспользоваться проектом RE-UE4SS
    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант. За минусом последнего предположения. Он ничего не считает. Ему на это попросту наплевать. Это вы тут какую-то выгоду подсчитывает. Вы исходите из своих соображений о выгоде. И не можете понять, что потенциальная пара тысяч баксов с продажи игры ему просто не интересна. Доход незначителен. 
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×