Их никак не подключить, потому что это через проект делается, на что-то ведь они должны ставится на модели.
Если это конечно не предусмотрено в самом проекте в виде мода, обычно в виде бандлов подключаются. А так в юнити они просто заменяются. Можно сделать и отдельный assets для замены текстуры, но зачем ссылку на текстуру всё равно придётся перебивать в оригинальном ассете откуда вызывается. Да в юнити поссылочная адрессация, а в анреале по именам файлов, поэтому так.
В UABEA можно сделать, там можно сделать например мод для шрифтов автопереводчика.
С того что когда власть в стране сменилась и их попросили на выход, они не ушли а устроили массовые погромы и грабежи. А сваливать начали когда их хотели прикончить вобще все, и белые и красные и зеленые и серо буро малиновые.
Для начала нужно определить традиции, чтобы появились ценности. А с традициями у нас все очень непросто. Тем паче в многонациональной стране.
Но это я так, в порядке бреда. Но пипл хавает.
Меня отдельно веселит что в Екатеринбурге им памятник поставил некто Виктор Семин, отец одного YouTube-коммуниста и одиозного борца с видеоиграми по совместительству.
прокуратура не хочет заняться теми кто памятники им по стране ставил?…. Ах да.
ну короче говоря когда выгодно было — власти немножко гадили на могилы предков. Но теперь ! Когда всё совсем иначе! Теперь они ими прикрываются. Такие наивные люди.
Подскажите, пожалуйста, чем можно создать новый файл assets:
— https://pixeldrain.com/u/xtDFNtia
Файл успешно редактируется UnityEx, но хотелось бы дополнительно добавить свои texture2D файлы.
P.S.: Если использую “BuildPipeline.BuildAssetBundles”, то игра не видит asset..
Через BMFont попробуй сделать с настройками экспорта в xml, как у шрифта из игры структура получается. Потом ручками подправь и fnt в bin останется переименовать.
почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула Marvel's Midnight Suns