Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежий трейлер RoboCop: Rogue City рассказывает о погрязшем в преступности Детройте

Рекомендованные сообщения

133720-robocoproguecitygameplayoverviewt

Игра выйдет 2 ноября на PC и консолях текущего поколения.


Компании Teyon и Nacon опубликовали еще один трейлер грядущего экшена RoboCop: Rogue City, который посвятили городу Детройт, раздираемому на части различными преступными элементами.

Игра выйдет 2 ноября на PC и консолях текущего поколения.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще неожиданно даже демка вышла в Стиме :D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, iWaNN сказал:

Там еще неожиданно даже демка вышла в Стиме :D

Надо попробовать. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка в 49Гб...похоже опять полную игру залоченую дают скачать. Демка ~на 2 часа кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что разработчикам удалось, так это передать дух фильмов. Музыка, визуал, озвучка главных героев, пальба из Auto9 и шаги Робо. За это сразу пять баллов. Мне как любителю этой трилогии “зашло” на ура. Но если вдруг играющий не смотрел фильмы, то магия сразу разрушается, понятное дело…

А вот с чем у игры проблемы, так это с вниманием к деталям касательно геймплея и, что гораздо печальнее, проблемы с оптимизацией и технической стороной. Вот что мне удалось заметить:

  • дальность прорисовки объектов, нагружающих систему, кошмарно низкая. В стартовой миссии языки пламени в здании подгружались буквально перед носом, да и не только они. 
  • странная интерактивность окружения. Ты можешь разносить стены здания, но ровно до половины. Стреляешь выше середины стены — и всё, там уже реакции никакой. Ты можешь кое-какую утварь и мебель уничтожить, а какую-то — не можешь и непонятно, почему. А ещё дырки от пуль в неинтерактивных местах сразу пропадают, как и бетонная крошка.
  • Робо не отбрасывает тень от объектов освещения, не отражается в лужах и не имеет “тела” под камерой (да, опять призрак с пушкой). От Льюс тень на стенах при этом имеется и в воде отражается весь окружающий мир.
  • Робо довольно кринжово держит двуручное оружие типа автомата. Явно анимация под это не прорабатывалась. Зато ПП и своё табельное держит как надо и стреляет из него тоже аутентично.
  • у противников можно острелить руку (может и ногу, но у меня не получилось), но это заранее записанная анимация, а не “пластика попадания”. Дырки от пуль на теле врагов тоже заранее нарисованные и появляются на трупе даже если ты убил его сразу в голову или вообще в ногу (да, врагов можно убивать, просто всаживая всю обойму в ноги). И когда враг убит, то стрельба по нему сопровождается чавканием, а тушка превращается в подобие ragdoll-куклы без вменяемой реакции на такие издевательства. В редких случаях выстрел по врагу расщепляет его. Как это? А вот так. Ты попадаешь по далеко стоящему врагу и вместо анимации смерти тушка лопается и исчезает (помните про прорисовку языков пламени и утвари?), а когда подходишь к этому месту, труп либо материализуется и рагдолльно падает на пол, либо нет и остаётся только его пушка.

И это только то, что сразу бросалось в глаза при прохождении. При этом у игры есть куда более ощутимые проблемы с общей оптимизацией: статтеры, заикания, визуальные глюки текстур и т.д. Остаётся надеяться, что до релиза через месяц что-то смогут поправить патчем первого дня.

  1. S: долго смеялся, когда Робо в кат-сцене подошёл к типу полицейскому у входа в здание, а тот по рации разговаривает. В итоге немая сцена: Робо подходит, поворачивается, стоит молчит. Озвучка диалога полицейского с начальством заканчивается, проходит ещё секунд 5, полицейский продолжает игнорировать Мёрфи, хотя ещё должен доноситься звук из рации, а потом вдруг неожиданно сцена продолжается. И это первая же сцена в игре.
Изменено пользователем Mr_Simon
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.
    • Автор: SerGEAnt

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей.
      Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер.
      Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam.

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×