Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный ролик Witchfire демонстрирует преимущества технологии NVIDIA DLSS 3

Рекомендованные сообщения

222501-1.jpg

Напомним, что проект пока что доступен только в Epic Games Store в рамках раннего доступа.


Студия the Astronauts совместно с NVIDIA выпустила геймплейный ролик своего нового экшена Witchfire с демонстрацией работы технологии DLSS 3.

Напомним, что проект пока что доступен только в Epic Games Store в рамках раннего доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Макаренков: Это игра в стиле соулс рогалик

печаль. Выглядело неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, mc-smail сказал:

Обычные скачки FPS, когда у тебя с 90FPS падает до 60FPS, это невозможно не замечать такие скачки. Добиться постоянных 90FPS, очень сложно, а эти скачки, с 90+ до 60/70FPS, ничего приятного для глаза в подёргиваниях нет. Поэтому, когда у тебя всегда держится ровно 60, картина не дёргается от резких перепадов FPS и идёт стабильно. Вся суть. 

Во первых, я не понимаю, в чём сложность поддерживать постоянные 90fps? Во вторых, я повторюсь: для плавного изображения\геймплея, не нужно чтобы было “ровно”, и не шагу влево, не шагу вправо.  Вот реальный пример: у меня в RE4 в основном 120fps, но бывают отрезки, где прыгает в диапазоне 100-120, так я этого, можно сказать и не замечаю, потому что, всё также плавно, как и при ровных 120-ти. Я не буду из-за этого лочить на 100, в этом смысла просто нету. Будет прыгать от 60 до 80, или от 60 до 90, то залочу на 70 и 75 соответственно. Это будет всяко лучше, чем лок на 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×