Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи ролевой игры Sea of Stars превысили 250 тысяч копий всего за неделю с момента релиза

Рекомендованные сообщения

213530-z2C2a0fGDDZLOzbXkQlJDw.jpeg

Средний пользовательский рейтинг проекта в Steam составляет 86% на базе почти 2 тысяч отзывов.


Sabotage Studio похвасталась успехами своей новой ролевой игры Sea of Stars

213530-z2C2a0fGDDZLOzbXkQlJDw.jpeg

Разработчики сообщили, что рассчитывали за год реализовать 250 тысяч копий своего детища, однако им это удалось сделать всего за неделю.

Игра вышла 29 августа и была очень тепло встречена публикой. Средний пользовательский рейтинг проекта в Steam составляет 86% на базе почти 2 тысяч отзывов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Разработчики сообщили, что рассчитывали за год реализовать 250 тысяч копий своего детища

Вот это ожидания разработчиков, норм. И ведь такого бы хватило. А кому-то миллионов не хватает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что игра сделана добротно, приятное глазу, уху, ну и главное сердцу. Кто играл в 90е.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждал когда выйдет, закончу с балдёжными вратами и сразу в море звёзд ломанусь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tommycat91 сказал:

 сразу в море звёзд ломанусь :laugh:

Я вообще в игры такого плана практически не играю, но вот эту купил, по совету одного хорошего человека :), и несколько не жалею, очень нравится, наиграл почти 8ч уже.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

очень нравится, наиграл почти 8ч уже

О как! Меня смутил геймплей, вернее рамки жанра. Посчитал, что будет одно и то же, а такие игры, как правило на десятки часов. Ну ходишь туда-сюда, ну лазаешь-прыгаешь, ну общаешься-дерёшься… Это всё или игра подкидывает новые возможности-механики? Тоже думаю взять, и тоже ни одной японской рпг не проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

1200 р за игру с графикой уровня ХроноТриггера и куда как более убогим геймплеем?

В наше время это обычная цена, но можно дождаться скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

1200 р зас игру с графикой уровня ХроноТриггера и куда как более убогим геймплеем?

Не позорься :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

. Ну ходишь туда-сюда, ну лазаешь-прыгаешь, ну общаешься-дерёшься… Это всё или игра подкидывает новые возможности-механики? 

@romka да хрен его знает :D )) находишь новую магию, новое оружие, броню, кольца и тд., повышаешь уровень, прокачиваешься…  Всякие скрытые места с сундуками. Ещё недавно дали способность — взаимодействовать с некоторыми предметами воздухом, хз может дальше ещё чё дадут. Ламповость атмосферы очень нравится, для расслабления подходит, а то я недавно тут Daymare 98 проходил, так от той боёвки чуть клаву до конца уже не доломал. А это приятная, ненапряжная(по крайней мере пока) игра, с приятной, хоть и простенькой картинкой. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

дали способность — взаимодействовать с некоторыми предметами воздухом,

Всё-таки как-то развивается геймплей, это радует. Закину в желаемое, посмотрим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexFrozen сказал:

Не позорься :dash1:

Игре красная цена 5 баксов, на которые она и выглядит. Даже с заоблачным курсом 1200 это явно перебор. Опять же геймплей. Посмотрел часок стрима этой шляпы. Тут даже не уровень Star Ocean-а на Сеге, не говоря уже про ХроноТриггер

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Георгий Васильев сказал:

 Посмотрел часок стрима этой шляпы. 

Часок? Ну ты даёшь, я бы и 5-ти минут не выдержал, в такие игры ТОЛЬКО самому надо играть.  Игра вообще не для стримов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07/09/2023 в 21:11, piton4 сказал:

Часок? Ну ты даёшь, я бы и 5-ти минут не выдержал, в такие игры ТОЛЬКО самому надо играть.  Игра вообще не для стримов.

Ну в положительных отзывах в Стиме многие сравнивают с Хроно Триггером, поэтому думал, что за час игра чем-то сможет увлечь. За первый час в Хроно Триггере нам раскрывали систему мира, знакомили с основными персонажами и рассказывали действительно интересную историю. Тут - какая-то порожняя неинтересная шляпа уровня Octopath Traveler. Про боевую систему вообще молчу. До Хроно как до Луны

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Сейчас популярно

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×