Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Мрачный аркадный экшен Remedium от Sobaka Studio выйдет в раннем доступе в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

211449-0.jpg

Компании Sobaka Studio и ESDigital Games сообщили дату выхода первого эпизода твин-стик шутера в мрачном сеттинге постапокалиптической Европы Нового времени под названием Remedium в ранний доступ Steam и EGS.


Компании Sobaka Studio и ESDigital Games сообщили дату выхода первого эпизода твин-стик шутера в мрачном сеттинге постапокалиптической Европы Нового времени под названием Remedium в ранний доступ Steam и EGS.

Релиз намечен на 14 сентября текущего года. Второй и третий эпизоды выйдут позднее в этом же году. Выход на консолях PlayStation 4|5, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch запланирован на 2024-й год.

Начиная с 22 августа 2023-го года на странице игры в Steam будет доступна демоверсия, в которую будет возможно сыграть во время проведения выставки Gamescom 2023 до воскресенья, 27 августа.

Цитата

 

Последствия катастрофических событий столетний давности все еще терзают останки умирающего континента. Беспощадная эпидемия Серой Чумы породила кровожадных тварей, рыщущих по миру, а немногие выжившие прячутся, отчаянно пытаясь найти лекарство. Все становится еще трагичнее, когда один из выживших оказывается заражен, а значит, обречен на превращение в нечто поистине чудовищное!

Скорее найдите лекарство или вас постигнут кошмарные последствия безжалостной инфекции. Бегите, стреляйте и уворачивайтесь, сталкиваясь с яростными стаями химер, мутантов, элементалей, гаргулий и големов посреди пустошей погибающей Европы. По мере ухудшения состояния вашего героя используйте жуткие симптомы болезни в его пользу и уничтожайте жаждущих вашей крови врагов.

Добывайте редкие ресурсы, чтобы создавать мощные зелья, инъекции и амальгамы. Используйте их для улучшения вашего снаряжения и оружия или усиления вашего героя. Объедините огневую мощь и алхимические элементы для создания особых патронов — например, ледяных пуль или электрических разрядов. Одерживайте победы в изматывающих битвах с боссами, найдите лекарство и спасите мир!

 

Цитата

«Опустошенный постапокалиптический сеттинг Remedium в сочетании с увлекательными динамичными боями поднимет нашу любимую вселенную на новую высоту, — говорит команда Sobaka Studio. — Мы приглашаем всех в нашу вселенную Remedium, состоящую теперь уже из двух игр: собственно, Remedium и ранее вышедшую Remedium: Sentinels.»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×