Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Недорогая геймерская мышь GMNG 970GM

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_gmng970gm.jpg

970GM — мышь начального геймерского уровня, которую в наше время можно купить буквально за 1500 рублей. Забавно, что по параметрам она вполне ничего, разве что она... проводная, а значит, будет ограничивать свободу перемещения вашей правой (или левой) руки. Впрочем, надцать лет назад мне было на это наплевать; думаю, многим из вас тоже.


970GM — мышь начального геймерского уровня, которую в наше время можно купить буквально за 1500 рублей. Забавно, что по параметрам она вполне ничего, разве что она... проводная, а значит, будет ограничивать свободу перемещения вашей правой (или левой) руки. Впрочем, надцать лет назад мне было на это наплевать; думаю, многим из вас тоже.

banner_st-vf_sergeant_gmng970gm.jpg

  • GMNG 970GM — мышь средних размеров (66x123x39 мм) и легкости (110 г).
  • Мышь полностью симметрична, одинаково подходит и для правшей, и для левшей.
  • Верхняя часть покрыта приятным софт-тач-материалом, но приятен он исключительно аккуратистам. Не помоете разок руки, и все — поверхность станет ну очень непрезентабельной. Так что готовьте пачку спиртовых салфеточек.

004126-20230716_195529072_iOS.jpg

  • Снизу налеплено четыре ножки с очень странным покрытием. Как будто это обычный пластик, поскрипывающий во время работы.

004126-20230716_195918533_iOS.jpg

  • Тут же есть круглая область, которая легко открывается. Внутри грузики, которые можно вытащить, для того чтобы ваши успехи в сетевых баталиях были еще более впечатляющими. Или если вам просто нравятся как можно более легкие мышки.

004126-20230716_201115367_iOS.jpg

  • Клики у GMNG традиционно звонкие, а скроллинг — очень мягкий. До такой степени, что он мягче, чем на моей основной двухлетней мышке одного американского производителя. Вкусовщина? Возможно. А вот чрезвычайно тугой клик по колесу точно никуда не годится.
  • «Из коробки» боковые стороны оснащены одинаковыми панелями по три кнопки на каждой: по две стандартные и по одной чуть ближе к передней части. В отличие от более новой XM001, все кнопки расположены удачно и нажимаются очень легко, если говорить про сторону под большим пальцем.

004126-20230716_195622177_iOS.jpg

  • Противоположная же сторона так и просится на штатную смену панели — пара штук заботливо входит в комплектацию. Держатся они на магнитах, так что на замену тратится пять секунд. Но есть и обратная сторона медали: магниты слабенькие, так что панели могут предательски отойти даже во время обычной работы. А когда я эту мышь случайно уронил, они от души улетели из комнаты в коридор.

004126-20230716_200050842_iOS.jpg

  • Когда вы в первый раз включите мышь, то удивитесь странной подсветке, активно меняющей цвета. Оказалось, в инструкции нет ни слова о фирменном ПО, которое нужно качать с официального сайта.
  • Тут привычный полный набор из четырех разделов и общего для всех столбца с профилями, записывающимися в память мыши.
  • Я был чрезвычайно удивлен тому, что у более старой 970GM программа для настройки выглядит лучше и функциональнее, чем у дорогой XM001. На клавиши можно назначить практически что угодно, например комбинацию Ctrl+C/V.

004126-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Отдельно отмечу «кнопку AIM», временно снижающую чувствительность, — наверное, это очень полезно для преследования прицелом далеких целей.
  • На мышь можно повесить мультимедиа и офисные команды: «выделить все», «очистить», «найти» и даже «печать».
  • Есть и несколько глобальных команд для управления компьютером вплоть до его блокировки и запуска диспетчера задач.
  • Раздел «производительность» позволяет настраивать чувствительность (сенсор поддерживает до 12400 DPI), частоту опроса и стандартные для любой мыши настройки вроде скорости и скроллинга. Каждому уровню чувствительности можно присвоить собственный цвет: мышь будет им игриво мигать после переключения.

004127-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Подсветок аж 10 штук, но синхронизации между устройствами так и не появилось. Тот самый, напугавший меня, называется «Йо-Йо», а еще тут есть ну очень резвый «Стробоскоп». Думаю, именно его устанавливают настоящие геймеры, купившие эту модель.

004127-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Последний раздел — «Макросы». Он работает, записывается любое ваше движение, интервалы легко редактируются… В общем, обширное поле для развлечений.

GMNG 970GM оказалась лучше, чем я думал, глядя на низкую цену. Глобально у нее всего один недостаток в виде тугого клика по колесику, который ну никак не сочетается с его (колесика) мягкостью при скроллинге. Но если вы открываете ссылки в новом окне не так часто, как это делаю я, то смело покупайте.

004126-20230716_200714030_iOS.jpg

Характеристики:

  • Разрешение сенсора: 12400 DPI
  • Тип соединения мыши: проводное, USB
  • Количество кнопок: 11 (программируемых — 9)
  • Дизайн для правой и левой руки
  • Сменные боковые панели
  • Сменные грузы для регулировки веса
  • Покрытие корпуса: софт-тач
  • Цвет: черный
  • Размеры: 66x123x39 мм
  • Вес: 110 грамм
  • Максимальное ускорение: 20 G
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Какой то странный сенсор однако , при таком диком разрешении такое маленькое ускорение , 110 грамм для проводной мышки многовато ( некоторые и вовсе скажут что это гиря ) , по кнопкам все отлично их много и большинство из них программируемое , по фото кажется как будто провод жестковат ( но может так кажется ) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

по фото кажется как будто провод жестковат

Да не, обычный мягкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Да не, обычный мягкий.

Это очень хорошо , я вот из за дубовых проводов перешел на беспроводные мыши ,, но потом заценил провода на новых мышках c хорошими , очень мягкими проводами и теперь мне особенно то и не нужны мышки беспроводные , а это очень приличная экономия :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне лично всегда казалось, что если играть в игры, провода это самое то, могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, Tranquillo_P сказал:

мне лично всегда казалось, что если играть в игры, провода это самое то, могу ошибаться.

Раньше так и было , но теперь даже киберкотлеты , играют на беспроводных мышках , без проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ЛамповыйЭх сказал:

Раньше так и было , но теперь даже киберкотлеты , играют на беспроводных мышках , без проблем :)

я и не спорю, но когда в в пес идет очень важный матч, лучше быть уверенным, что тебя джой не подведет.а с мышками сложнее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

110 грамм для проводной мышки многовато ( некоторые и вовсе скажут что это гиря )

Так есть грузики внутри мыши. Снимаешь их, и мышь становится легче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, mc-smail сказал:

Так есть грузики внутри мыши. Снимаешь их, и мышь становится легче. 

Чет мне кажется даже с грузиками тяжелая , у нас теперь негласной нормой для проводной мышки считается что то типа +/- 65 грамм :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Чет мне кажется даже с грузиками тяжелая , у нас теперь негласной нормой для проводной мышки считается что то типа +/- 65 грамм :unknw:

Я в этом не эксперт, но как по мне, после 200+ граммовых телефонов, 100 граммовая мышка будет ощущаться как пушинка:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Я в этом не эксперт, но как по мне, после 200+ граммовых телефонов, 100 граммовая мышка будет ощущаться как пушинка:laugh:

Мне тоже по большей части насрать на вес , возможно даже что очень легкие мыши мне не зайдут , просто теперь как только не извращаются что бы сделать мышку легче , даже дырки в них специально делают по всему корпусу огромные , получается немало важная хрень , спрос есть , не гоже нынешним нежным кистям игроков такие огромные веса тягать по коврикам , так ведь и сустав можно перенапрячь :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот был всегда фаном и юзером бренда roccat, а теперь , а что теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

 110 грамм для проводной мышки многовато ( некоторые и вовсе скажут что это гиря ) 

Мне наоборот нравятся тяжёлые мыши, всегда беру только с грузиками, моя мыша с грузиками весит если не ошибаюсь 170 гр

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 минуты назад, ekso сказал:

Мне наоборот нравятся тяжёлые мыши, всегда беру только с грузиками, моя мыша с грузиками весит если не ошибаюсь 170 гр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ну ОКЛИК то я знаю…. была дешевая на замену, не геймерская, обычная. работала без проблем, пока помодней не поставил) до сих пор где-то валяется и я думаю, что если включить то будет работать и это главное для такой ценовой категории)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Основанием конструкции служит углеродистая сталь, что вкупе с газлифтом 4 класса и усиленным размахом основания в 700 мм позволяет выдерживать вес пользователя до 150 кг.
      Бренд Zone 51 продолжает радовать игровыми креслами. В этот раз нам достался особенный вариант — модель Yakuza Dragon White-Red, выпущенная ограниченной серией всего в 300 экземпляров.
      Поставляется кресло, правда, до обидного в стандартном виде — с внешней стороны нас по-прежнему встречает плотная картонная коробка с минимумом информации, призывной надписью «Скорее открывай» и напоминанием про трехлетнюю гарантию от производителя.

      Все составляющие внутри плотно упакованы в разномастный полиэтилен и картон и для пущей надежности перетянуты скотчем.
       
      Сборка занимает где-то 20-25 минут при помощи идущих в комплекте болтов и шестигранника — дополнительно, как и прежде, ничего не требуется, хотя более удобные инструменты (шуруповерт, например) при сборке не помешают. Кстати, по сравнению с обозреваемой ранее Minecraft Sword болтов тут меньше аж на 10 штук — меньше деталей, легче сборка!

      Помимо всего необходимого для монтажа, в содержимое также входит фирменный значок-эмблема в виде зеленого инопланетянина на скейте. Тут я снова немного поворчу и отмечу, что уж для лимитированной модели можно было бы положить в коробку и нечто поособенней.
      Забавно, что в прошлый раз я жаловался на ошибку в инструкции насчет несоответствия рисунка некоторой части болтов с их реальным устройством. В Yakuza Dragon White-Red такой ошибки нет, и все отображается правильно, но в этот раз художники забыли отобразить процесс крепежа спинки непосредственно к сиденью. Не одно — так другое. Бывает.

      Кстати, в инструкции присутствует QR-код со ссылкой на обзоры и видеоинструкции по сборкам продукции компании, но на момент написания именно по Yakuza Dragon White-Red на соответствующей странице ничего не было. Новинка-с. Впрочем, процесс монтажа комплектующих и без того предельно интуитивен и понятен.
      Внешний вид Yakuza, как ясно уже из названия, сильно порадует поклонников культуры Страны восходящего Солнца. Основные цвета оформления — красный, черный и белый. Лично мне такое сочетание вызвало ассоциации даже не с какими-то игровыми сериями, а креслами какими-нибудь гоночных болидов. В любом случае, выглядит она очень даже солидно.
       
      На задней стороне спинки имеется яркий принт японского дракона — стильное решение, учитывая то, что похожие татуировки нам порой любят показывать авторы соответствующих фильмов и игр на спине суровых японских бандитов. На лицевой же стороне кроваво-красными иероглифами на белом фоне написано «Якуза» («Путь чести») — по крайней мере, так заверяет сама Zone 51.
      Обозреваемая модель снабжена шейной и поясничной подушками — оформление последней очень похоже на Флаг Восходящего Солнца (Кекудзицу-ки, военное знамя Японии). Интересно, что у нее не предусмотрено никакого крепления к спинке, хотя она все равно плотно к ней прилегает и свою функцию по приданию дополнительного комфорта спине исправно выполняет.

      Еще у кресла присутствуют 4D-подлокотники, то есть их можно настраивать не только по высоте и поворачивать к себе-от себя, но еще и полноценно регулировать их положение по горизонтали (вперед-назад и влево-вправо). Отдельно хотел бы похвалить Zone 51 за то, что, в отличие от упомянутой выше Minecraft Sword, у Yakuza подлокотники держатся в заданном пользователем положении достаточно плотно, самовольно никуда не движутся и практически не люфтят. Да и гравировка в верхней части подлокотников сама по себе и приятнее на ощупь, и выглядит несколько солиднее, чем у своего «кубического» собрата. Но тут стоит учесть, что «Дракон» стоит дороже собрата на 7 тысяч рублей.

      Кстати, у Yakuza больший диаметр колес — 75 мм против 60 мм у Minecraft. И да, по полу кресло катается очень тихо.
      Основанием конструкции служит углеродистая сталь, что вкупе с газлифтом 4 класса и усиленным размахом основания в 700 мм позволяет выдерживать вес пользователя до 150 кг. Конечно же, у обозреваемого кресло присутствует и регулируемый механизм качания (мультиблок), и настраиваемые высота и угол спинки (от 90 до 160 градусов), а также возможность зафиксировать наклон сиденья в удобном для себя положении. Самые требовательные к подстройкам геймеры при таком раскладе должны остаться довольны.
       
      В качестве наполнителя у Yakuza Dragon White-Red служит формованная пена, что позволяет с комфортом проводить долгие игровые сессии — этот факт проверен лично. Материал отделки — приятная на ощупь экокожа, которую сами создатели сравнивают со «шкурой древнего дракона, покрытого чешуей».
      Yakuza Dragon White-Red — это солидное игровое кресло с дерзким восточным дизайном, достойным перечнем регулировок и почтенным уровнем геймерского комфорта.
    • Автор: james_sun

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
      Бренд Digma прислал нам на обзор жидкокристаллический 27-дюймовый монитор с IPS-матрицей Progress 27P305F.

      Поставляется устройство по классической схеме, то есть в коробке из плотного картона, на которой указаны основные характеристики. Внутри коробки находится плотный пенопластовый конверт из двух половинок, внутри которого и сокрыт непосредственно монитор. Во внешних пазах «конверта» расположилось скромная комплектация — инструкция на русском языке, гарантийный талон, кабель HDMI, кабель питания и разобранная подставка из двух частей. Все упаковано в отдельные пакетики.
       

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов. При этом устройство в готовом виде стоит на своей «ноге» достаточно прочно — не качается и никуда не кренится.
       
      Сам монитор достаточно тонкий и легкий — с подставкой его вес составляет 3,2 кг. Много места на столе он не занимает.
      Поскольку данный монитор относится к бюджетным моделям, регулировать его по вертикали и горизонтали нельзя. Тут можно разве что наклонять экран вперед (на 5 градусов) и назад (на 15). Либо крепить его на кронштейн, для которого сзади находится специальное крепление (VESA 100x100).

      На задней правой части монитора находится джойстик управления, который открывается доступ к различным настройкам. Ниже расположена кнопка вкл/выкл. В общем, никаких откровений.
      Как и у прошлой обозреваемой модели (Digma Progress 27P301F, на которую наш текущий испытуемый вообще очень похож), у Progress 27P305F есть всего три разъема подключения — это снова устаревший порт VGA, HDMI версии 1.4 и аудиовыход 3,5 мм. А вот внешнего блока питания на этот раз нет, так что подключается к электросети монитор напрямую обычной компьютерной «вилкой» (C13).

      Еще у 27P305F тоже есть два встроенных 2-ваттных динамика, расположенных внизу корпуса — и здесь я снова повторю, что сгодятся они только на самый крайний случай. Ибо качество звука у них соответствующее.
      Спереди монитор выглядит строго, но симпатично — он наверняка впишется в любой интерьер, хотя на сайте производителя в графе «Назначение» значится в первую очередь именно «для офиса» - имейте ввиду. У экрана есть антибликовое покрытие, а по краям расположены три тонкие грани и одна (нижняя) большая - на последний выгравировано название бренда и там же находится светодиод состояния, горячий мягким сапфировым цветом.

      Покрытие экрана антибликовое, максимальное разрешение 1920x1080 точек, максимальная частота развертки — 100 Гц. Заявленное время отклика — 5 мс. Имеется поддержка технологий Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker Free и даже HDR (но последнюю, право слово, лучше не включать).

      Ощущения от пользования Progress 27P305F схожи с моделью 27P301F — это многофункциональный бюджетный монитор, который для своей цены одинаково неплохо справляется и с работой с текстом, и с просмотром кино, и даже с играми. На момент написания обзора за обозреваемую модель на различных цифровых площадках просят от 9 500 рублей.
      Из других важных характеристик:
      Тип подсветки матрицы: LED Углы обзора: 178 / 178 градусов Цветовой охват: 16,7 M Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Яркость: 300 кд/м2 Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
    • Это около бесполезный бонус по сравнению с другими.
      На карте миссии есть значки с опытом на карте ( через которые проходишь и герои в пати получают ап ранга ), вот этот бонус повышает кол-во получаемых рангов с этого опыта Как-то нормально в самой игре это сформулировать сложно.
    • То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось?   Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта. “Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.   Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.” Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.   В Юлмарте и Ситилинке сдавал карты, в сумме 3 раза.  А в Регард сдал метеринку.  Вот моников я и правда много возвращал, штук 15 за всё время, ничего не подходило,  брали вообще без проблем. Но как только дело коснулось телека( дело было в Sony Center) даже слушать не стали 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×