Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 24.07.2023 в 11:48, Release сказал:

Как лучше перевести ”Set ’Em Up” и “Reel ’Em In”?

я играл уже давненько и не помню контекста первого, но вторая фраза там вроде бы в контексте “держать на крючке\поймать на удочку (мб подцепить на удочку\крючок)”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто занимается или будет заниматься переводом. Более полный .locres файл где есть и Day, Days и так далее, но не могу сказать, что будет 100% текста. И к сожаление присутствует повторный строки текста, также и лишние мусорные. Также текст не в алфавитной порядке, а как плюс минус по структуре файлов игры.

Изменено пользователем TheDarkness1994
Обновлена ссылка
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 10/28/2023 at 5:43 AM, TheDarkness1994 said:

Для тех, кто занимается или будет заниматься переводом. Более полный .locres файл где есть и Day, Days и так далее, но не могу сказать, что будет 100% текста. И к сожаление присутствует повторный строки текста, также и лишние мусорные. Также текст не в алфавитной порядке, а как плюс минус по структуре файлов игры.

Интересно. А как получилось в локрес добавить новые строчки?

Изменено пользователем Arklight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.11.2023 в 15:19, Arklight сказал:

Интересно. А как получилось в локрес добавить новые строчки?

Есть хорошая утилита для этого

Изменено пользователем TheDarkness1994
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TheDarkness1994 Спасибо. А то задался этим вопросом, стал парсить через UE4localizationsTool блюпринты, потом ставил в онлайн редактор локреса и уже к локресе выставлял хэш через UE4localizationsTool, что очень костыльно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Arklight сказал:

@TheDarkness1994 Спасибо. А то задался этим вопросом, стал парсить через UE4localizationsTool блюпринты, потом ставил в онлайн редактор локреса и уже к локресе выставлял хэш через UE4localizationsTool, что очень костыльно:)

Я вообще раньше вручную всё делал, когда не было этих программ, попросил её сделать и уже после довели до ума. С первой и до последней версии помогал находить баги и ошибки и уже 18-я версия. Жаль не весь текст на данный момент, можно локализовать и добавить в локрес. Всё зависит от разработчика и игры. Но кое-какой текст у меня получается локализовать отдельно, но не для всех игр к сожалению. Жду когда появится норм распаковка и запаковка . utoc и . ucas архивов, так как FModel распаковывает не все файлы и не полностью и долго.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TheDarkness1994 Круто, хорошо .что кто-то занимается таким софтом.

Пробовал поставить в локрес то, что текстэкстрактор не захватил из uasset, но безуспешно. Если с _1, _2, _3 есть за что ухватиться, то со строчками с одинаковыми именами совсем голяк.

C zenloader, конечно, эпики подпортили жизнь, но UnrealPakViewer хотя бы спасает, если fmodel не справляется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Arklight сказал:

@TheDarkness1994 Круто, хорошо .что кто-то занимается таким софтом.

Пробовал поставить в локрес то, что текстэкстрактор не захватил из uasset, но безуспешно. Если с _1, _2, _3 есть за что ухватиться, то со строчками с одинаковыми именами совсем голяк.

C zenloader, конечно, эпики подпортили жизнь, но UnrealPakViewer хотя бы спасает, если fmodel не справляется.

Согласен полностью. Подпортили не то слово. То что утилита могла не захватить, возможно текст не локализуемый, нужно проверять. Если есть варик можешь скинуть, проверю. Я в двух, трёх проектах в районе 1-5% текста переводил без .locres, остальной текст был в .uasset и .uexp (не локализуемый) или вообще приходилось создавать новый .locres, если разработчик поленился изначально делать локализацию.
Последняя версия UnrealPakViewer, почему-то у меня не распаковывает нифига, использую предпоследнию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2024 в 16:55, overlord3030 сказал:

Какие-то подвижки есть или пока можно даже не ждать?

Не знаю, я переводить мимо, чем смог, тем помог, будут вопросы пишите.

Изменено пользователем TheDarkness1994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Release 

Привет, а не подскажешь, как у тебя получилось распаковать .pak файл?

У меня получилось добыть ключ для расшифровки файла, но у меня не получается через unrealpak вытащить содержимое, постоянно получаю ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то дошли руки проверить и всё правда работает 

Тут нельзя загрузить видео загрузил на хостинг какой то https://www.veed.io/view/4b299fa3-26b2-4631-8d5e-ab37cee1c339?panel=share , не стану кидать сюда русификатор , лучше поддержите автора там всего 150 рублей.

Изменено пользователем Tachanka0w0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Cobalt Core

      Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      TTL T.Community также начала работу над народным переводом.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×