Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts ликвидировала российское юрлицо

Рекомендованные сообщения

204803-a70447510cbfad6178506d2a6efe0c35.

Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.


ТАСС обратил внимание на ликвидацию ООО «Электроник артс» — юридического лица Electronic Arts в России.

204803-a70447510cbfad6178506d2a6efe0c35.

Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.

ООО «Электроник артс» было зарегистрировано в 2007 году и вплоть до 2019 года представляло интересы EA в России. После сокращений российский офис был закрыт, но компания продолжала работать на российском рынке вплоть до начала 2022 года.

На данный момент EA полностью ушла с российского рынка и не оказывает техническую поддержку клиентам. Также ее игры лишились русских локализаций.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Это то наверняка, но уж очень ждать не охота, приятно именно на релизе играть, когда в стиме всякие там обсуждения в разгаре :D и тд. 

Ох уж этот торопыжный зуд.:D А ведь издавна известно, что терпение — есть благодетель.:D:big_boss:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

в 90-х в кино на них ходил прям вставляло очень сильно.

В 90-x может помнишь программу “Зебра”, она полтора часа шла каждое воскресенье, и там одно время показывали ЗВ Возвращение Джедая, по 5 мин. в конце каждой программы.  Я в таком ах*е был когда это увидел, думал ничего круче быть не может, от впечатлений чуть крыша не поехала.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

В 90-x может помнишь программу “Зебра”, она полтора часа шла каждое воскресенье, и там одно время показывали ЗВ Возвращение Джедая, по 5 мин. в конце каждой программы.  Я в таком ах*е был когда это увидел, думал ничего круче быть не может, от впечатлений чуть крыша не поехала.

Блин аналогично, гонят всякую пургу час, а потом 5 минут фильма — “да епаный писец что вы творите!!”:D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Ленивый та же фигня. Самое обидное, что я тех выпусков толком и не видел. Штуки 4 наверное. То идти куда-то надо, то свет отключат не вовремя. Нормально всю трилогию посмотрел уже во второй половине 90-х, когда старший брат видеоплеер купил.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

А мне последняя игра по ЗВ которая зашла это Lego Star Wars II: The Original Trilogy

счастливчик. У меня Jedi Academy и Kotor, вышедшие в один год))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и х с ними, пусть юбиков заберут,две никчемные компании

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Нормально всю трилогию посмотрел уже во второй половине 90-х, когда старший брат видеоплеер купил.

Я в кинотеатре, но не помню точно когда, наверно года 90-92 как то так, позже просто уже видеосалоны были.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Я в кинотеатре, но не помню точно когда, наверно года 90-92 как то так, позже просто уже видеосалоны были.

Видеосалоны в 80-х появились. В кинотеатрах что-то сомнительно кажется. Хотя, как знать… у нас такого точно не крутили в кинотеатрах. Только видеосалоны и кабельное.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Видеосалоны в 80-х появились. В кинотеатрах что-то сомнительно кажется. Хотя, как знать… у нас такого точно не крутили в кинотеатрах. Только видеосалоны и кабельное.

Значит у нас они позже появились. Но точно в кинотеатре смотрел, в них с перестройкой много появилось. А потом в 90-е уже заглохло, видеозалы победили, так зарабатывали концертами всякие Петросяны-Киркоровы по стране ездили же.

ps щас погуглил прокате возвращения джидая было с 25 декабря 1990

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно пора, пустышка. 

данная новость была бы интереснее, так

EA обосралась по всем фронтам, потому что кроме ремейка, DS они н-и-х-р-е-н-а выпустить не смогли. 

игрушечки про мальчиков джедаев можно в ж. засунуть ибо тоже не сильно то взлетело.

вот так конторы, которые берут под свое крыло студии типа westwood, байовэа, итд а потом их безжалостно убивают, не имеют право на жизнь, сытую и благостную.

 

 

Изменено пользователем Tranquillo_P
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще фиолетово на них. Последняя годная сингл игра (не считая ремейков) от них это Масс Эффект 3 2012 года!!! :D Так что могут идти на уй, плакать не буду. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, al79spb сказал:

Последняя годная сингл игра (не считая ремейков) от них это Масс Эффект 3 2012 года!!! 

так это не от них, это от остатков Биоваре. Причём первый Масс Эффект так и остался у них лучшим в трилогии, особенно в геймплее. Это потом из него тупо шутер от третьего лица сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

так это не от них, это от остатков Биоваре.

Ты чего несешь? биотвари не под ЕА лежат? :D Геймплей в 1 части лучший? 2 зе бест во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, al79spb сказал:

Ты чего несешь? биотвари не под ЕА лежат? :D Геймплей в 1 части лучший? 2 зе бест во всем.

Как только ИА их купили, Биовары выпустили две своих лучших игры евер — DAO и первый Масс Эффект. Потом, с уходом ведущих сценаристов и разрабов, попёрло упрощение механик и забивание на сюжет.

Первый ME был отличным тактическим шутером, на высокой сложности там прям в некоторых битвах приходилось попотеть. Вторая стала тупо шутером от третьего лица с огрызками РПГ-элементов и тактики. Как сюжетное приключение она хороша, как шутер от третьего лица тоже, но упрощения и DLC за 10 баксов я ещё прекрасно помню. Причём некоторые DLC сюжетно лучше самой второй части.

Первую, кстати, в LEGENDARY Эдишен сломали, сделав тоже шутерок. Так что в нормальную версию первой части сейчас уже не поиграешь легально, если она когда-то не была куплена в Стиме

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Все из-за того, что игра попала реестр запрещённых ресурсов за пропаганду ЛГБТ (признано в России экстремистским и запрещено).
      Разработчики очень популярной визуальной новеллы «Клуб романтики» приняли решение удалить игру из российских сегментов App Store и Google Play.

      Все из-за того, что игра попала реестр запрещённых ресурсов за пропаганду ЛГБТ (признано в России экстремистским и запрещено).
      При этом, развитие игры не будет остановлено. Разработчики (игра разработана в России) продолжат ее поддержку на русском языке, включая выпуск новых историй.
      Из мобильных магазинов игра уже исчезла, но в Steam пока еще доступна.
    • Автор: SerGEAnt

      Теперь Роскомнадзор имеет право блокировать зеркала таких сайтов в течение двух суток без необходимости дополнительной проверки со стороны Минцифры.
      Владимир Путин внес изменения в федеральные законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на территории Российской Федерации».

      Изменения значительно усложнят жизнь владельцам заблокированных на территории РФ сайтов. Теперь Роскомнадзор имеет право блокировать зеркала таких сайтов в течение двух суток без необходимости дополнительной проверки со стороны Минцифры.
      Нововведение вступит в силу 1 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×