Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts ликвидировала российское юрлицо

Рекомендованные сообщения

204803-a70447510cbfad6178506d2a6efe0c35.

Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.


ТАСС обратил внимание на ликвидацию ООО «Электроник артс» — юридического лица Electronic Arts в России.

204803-a70447510cbfad6178506d2a6efe0c35.

Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.

ООО «Электроник артс» было зарегистрировано в 2007 году и вплоть до 2019 года представляло интересы EA в России. После сокращений российский офис был закрыт, но компания продолжала работать на российском рынке вплоть до начала 2022 года.

На данный момент EA полностью ушла с российского рынка и не оказывает техническую поддержку клиентам. Также ее игры лишились русских локализаций.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Это то наверняка, но уж очень ждать не охота, приятно именно на релизе играть, когда в стиме всякие там обсуждения в разгаре :D и тд. 

Ох уж этот торопыжный зуд.:D А ведь издавна известно, что терпение — есть благодетель.:D:big_boss:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

в 90-х в кино на них ходил прям вставляло очень сильно.

В 90-x может помнишь программу “Зебра”, она полтора часа шла каждое воскресенье, и там одно время показывали ЗВ Возвращение Джедая, по 5 мин. в конце каждой программы.  Я в таком ах*е был когда это увидел, думал ничего круче быть не может, от впечатлений чуть крыша не поехала.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

В 90-x может помнишь программу “Зебра”, она полтора часа шла каждое воскресенье, и там одно время показывали ЗВ Возвращение Джедая, по 5 мин. в конце каждой программы.  Я в таком ах*е был когда это увидел, думал ничего круче быть не может, от впечатлений чуть крыша не поехала.

Блин аналогично, гонят всякую пургу час, а потом 5 минут фильма — “да епаный писец что вы творите!!”:D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Ленивый та же фигня. Самое обидное, что я тех выпусков толком и не видел. Штуки 4 наверное. То идти куда-то надо, то свет отключат не вовремя. Нормально всю трилогию посмотрел уже во второй половине 90-х, когда старший брат видеоплеер купил.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

А мне последняя игра по ЗВ которая зашла это Lego Star Wars II: The Original Trilogy

счастливчик. У меня Jedi Academy и Kotor, вышедшие в один год))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и х с ними, пусть юбиков заберут,две никчемные компании

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Нормально всю трилогию посмотрел уже во второй половине 90-х, когда старший брат видеоплеер купил.

Я в кинотеатре, но не помню точно когда, наверно года 90-92 как то так, позже просто уже видеосалоны были.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Я в кинотеатре, но не помню точно когда, наверно года 90-92 как то так, позже просто уже видеосалоны были.

Видеосалоны в 80-х появились. В кинотеатрах что-то сомнительно кажется. Хотя, как знать… у нас такого точно не крутили в кинотеатрах. Только видеосалоны и кабельное.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Видеосалоны в 80-х появились. В кинотеатрах что-то сомнительно кажется. Хотя, как знать… у нас такого точно не крутили в кинотеатрах. Только видеосалоны и кабельное.

Значит у нас они позже появились. Но точно в кинотеатре смотрел, в них с перестройкой много появилось. А потом в 90-е уже заглохло, видеозалы победили, так зарабатывали концертами всякие Петросяны-Киркоровы по стране ездили же.

ps щас погуглил прокате возвращения джидая было с 25 декабря 1990

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно пора, пустышка. 

данная новость была бы интереснее, так

EA обосралась по всем фронтам, потому что кроме ремейка, DS они н-и-х-р-е-н-а выпустить не смогли. 

игрушечки про мальчиков джедаев можно в ж. засунуть ибо тоже не сильно то взлетело.

вот так конторы, которые берут под свое крыло студии типа westwood, байовэа, итд а потом их безжалостно убивают, не имеют право на жизнь, сытую и благостную.

 

 

Изменено пользователем Tranquillo_P
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще фиолетово на них. Последняя годная сингл игра (не считая ремейков) от них это Масс Эффект 3 2012 года!!! :D Так что могут идти на уй, плакать не буду. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, al79spb сказал:

Последняя годная сингл игра (не считая ремейков) от них это Масс Эффект 3 2012 года!!! 

так это не от них, это от остатков Биоваре. Причём первый Масс Эффект так и остался у них лучшим в трилогии, особенно в геймплее. Это потом из него тупо шутер от третьего лица сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

так это не от них, это от остатков Биоваре.

Ты чего несешь? биотвари не под ЕА лежат? :D Геймплей в 1 части лучший? 2 зе бест во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, al79spb сказал:

Ты чего несешь? биотвари не под ЕА лежат? :D Геймплей в 1 части лучший? 2 зе бест во всем.

Как только ИА их купили, Биовары выпустили две своих лучших игры евер — DAO и первый Масс Эффект. Потом, с уходом ведущих сценаристов и разрабов, попёрло упрощение механик и забивание на сюжет.

Первый ME был отличным тактическим шутером, на высокой сложности там прям в некоторых битвах приходилось попотеть. Вторая стала тупо шутером от третьего лица с огрызками РПГ-элементов и тактики. Как сюжетное приключение она хороша, как шутер от третьего лица тоже, но упрощения и DLC за 10 баксов я ещё прекрасно помню. Причём некоторые DLC сюжетно лучше самой второй части.

Первую, кстати, в LEGENDARY Эдишен сломали, сделав тоже шутерок. Так что в нормальную версию первой части сейчас уже не поиграешь легально, если она когда-то не была куплена в Стиме

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.

    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Статтеры могут быть из-за файла кэша шейдеров.  У меня такое было, по началу. Я тогда впервые запустил игру, первичный кэш шейдеров создался. Затем я понаставил разных модов на текстуры, на Engine.ini и начал проходить игру. И в начале каждой новой катсцены ловил микрофризы и мой фпс с 60 падал до 20. В какой-то момент, я решил загрузить более ранний сейв и просмотрел все катсцены еще раз: железные 60 фпс в каждой катсцене и ни одного лага. Но стоило дойти но новой катсцены - снова падение фпс. Проблему я решил, удалив кэш-файл шейдеров, который лежит тут: "Documents\My Games\FINAL FANTASY VII REBIRTH\Saved\D3DDriverByteCodeBlob_V4318_D9989_S416157918_R161.ushaderprecache". При запуске игры файл пересоздался. Плюс дополнительно перенес этот файл на ссд диск с помощью символической ссылки (так как папка Документы у меня на hdd находится).
      И с этого момента никакого падения фпс или статтеров в новых катсценах у меня не было.
    • @Gadenush ты там промахнулся что ли?, а то я прям удивился))
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI. Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса. ХОТЯ Я ВОТ НЕ ВИЖУ, ПРИЧЁМ ТУТ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫЙ ДОХОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ И ОТЛОЖЕННЫЙ РЕЛИЗ ИГРЫ? А вот имеющиеся большие проблемы с персоналом и увольнения более 30 сотрудников-вполне может реально затормозить разработку ГТА 6 и просто заставить руководство пойти на откладывание релиза...
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что в игре уже переведена одна сцена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×