Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«МТС» восстановил​​​​​​​ сервис по пополнению личного счета Steam

Рекомендованные сообщения

120912-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Проверка показала, что комиссия составляет 50 рублей вне зависимости от того, на какую сумму вы будете пополнять кошелек, при использовании банковской карты.


«МТС» восстановил сервис по пополнению личного счета Steam — теперь его можно пополнять так же просто, как раньше.

На странице сервиса указано, что комиссия при пополнении может достигать 26%.

Проверка показала, что комиссия составляет 50 рублей вне зависимости от того, на какую сумму вы будете пополнять кошелек, при использовании банковской карты. При этом, при оплате 1000 рублей на счет поступает ~700-800 рублей.

120912-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

120912-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Проверка показала, что комиссия составляет 50 рублей вне зависимости от того, на какую сумму вы будете пополнять кошелек, при использовании банковской карты.

Правда-правда? Хоть 1000,хоть 2000 - всё ровно 50 рублей комиссия? И тебе с 1000 упадёт 950 на кошелёк? Меня терзают смутные сомнения... o_O

А, это их комиссия 50. На кошелек то явно те 25% и не дойдут. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 Всё верно рассуждаете.

P.S. До недавнего времени, комиссия составляла «-10%», а теперь «-26%».

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно проверял, сняли обозначенную комиссию, а в Steam упало за вычетом n-го процента. Не высчитывал точно каков он, но солидно дерут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@Alex Po Quest А это , безопасно все вообще ? У Valve , вопросов к аккаунту потом не будет ? черт с ней с комиссией , времена нынче такие , но за акк страшновато , уж очень в него всего вложено :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пополняю через WebMoney, там норм комиссия, недавно взял Warhammer 40,000: Darktide

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх Никто не ответит на данный вопрос.

Приходит в долларах, а потом конвертируется в рубли.

Я давно так пополняю.

@LEX! Самое лучшее, через данный сервис, сколько вложил, столько и пришло. Но ограничение есть, 250 $ в месяц.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

@Alex Po Quest А это , безопасно все вообще ? У Valve , вопросов к аккаунту потом не будет ? черт с ней с комиссией , времена нынче такие , но за акк страшновато , уж очень в него всего вложено :(

Какая, по сути, Valvе разница, откуда к пользователю на аккаунт деньги приходят? Думаю, с этой стороны подвоха ждать не приходится. 

15 минут назад, Alex Po Quest сказал:

@ЛамповыйЭх Никто не ответит на данный вопрос.

Приходит в долларах, а потом конвертируется в рубли.

Я давно так пополняю.

@LEX! Самое лучшее, через данный сервис, сколько вложил, столько и пришло. Но ограничение есть, 250 $ в месяц.

Ну, 250 долларов в месяц на игры я точно тратить не стану. В вебмани смущает отправка скана паспорта и видео с согласием на "то и это" для получения возможности пользоваться сервисом. Вот понимаю, что шансы на какие-то проблемы должны быть минимальными. А всё равно боязно. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Какая, по сути, Valvе разница, откуда к пользователю на аккаунт деньги приходят? Думаю, с этой стороны подвале ждать не приходится. 

Просто наслышан , про перма. баны аккаунтов с разных платформ , по разным причинам , причем аккаунтов старых , заряженных баблом , вот и измена что то берет , типа напишут - на вашем аккаунте была зарегистрирована подозрительная финансовая деятельность , сожалеем но ваш аккаунт улетает в бан , или вообще ничего не напишут просто , кикнут акк и все :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

В вебмани смущает отправка скана паспорта и видео с согласием на "то и это" для получения возможности пользоваться сервисом.

Плач по вебмани как возрастной маркер. Помню, как зарегился в вебмани году в 2003-м, а в 2005-м сделал личный сертификат. И все работает как часы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Помню, как зарегился в вебмани году в 2003-м, а в 2005-м сделал личный сертификат.

Помню как зарегался в вебмани и в том же году перестал пользоваться этой помойкой. Да и вообще стараюсь не пользоваться платёжками, где дерут комиссию. Альфа и Тинькоф предоставляют куда более гибкий спектр возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

Альфа и Тинькоф предоставляют куда более гибкий спектр возможностей.

Они предоставляют возможность пополнения, первый раз слышу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кинул 500 для проверки, пришло 340. Ну и 50 комиссия отдельно сверху

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, LEX! сказал:

Я пополняю через WebMoney, там норм комиссия,

Там комиссии практически нет, если брать на бирже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В течение многих лет Steam радовал российских геймеров региональными ценами, которые часто оказывались значительно ниже, чем в США или Европе. Но насколько выгодны покупки в российском Steam сегодня? Я проанализировал данные по 80111 играм, доступным в российском регионе, чтобы разобраться в ситуации.
      В течение многих лет Steam радовал российских геймеров региональными ценами, которые часто оказывались значительно ниже, чем в США или Европе. Но насколько выгодны покупки в российском Steam сегодня? Я проанализировал данные по 80111 играм, доступным в российском регионе, чтобы разобраться в ситуации.
      Для этого я собрал информацию о стоимости каждой игры в 39 регионах Steam по всему миру. Чтобы сравнение было корректным, все зарубежные цены были конвертированы в рубли по актуальному курсу. Это позволило мне выяснить, для какого количества игр российский регион действительно предлагает самую низкую цену в мире, и составить большую наглядную таблицу, которая отражает реальное положение России в глобальной системе цен Steam.

      Прежде всего, разберёмся, остаётся ли Россия одним из самых дешёвых регионов в Steam.
      Поскольку в Steam выходит множество малоизвестных или низкокачественных игр («shovelware»), которые могут искажать общую статистику, я представлю данные не только по всем играм, но и отфильтрованные по минимальному количеству обзоров.
      Все обзоры Самые дешёвые в мире: 68536 из 80111 (85.55%) В среднем на 13% или 33 рубля дешевле ближайшего конкурента по цене. В среднем на 43% или 200 рублей дешевле средней стоимости. 2-5 место: 7577 из 80111 (9.46%) 6-10 место: 1018 из 80111(1.27%) 11-20 место: 1405 из 80111 (1.75%) 21-30 место: 839 из 80111 (1.05%) 31-39 место: 736 из 80111 (0.92%) ≥100 обзоров Самые дешёвые в мире: 11074 из 16051 (68.99%) В среднем на 13% или 41 рубль дешевле ближайшего конкурента по цене. В среднем на 45% или 285 рублей дешевле средней стоимости. 2-5 место: 3188 из 16051 (19,86%) 6-10 место: 560 из 16051 (3.49%) 11-20 место: 1405 из 16051 (4.49%) 21-30 место: 344 из 16051 (2.14%) 31-39 место: 165 из 16051 (1.03%) ≥1 000 обзоров Самые дешёвые в мире: 2449 из 4295 (57.02%) В среднем на 12% или 47 рублей дешевле ближайшего конкурента по цене. В среднем на 46% или 358 рублей дешевле средней стоимости. 2-5 место: 1153 из 4295 (26.85%) 6-10 место: 261 из 4295 (6.08%) 11-20 место: 284 из 4295 (6.61%) 21-30 место: 118 из 4295 (2.75%) 31-39 место: 30 из 4295 (0.7%) ≥10 000 обзоров Самые дешёвые в мире: 316 из 750 (42.13%) В среднем на 11% или 52 рубля дешевле ближайшего конкурента по цене. В среднем на 45% или 417 рублей дешевле средней стоимости. 2-5 место: 241 из 750 (32.13%) 6-10 место: 83 из 750 (11.07%) 11-20 место: 79 из 750 (10.53%) 21-30 место: 28 из 750 (3.73%) 31-39 место: 3 из 750 (0.4%) По десяткам:
      Все обзоры Первая десятка: 96.28% Вторая десятка 1.75% Третья десятка 1.05% Последние 9 мест:  0.92% ≥100 обзоров Первая десятка: 92.34% Вторая десятка 4.49% Третья десятка 1.03% Последние 9 мест:  0.92% ≥1 000 обзоров Первая десятка: 89.95% Вторая десятка 6.61% Третья десятка 2.75% Последние 9 мест:  0.7% ≥10 000 обзоров Первая десятка: 85.33% Вторая десятка 10.53% Третья десятка 3.73% Последние 9 мест:  0.4% Как видно из цифр, есть четкая тенденция: чем выше популярность игры (и, вероятно, бюджет на разработку и маркетинг), тем реже издатели предоставляют России статус самого дешевого региона. Если для общей массы игр с 100+ обзорами мы лидеры по цене в 68% случаев, то для хитов с 10 000+ обзорами этот показатель падает до 42%. Однако это не значит, что цены становятся невыгодными.
      Обратите внимание: доля игр, где Россия входит в топ-5 по дешевизне, составляет 74%. А если взять топ-10 самых выгодных регионов, то даже для суперхитов Россия попадает туда в 85% случаев. Это говорит о том, что российский регион стабильно остается одним из самых дешёвых для покупки.
      Наверняка вас, как и меня, интересует вопрос:
      А есть ли примеры самых успешных игр с самой низкой ценой в России? А что насчёт игр с худшей ценой? 
      Давайте посмотрим.
      Неудивительно видеть здесь саму Valve с ее классикой. Но особенно радует присутствие огромного количества легендарных инди-игр вроде Terraria, Stardew Valley и Undertale. Их разработчики явно следуют рекомендациям Steam по региональным ценам, делая свои хиты максимально доступными. Некоторые крупные проекты, такие как Detroit: Become Human или Divinity: Original Sin 2, также попали в этот список, доказывая, что и большие студии могут предлагать лучшие условия.
      Здесь начинается самое интересное. В категорию 2-5 места попадают многие титаны игровой индустрии и культовые инди-проекты, которые у всех на слуху. Эти разработчики/издатели все еще предлагают очень выгодную цену по сравнению с условными США или Европой, но уже не являются абсолютными лидерами по дешевизне. Вероятно, они нашли некий баланс между доступностью для большого российского рынка и стремлением максимизировать доход от своих хитов. Часто бывает, что буквально несколько других регионов имеют цену чуть-чуть ниже. Это все еще отличные предложения, но уже не «самые-самые». Обратите внимание на присутствие BG3 — Larian, предлагая лучшую цену на Divinity: OS2, для своего главного блокбастера выбрала чуть более осторожную стратегию.
      Шестое-десятое место - территория, где региональные цены становятся заметно скромнее. Здесь мы видим много известных франшиз и крупных издателей. Особенно выделяется Paradox Interactive,  известная своей сложной ценовой политикой и любовью к штампованию неадекватного количества DLC. Также здесь FromSoftware, Bohemia Interactive, TaleWorlds и Coffee Stain с Deep Rock Galactic (хотя более хитовая Satisfactory от них продаётся выгоднее).
      Эти компании, очевидно, применяют более осторожный подход к региональным ценам, возможно, опираясь на силу своего бренда или сложность монетизации. Игры все еще дешевле, чем в условной Швейцарии, но разница с лидерами «ценового демпинга» уже ощутима. Покупка все еще может быть выгодной, но требует внимательного сравнения, особенно с учетом будущих DLC у тех же парадоксов.
      Перешагнув топ-10, мы попадаем в зону, где доминируют крупные, часто японские, издатели и их флагманские ААА-проекты. Здесь FromSoftware уже с главными хитами — ELDEN RING и часть серии Dark Souls. Bandai Namco с сериями Naruto, Dragon Ball и Little Nightmares. Focus Entertainment с A Plague Tale: Innocence и игры по вселенной Warhammer (Space Marine 2, Darktide).
      Издатели явно рассчитывают на мировую популярность своих тайтлов и лояльность фанатов, которые купят игры вне зависимости от «щедрости» региональной цены.
      На позициях 21-30 разброс становится неадекватней. Тут и игры из серии Truck Simulator и внезапный Garry's Mod - удивительно видеть продукт на валвовском движке Source настолько далеко от первых мест. Тут же продолжают отмечаться японские издатели из Arc System Works с их GUILTY GEAR, Spike Chunsoft с их Danganronpa. Также есть относительно недавние заметные релизы вроде Lies of P и Pacific Drive. Особенно отличился THQ Nordic, который недавно решил знатно вздёрнуть свою ценовую политику, из-за чего древние готики стали стоить как ААА.
      В общем, в эту категорию попадают игры от издателей с очень специфичной ценовой политикой, а также те, кто почти не ориентируется на рекомендуемые региональные цены от Valve.
      И, наконец, «галерка» — игры, для которых российский регион — один из самых дорогих в мире (относительно других региональных цен, необязательно дороже США/Европы, но в самом хвосте рейтинга). Здесь диагноз часто очевиден:
      Жадные ремастеры/переиздания: Классика жанра «продать то же самое подороже». Азиатские издатели и разработчики: Хотя некоторые азиатские компании в целом славятся высокими ценами за пределами Азии. Нишевые симуляторы и VR. Игры от издателей, целиком игнорирующих региональные цены. Покупка таких игр в российском Steam — самое невыгодное решение. Цена здесь практически не отличается от дорогих регионов, а иногда (особенно в сравнении с лидерами демпинга) выглядит просто грабительской. Это яркий пример того, что политика региональных цен - добрая воля издателя, а не обязанность, и некоторые этой воли не проявляют от слова совсем. Российский рынок для них не приоритет, либо они считают, что «и так купят».
      Да, предвосхищая ещё один вопрос.
      Если российский регион не всегда является самым выгодным, существует ли регион выгоднее?
      Давайте узнаем. (Из-за сложности и масштабности подсчёта существует небольшая статистическая погрешность, но общую картину она не меняет). 
      Глобальный рейтинг подтверждает и дополняет картину, полученную при анализе позиций России. Российский рубль с колоссальным отрывом лидирует по частоте предложения самой низкой цены в мире - это справедливо для всех категорий игр, от малоизвестных проектов до ААА-хитов.
      Основную конкуренцию России составляют регионы Южной Азии (Пакистан, представленный долларом США), Казахстан и Украина. Они стабильно занимают 2-4 места, их доля становится заметнее для более популярных игр, но даже там они значительно уступают России. Регионы вроде Бразилии, Турции (MENA - USD) и Китая также периодически предлагают выгодные цены.
      На другом полюсе находятся стабильно дорогие регионы, такие как Швейцария, США, Австралия, Канада, Норвегия, Израиль, которые практически никогда не бывают самыми дешевыми.
      Таким образом, хотя процентное доминирование России снижается для самых популярных игр (что мы видели и при анализе мест), она остается абсолютным лидером по общей частоте предоставления лучших цен в Steam.
      Что всё это значит?
      Россия — бесспорно самый выгодный регион Steam, особенно если вы играете в инди или не самые хайповые проекты. Глобальная статистика подтверждает это лидерство с огромным отрывом. Шанс получить лучшую или одну из лучших цен в мире очень высок. Для ААА-блокбастеров ситуация сложнее. Крупные издатели (особенно японские, но не только) часто не спешат создавать максимальную выгоду для россиян. Россия у них — не топ-1 по дешевизне, хотя и остается лидером по частоте первого места даже для хитов. Как показал анализ по группам мест, она чаще входит в топ-5 или топ-10 самых выгодных регионов (85% для игр с 10к+ обзоров). Покупать все еще выгоднее, чем в США/Европе, но не так выгодно, как могло бы быть или как у менее популярных игр. Всегда сравнивайте цены. Если цена для России самая высокая в мире или значительно выше, чем в СНГ, возможно у издателя предвзятое отношение к российскому региону, а возможно это недосмотр. В любом случае, всегда лучше задать издателю вопрос по почте с намёком, что хотите купить, но цена очень сильно кусается, не ошиблись ли они там. Поддерживайте рублем тех, кто уважает регион. Разработчики инди-хитов и даже некоторые крупные студии, ставящие Россию на 1 место по доступности, заслуживают внимания. А вот издателям из «хвоста»рейтинга, возможно, стоит показать свое отношение ожиданием очень больших скидок или выбором более выгодных альтернатив, если они есть. Ознакомиться с полной таблицей можно по этой ссылке.
      Осторожно, таблица очень тяжёлая и при работе может подвисать. 
      Легенда таблицы:
      Link — ссылка на страницу игры в Steam. Название — название игры. Ранг_цены — если ранг 1, значит игра дешевле всех в мире, если цифра больше - значит есть дешевле. Чем больше - тем хуже. RU — оригинальная цена на игру в России. Расклад — ячейка содержит полный расклад по ценам в мире (цена в России выделена синим цветом. Открывайте ячейку и смотрите). Дата выхода — дата выхода игры. Метки — пользовательские метки из Steam, они же тэги. Рейтинг % — процентный рейтинг одобрения игры. Рейтинг кол-во — количество обзоров на игру. Рейтинг Тотал — процентный рейтинг, умноженный на количество обзоров. Russian — наличие русского языка в игре (тёмно-зелёный — есть озвучка; светло-зелёный — текстовый перевод, красный — без перевода). E/A — находится ли игра в раннем доступе. %-раз-вперд — процентная разница от ближайшего конкурента по цене. Допустим, 15% - значит цена в рублях на 15% дешевле, чем у ближайшего конкурента по цене. руб-раз-вперд — рублёвая разница от ближайшего конкурента по цене. Допустим, 47,63 - значит цена в рублях на 47,63 рубля дешевле, чем у ближайшего конкурента по цене. %-раз-сред — процентная разница от средней. Допустим, 50% - значит цена в рублях на 50% дешевле, чем средняя цена. Отрицательное значение = дороже. руб-раз-сред — рублёвая разница от среднего Допустим, 269,39 - значит цена в рублях на 269,39 рублей дешевле, чем средняя цена. Отрицательное значение = дороже. Франшиза — к какой серии относится игра. Разработчики — разработчики игры. Издатели — издатели игры. English — наличие английского языка. Рекомендую выделить все столбцы, поставить фильтр, упорядочить по столбцу «Рейтинг тотал» (убывание), а затем оставлять  только ранг 1, чтобы видеть самые выгодные хиты.
      Учтите, что на таблице содержатся только оригинальные цены. Поэтому если нашли какое-то интересное предложение — дождитесь скидки, чтобы оно стало ещё более выгодным.

      Данные собраны 3 апреля 2025 года. Учитывайте, что цены в Steam могут меняться.
    • Автор: SerGEAnt

      Непонятый публикой хит Тодда Говарда продолжает бить «рекорды».


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Цель какая блокировки Cloudflare? Закрыть дыру, огородить людей от использования сервиса. Но вот не задача, сервисом пользуется большая часть мирового интернета, в том или ином случае это задевает каждого, кого-то больше, кого-то меньше. В итоге это мотивирует людей пользоваться сервисами обхода блокировок, что в итоговом выходе получается, что дыра не закрыта и людей не отгородили от опасного сервиса, а наоборот создали ещё более опасные условия, на которые люди идут. Цель не достигнута, смысл блокировки? Это лишь создало дополнительные сложности и опасности для граждан. Раньше люди пропадали только когда ходили на сайты, которые пользуются сервисом Cloudflare. Но теперь люди порой даже ВПН не отключают, и получается по всему интернету ходят как теневое пятно, которое сложно отследить. И проблема тут ещё в том, что враг тоже умеет пользоваться системами обхода блокировок. В итоге суть цели, создать безопасный занавес не получается. Зато получается, теперь у нас куча продвинутых пользователей, который анонимно ходят по интернету.  Так я не понял, почему лучше? Лучше куча анонимных пользователей в интернете, которых никак не отследить? Или только те, которые ходят на иностранные сервисы? Может я что-то не догоняю, чем пользователи с ВПН сервисами на много лучше? Чем люди без ВПН сервисов, которые могут спокойно куда угодно заходить. Если в первом случае анонимность пользователя сохраняется повседневно и везде, то во втором случае это происходит только при посещении иностранных сервисов. 
    • значительно лучше. Работай я на спец-службы предложил бы запретить пару проксяторов типа CF и поднять десяток VPN для отслеживания буратин… развивать тему не буду — т.к. у буратин начнется приступ истерики и параноий ) — и да — если человек проводит платежи через сомнительные VPN — значит он не заслужил те деньги которые у него вскоре украдут. 100500% его личные проблемы.
    • Да, лучше. На окраине города есть огромное поле. Разведка докладывает, что вражеские диверсанты превратили это поле в рассадник заразы и используют его как плацдарм, роют там схроны с оружием и готовят теракты. Но делают это хитро, под прикрытием густого тумана, который сами и напустили. Что делает ответственное государство? Оно не может гоняться за каждым диверсантом в тумане. Оно делает две вещи: Ставит по всей площади мины, а по всему периметру поля огромные знаки: “ОСТОРОЖНО, МИННОЕ ПОЛЕ! ПРОХОД СМЕРТЕЛЬНО ОПАСЕН!”. Обносит всё это поле несколькими рядами колючей проволоки, чтобы здравомыслящий человек туда случайно не забрел. Это и есть действия государства по блокировке ECH. Оно говорит: “Вот эта технология - опасна. Внутри неё скрываются реальные угрозы. Мы перекрываем к ней доступ для вашей же безопасности”. А теперь смотрим на “продвинутого юзера”. Вместо того чтобы прочитать табличку и пойти по безопасной, освещенной дороге, он говорит: “Ха! Государство хочет лишить меня свободы гулять по туманному полю! Я умнее!”. И что он делает? Он покупает у цыган на вокзале “анти-подрывной амулет” и мастерит из пружин, кедов и изоленты “ботинки-прыгунки”, чтобы перескочить через колючку. (В нашем мире он скачивает бесплатный VPN с рекламой казино или ноунейм-сервис, который держит на своем сервере какой-то мутный тип из Нигерии.) И вот наш герой, увешанный амулетами и в ботинках-прыгунках, с криком “За свободу!” прыгает на минное поле. Через секунду раздается взрыв, и его кишки живописно наматываются на ближайшую березу. Вопрос: кто виноват в том, что его кишки украшают пейзаж? Государство, которое повесило табличку и поставило забор? Или персонаж, который решил, что он умнее мин, и доверил свою жизнь цыганскому амулету? (В нашем мире VPN - это и есть тот самый цыганский амулет). ECH от Cloudflare - это гигантская дыра в безопасности, которую создала иностранная корпорация. VPN - это личный выбор каждого отдельного гражданина на свой страх и риск просунуть голову в петлю, которую ему любезно предоставили неизвестные люди. VPN-сервисы - это бизнес-модель, где товар - это люди, которые им пользуются (включая их трафик, их данные и т.д). Государство борется и с ними, блокируя протоколы и серверы VPN, но это уже борьба с последствиями выбора конкретных людей, а не с дырой в фундаменте. Удар по бизнесу нанес Cloudflare, который сознательно пошел на эскалацию. А бизнес, который хочет стабильно работать, слушает рекомендации регулятора и переносит инфраструктуру в понятную и предсказуемую юрисдикцию. Государство не может приставить к каждому гражданину по солдату, чтобы тот не давал гражданину лезть на минное поле. Оно может только повесить табличку. А читать или не читать - это уже личный выбор каждого. И личная ответственность за свои кишки.
    • Ну зато, теперь каждый второй юзер интернета умеет пользоваться ВИПИЭН. Это типа лучше? Не создаёт ещё больше слепых пятен кто и куда как ходит? А учитывая после всех подобных блокировать, спрос на ВИПИЭН сервисы вырос многократно. Появилось много сомнительного качества ВИПИЭН сервисов, через которые утечка данных пользователей может происходить ещё проще. То есть, эти блокировки не то, чтобы не помогают закрыть слепые пятна, но ещё мотивируют людей пользоваться сомнительными сервисами, которые помогают обходить в любом случае данные блокировки, но вот куда уходят данные людей потом? Теперь вопрос. Вот мы получаем удар по удобству пользователей, удар по бизнесу, и увод людей ещё больше в теневой интернет благодаря ВИПИЭН. Так лучше, да?  Закрывая типа одну проблемы, мы тем самым открываем куча других, которые могут быть более опасные для страны. 
    • Извиняюсь, ну так страница о первой части, не глянул просто
    • мобильный порт Tale of Immortal теперь открыт для предварительной регистрации!
      Google Play link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.guigugame.guigubahuangoverseas
      App Store link: https://apps.apple.com/us/app/鬼谷八荒-tale-of-immortal/id6742472194  
    • 10231735 это первая часть. А я написал Fate Seeker II(2)
    • @subsonic я например первый раз про эту игру слышу и думаю таких игры полно, которые в России например не популярны, плюс азиатские проекты любят усложнить жизнь переводчикам
    • На версию 18655320 вышедший на днях
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×