-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Ленивый · Опубликовано:
«Два солдата из стройбата заменяют экскаватор» — ещё никто не отменял Озвучку ААА проектов ИИ не переплюнет ещё долго. А вот для средних и инди разрабов — тот прям простор. Ну и где очень много всяких нпс, ботов и т.д. Опять же игры прогрессируют (вроде) — у нпс вполне могут быть генераторы тем которые надо озвучивать “на лету” ( в принципе и щас уже есть типа онлифанс от нейросети.) -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Они ещё и не такое умеют -
Автор: Chillstream · Опубликовано:
CloverPit Метки: Упрощенный рогалик, Азартная, Рогалик, 3D Разработчик: Panik Arcade Издатель: Future Friends Games Дата выхода: 26 сен. 2025 г. Отзывы Steam: 1492 отзывов, 95% крайне положительные Описание: Rouge-lite кошмар про слот-машину! Поставьте свою жизнь на кон в этом бесконечном симуляторе долговой ямы! Сделал шрифт оригинальный без отступов: Yandex
Может кому надо будет) -
Автор: Alex Po Quest · Опубликовано:
У меня норм. А вот на телефоне в Сафари, чёт дольше обычного. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
@Ленивый Диаметрально противоположно будет. У предложений есть окрас. Чем больше эмоций вложено в текстовую версию, например маты, тем проще ИИ передать эмоцию. Если же текст, нейтральный, без лишних слов в нем, то тут ИИ сложно будет угадать, имеет он эмоциональный окрас или нет. И тут с ГТА... ну... нет, с ГТА проще не будет, потому что у ГТА эмоции вообще зашкаливают куда-то вверх, но вообще в эмоциональной игре как раз будет проще, потому что там таких словечек подсказок много. Я лично когда пытался озвучить у себя в игре небольшой диалог, как раз использовал небольшие слова подсказки, чтобы получить нужный результат. Но даже если не будет этих слов подсказок, то есть контекст целого диалога, по нему ИИ старается понять эмоции ну и да, можно покрутить ползунки, я на одну фразу делал около 3-6 попыток. Я думаю, что актеры тоже не с первого раза все озвучивают, им нужны перерывы, чтобы голос не посадить, они болеют в конце концов, а тут можно хоть целый день работать с озвучкой, а главное цена, насколько это дешевле. -
Автор: kkartman · Опубликовано:
Возможно, ни при чём. Но говорят что Сони могла заплатить за какую-нибудь ограниченную эксклюзивность или просто инвестировала в проект, учитывая что он показан на их канале. В любом случае, они жадные педики. -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Тут где-то высказывались, что у Шизхы озвучка вышла лучше в плане голосов и атмосферы. -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
Если условный скайрим или jrpg (с кучей текста на шаблонных реакциях) — это одно. Если условный ГТА где эмоции могут за одно предложение 3 раза поменяться это другое... не вопрос, можно это наверно и вручную так накрутить.. только ручки не отвалятся всё так регулировать?
-
-
Изменения статусов
-
Лучшие авторы