Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Dead Cells повысили цены на игру в Аргентине и Турции

Рекомендованные сообщения

143424-dlya-dead-cells-vypustili-finalno

Студия Motion Twin опубликовала официальное обращение к игрокам, в котором сообщила о повышении цены в Аргентине и Турции на проект Dead Cells.


Студия Motion Twin опубликовала официальное обращение к игрокам, в котором сообщила о повышении цены в Аргентине и Турции на проект Dead Cells.

143424-dlya-dead-cells-vypustili-finalno

Цитата

 

«В связи с обстоятельствами, которые мы объясним ниже, мы вынуждены повысить цены в Аргентине и Турции.

Мы приняли такое решение не просто так, но, к сожалению, значительная часть продаж в прошлом году пришлась на эти две страны, без соответствующего увеличения количества игроков в них.

Для сравнения, процент наших общих продаж из конкретной страны будет примерно равен проценту всех наших игроков из этой страны. Для Аргентины и Турции их процент от общего объема продаж в 3-4 раза превышает процент от общего числа игроков в данных странах.

Неслучайно цена на Dead Cells и DLC в этих двух странах самая низкая в пересчете на доллар/евро, поэтому весьма вероятно, что люди меняют регион, чтобы воспользоваться снижением цены на 70-90%. 

Цена Dead Cells не является большой, и мы регулярно делаем скидки на игру в размере 40-50%. Надеемся, вы понимаете, почему это так сильно влияет на нас: люди пользуются региональными ценами в дополнение к этой скидке.

Мы понимаем, что это покажется несправедливым по отношению к законным пользователям Steam в Аргентине и Турции, однако мы небольшая студия, и мы теряем очень значительную сумму дохода, пытаясь финансировать будущие проекты и больше контента для Dead Cells, поэтому мы вынуждены пойти на такие меры.

Надеюсь, нам удалось объяснить свое решение, мы всегда стараемся быть максимально открытыми с нашим сообществом здесь, в Steam, и мы всегда открыты для обратной связи».

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 @Freeman665 вы серьёзно решили это продолжить в другой теме :D ? Астанавитесь )) ! Пусть он занимается своим цирком в специально отведённом для этого вольере “Справедлива ли борьба за региональные цены”. Реально не здоровая херня, он же самым идиотским образом флудит. То ли какой-то детский троллинг, когда школьник троллит, сам не понимая того, что троллят его :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

так все сказано по существу

в твоем астрале оно, возможно, и так. Все остальные увидели набор шаблонных фраз типа “есть нюансы” и “все не так просто, как кажется” без какой бы то ни было конкретики. В сухом остатке — 0.:beach:

@romka ну забавно же на обиженного посмотреть, который затеял спор и с автором статьи, и со всеми комментаторами под ней, но так и не удосужился родить хоть что-то вменяемое. Еще забавнее, что все это заметили, кроме него.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka да ну нафиг. Дальше без меня. Мне надоело на простые и прямые вопросы получать мутные ответы.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

@Сильвер_79 @Freeman665 вы серьёзно решили это продолжить в другой теме :D ? Астанавитесь )) ! Пусть он занимается своим цирком в специально отведённом для этого вольере “Справедлива ли борьба за региональные цены”. Реально не здоровая херня, он же самым идиотским образом флудит. То ли какой-то детский троллинг, когда школьник троллит, сам не понимая того, что троллят его

отлично все понимаю, что из кожи лезешь вон что бы продолжить этот цирк нелепости. но каждый раз делаешь акцент на мне. цирк уехал, а клоуны остались…

13 часов назад, Freeman665 сказал:

Все остальные увидели набор шаблонных фраз типа “есть нюансы” и “все не так просто, как кажется”

мне нужно для тугих как ты и твоих коллег переписывать по 10 раз сообщения? так в этом и смысла нет, вы все равно это не осилить не можете. у вас концентрации не хватает. ручки потеть начинают, сердце учащенно бьется, в мыслях что бы еще такое тупое написать. вы по кругу гоняете свою срань и отписываетесь что информации нет. нашли нелепую отговорку и запускаете каждый раз уверенные в том, что вы правы в своих глупых высказываниях. браво!

13 часов назад, Freeman665 сказал:

ну забавно же на обиженного посмотреть, который затеял спор и с автором статьи, и со всеми комментаторами под ней, но так и не удосужился родить хоть что-то вменяемое. Еще забавнее, что все это заметили, кроме него

не знал что я обиженный. ну если вам так хочется. ок. парочка сопливых детишек тут учат уму разуму, жиденько накидывая на вентилятор. при этом (повторю уже в сотый раз) на любой развернутый ответ полный игнор. ну а ты, уважаемый, так вообще сливаешься каждый раз перед открытым вопросом игнорирую их так же. и вот (повторю вновь) продолжай в том же духе потешить свое эго, что тебе еще остается, важный русский товарищ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, h1pp0 сказал:

мне нужно для тугих как ты и твоих коллег переписывать по 10 раз сообщения? так в этом и смысла нет, вы все равно это не осилить не можете. 

Зачем переписывать по 10 раз? Можно один раз, тезисно, по пунктам. А не как обычно - полстраницы пустого текста изобилующкго подначками, подколками и отсылками к каким-то абстракциям или Гуглу. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Можно один раз, тезисно, по пунктам

писал. потом отсылал на этот пост, но… или игнорируется, или пишется что я пишу туфту со смыслом 0, или звучит такая фраза — отправляешь нас искать… повторить по кругу =)

хотя может ты и прав, написать один раз и больше не повторять, что бы кормить местных “богов”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студии Evil Empire и Motion Twin планируют продолжать поддержку Dead Cells как минимум до конца 2024 года.
      Разработчики метроидвании Dead Cells сообщили, что игра продалась тиражом в 10 миллионов копий. На это у нее ушло 6 лет.
      Dead Cells вышла в раннем доступе в 2017 году, и к 2020-му продажи достигли 3 миллионов копий. Скорее всего, увеличение продаж связано с успешными дополнениями, включая выпущенное в марте этого года Return to Castlevania.
      Студии Evil Empire и Motion Twin планируют продолжать поддержку Dead Cells как минимум до конца 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 1:00 по Москве начался очередной Nintendo Direct, посвященный играм для Switch, которые выйдет в первой половине 2023 года.
      Сегодня в 1:00 по Москве начался очередной Nintendo Direct, посвященный играм для Switch, которые выйдет в первой половине 2023 года.
      Главные анонсы:
      Вторая демонстрация головоломки Pikmin 4. Игра выйдет 21 июля 2023 года. Xenoblade Chronicles 3 скоро получит набор небольших обновлений. Dead Cells: Return to Castlevania выйдет на Switch 6 марта. Порт Ghost Trick: Phantom Detective выйдет на Switch летом. Анонс jRPG Deca Police — пока без даты выхода. Второй показ аркады Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon — релиз 17 марта. Анонс сезонного абонемента для шутера Splatoon 3. Анонс платформера Illusion Island с классическими героями Disney. Релиз — 28 июля. Fire Emblem: Engage только вышла, а к ней уже анонсируют дополнения. Анонс Harmony: The Fall of Reverie — адвенчуры от студии Don’t Nod. Релиз в июне на PC и Switch. Пошаговая изометрическая RPG Sea of Stars выйдет на PC и Switch 29 августа. Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp выйдет 21 апреля. Игру должны были выпустить еще в марте прошлого года, но отложили из-за украинских событий. 24 февраля выйдет Kirby’s Return to Dream Land Deluxe. Анонс Metroid Prime Remastered — обновленной версии первой части для Switch. Игра выйдет сегодня. Детективная игра Master Detective Archives: Rain Code выйдет 30 июня. Новая часть симулятора жизни Fantasy Life: The Girl Who Steals Time выйдет в этом году. Анонс новых трасс и героев для Mario Kart 8 Deluxe. Не нуждающаяся в представлении The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Трансляция:

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×