Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода A Plague Tale: Requiem

Рекомендованные сообщения

195626-a-plague-tale-requiem-de-nouvelle

Asobo Studio и Focus Home Interactive выпустили расширенный геймплейный трейлер приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem, а также сообщили его дату выхода.


Asobo Studio и Focus Home Interactive выпустили расширенный геймплейный трейлер приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem, а также сообщили его дату выхода.

Проект выйдет на PC и консолях 18 октября этого года.

Игру уже можно предзаказать. В российском Steam за нее просят 1999 рублей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 мне первая только поначалу нравилась, а чем дальше, тем больше не заходила. Всё слишком уныло и однообразно: брось камушек, стрельни из рогатки, зажги факел. До конца не прошёл в итоге, (по началу всё думал, почему достижение за прохождение игры есть только у ~42% игроков,) забросил после 14 главы. АК хоть и уныл, особенно первый, но в нём мне хотя бы было интересно наблюдать за сюжетом, здесь же даже сюжет-то весьма так себе, кроме приятной картинки и общего антуража больше нет ничего интересного.

Так что не настаиваю, у всех вкусы разные как-никак. Хоть и люблю игры подобного типа, но эта не зашла от слова совсем.:)

Изменено пользователем UsernoName000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, UsernoName000 сказал:

забросил после 14 главы.

Тебе осталось то всего 3 :) Я бы вытерпел, зато считай гештальт закрыт будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2022 в 11:11, allyes сказал:

Киви, вебмани, через продажу карточек. Или найти в Стиме чела, кому надо деньги вывести.

 

Киви только через Казахию но ты теряешь 20% на смене курса. Закинул 550руб дошло 443 руб.о 443 руб.

Изменено пользователем Surp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2022 в 06:38, UsernoName000 сказал:

@lordik555 давно уже не играю в эти серии. Фифа это футсим, что там можно кардинально поменять? Поле перекрасить в радужный?

АК сдулся после Эцио.

А тут в ролике смотришь — всё та же унылая первая игра.

Три последних АК самые лучшие, самые красочные. Особенно Вальхалла. А старина Эцио остался где-то в далеком забытом прошлом. Чумная история вовсе не плоха, но могла быть лучше. Уж больно там переборщили с крысами. Впрочем у всех вкусы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мухаморыч сказал:

Три последних АК самые лучшие, самые красочные. Особенно Вальхалла

Да вам надо в PR Ubisoft  работать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мухаморыч как раз-таки в три последние части играть и не стал. В истоки часок погонял и снёс, ибо для меня это уже не АК, а какая-то недорпг. Для меня лучшие — это АК2 и братство, с удовольствием перепрохожу их и сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2022 в 12:48, lordik555 сказал:

Тебе осталось то всего 3 :) Я бы вытерпел, зато считай гештальт закрыт будет.

Да народ сам не понимает во что им играть.

Первая часть очень понравилась повествованием, персонажами, историей, сеттингом, нетипичным сюжетом, взаимоотношения между братом и сестрой на протяжении прохождения.

Игра не берёт с небес геймплеем и линейностью. Но играть было интересно, тут невооружонным глазом видно, что старались и с душой относятся к проекту.

За сиквел безумно рад и очень жду продолжения сюжета, ибо на самом интересном месте всё закончилось.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, UsernoName000 сказал:

@Мухаморыч как раз-таки в три последние части играть и не стал. В истоки часок погонял и снёс, ибо для меня это уже не АК, а какая-то недорпг. Для меня лучшие — это АК2 и братство, с удовольствием перепрохожу их и сейчас.

В истоках интересно изобразили царство мертвых, в одиссеи морские бои, в вольхалле тема викингов и их мифология. Впрочем, каждому свое. Кому-то больше дота нравится, кому-то Ороку Саки.

Изменено пользователем Мухаморыч
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Да народ сам не понимает во что им играть.

Первая часть очень понравилась повествованием, персонажами, историей, сеттингом, нетипичным сюжетом, взаимоотношения между братом и сестрой на протяжении прохождения.

Игра не берёт с небес геймплеем и линейностью. Но играть было интересно, тут невооружонным глазом видно, что старались и с душой относятся к проекту.

За сиквел безумно рад и очень жду продолжения сюжета, ибо на самом интересном месте всё закончилось.

Что в нашествие крыс интересно? Без них история получилась бы намного интереснее. До конца думал что ее младший брат наследник престола и она спасает его от врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

 

 тут невооружонным глазом видно, что старались и с душой относятся к проекту.

 

Полностью согласен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Мухаморыч сказал:

Что в нашествие крыс интересно? Без них история получилась бы намного интереснее. До конца думал что ее младший брат наследник престола и она спасает его от врагов.

А что не так с нашествием крыс? Есть завязка виде крыс и мальчика. Вы явно не пытались понять суть произведения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2022 в 23:16, Surp сказал:

А, что в стим уже можно денгу закинуть?

через киви казахский точно можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2022 в 13:20, Sain сказал:

через киви казахский точно можно

Там потеря из-за конвертации 20% от суммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Surp сказал:

Там потеря из-за конвертации 20% от суммы

Вообще-то там по разному, но точно не 20% - гораздо меньше. Один раз вообще, сколько положил, почти столько же и пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2022 в 17:17, piton4 сказал:

Вообще-то там по разному, но точно не 20% - гораздо меньше. Один раз вообще, сколько положил, почти столько же и пришло.

я положил 550 после манипуляций, дошло 443 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
    • Почему заброшена? Крайний коммит был буквально вчера. Для нау — это вартандер Бесплатно никто не захотел  У Меты и Габена же получилось
    • Так суть НГ+, что ты уже вкачанный и мобы более сложные, возможные усиление или даже новые атаки.  За этим люди и идут в НГ+    Можно сказать, что люди идут в НГ+ надеясь, что будет сложнее, а пониженная сложность лишает НГ+ смыла.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×