Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Платформер Kao the Kangaroo стоит в России 2999 рублей — это самая высокая цена в мире

Рекомендованные сообщения

210838-ss_42d4cde133719878bb339b893334cf

Даже в Европе она стоит в полтора раза дешевле.


Сегодня состоялся релиз платформера Kao the Kangaroo — переосмысления одноименной игры 2000 года. Она получилась неплохой, но в наших широтах рискует прославиться не этим.

Дело в ценах. В России за игру просят 2999 рублей и это самая высокая цена среди всех стран, в которых игра продается в Steam. Даже в Европе она стоит в полтора раза дешевле.

210558-1.jpg

Мы обратились к издателю за комментарием.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Wakeshi сказал:

https://store.steampowered.com/search/?sort_by=Price&sort_order=DESC&category1=998 Берем любую игру из списка...

Однако! Та игра есть, скидка 80%, надо брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wakeshi ну так, старались люди, 2-3 дня в пейнте графику рисовали и музыку во фрути лупсе из семплов с рутрекера квадратиками натыкивали. Захотел, чтоб за 50р. тебе продавали такие АААА шедевры? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, КазябазяO_o сказал:

Времена ща тяжкие,  сами знаете где можно взять. А вообще я на днях создал Steam аля Аргентина, если через плати ру монетки брать, то 1950 рубасов примерно ± получается, курс конечно там тоже конский за эти купоны , но фиг один дешевле чем в России выходит, да вообще много что дешевле, а порой вообще чуть ли не в два раза. Вот только где бы напрямую  Аргентинское песо ARS купить, пока не нашел, кто знает подскажите где можно, а то на плати ру в два раза цена примерно, хочется еще дешевле )))

 

 

Пополняй через скины и кейсы на маркетцсго, будет выходить 1000 песо за 500-600 рублей, в зависимости от курса. Только надо будет мобильный идентификатор привязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wakeshi сказал:

 Берем любую игру из списка...

Не понял )  Зачем?     А… всё, увидел :laugh:

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Не понял )  Зачем?

это сарказм был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

это сарказм был)

Цены?  Я правильно понял? - или здесь какой-то другой прикол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Цены?  Я правильно понял? - или здесь какой-то другой прикол...

Они, родимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что цена — меньшее из зол в этой игре. Взять хотя бы странную систему автосохранения. Работает через раз (в сети не один комментарий на эту тему). Я прошёл 3 уровня, собрал 100% предметов, вышел из игры, а затем опять зашёл, но прогресс обнулился до стартовой локации. Нашёл в директории save-файл и понял (по дате его создании), что игра просто не сохранялась всё это время. Перепрошёл заново 1-ый уровень, вышел — теперь игра соизволила сохраниться. Чудеса! Нужно ждать патч.

По продолжительности также есть ряд вопросов: если собирать всё, то уйдёт где-то часов 4-5, если же бежать вперёд, то эту цифру смело можно делить на два. Есть платформеры и длиннее. В плане геймплея здесь также всё очень просто: уровень сложности детский, а в плане механик и разнообразия проект топчется в 1-ой половине 2000-х. Стандартная 7-ая игра, хорошая затычка для "мёртвого игрового сезона", но те же New Super Lucky’s Tale, Yooka-Laylee и A Hat in Time предлагают намного больше, хоть вот ребёнку проект точно должен зайти, без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×