Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft исправила баг с медленной работой SSD в Windows 11

Рекомендованные сообщения

205445-Windows-11-faster.jpg

Патч KB5008353 является опциональным. Его можно установить вручную или дождаться февральского кумулятивного обновления.


31 января Microsoft выпустила обновление для Windows 11 под номером KB5008353, которое исправило сразу три проблемы, приводившие к замедлению системы.

В частности, речь о знаменитом баге с лишними операциями, из-за чего система со временем замедляла работу HDD и SSD до двух раз. Баг был обнаружен еще летом 2021 года во время тестирования Windows 11, но поправлен только сейчас.

205445-Windows-11-faster.jpg

Еще один исправленный баг касается работы журнала USN — он тоже со временем начинал «тормозить» из-за выполнения лишних операций.

И последняя проблема касалась производительности проводника — она тоже была исправлена.

Патч KB5008353 является опциональным. Его можно установить вручную или дождаться февральского кумулятивного обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они исправили баг с отсутствием функции Drag and Drop для панели задач.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, daftboy сказал:

Лучше бы они исправили баг с отсутствием функции Drag and Drop для панели задач.

и отсутствием задания программ по умолчанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Zorianin сказал:

и отсутствием задания программ по умолчанию

А там есть такая проблема? Не замечал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, daftboy сказал:

А там есть такая проблема? Не замечал. 

Ну там каждому типу файла нужна назначить программу. Если раньше можно было просто Chrome или FastStone Image Viewer просто сказать открывай все файлы, которые поддерживаешь, то сейчас надо кликнуть на каждый тип файла и назначить вручную выбрав из списка программ. Так удобнооо…..

2 часа назад, daftboy сказал:

Лучше бы они исправили баг с отсутствием функции Drag and Drop для панели задач.

По мнению Мелкомягких — это не баг, это фича. Я  уже настолько привык нажимать Alt+Tab для переноса файлов в нужную программу, что уже на работе с Windows 10 начинаю путаться тоже так нажимая. Какой баран вообще до такого додумался, 20 лет они её  улучшали, добавляли функционала и т.д. А потом раз и всё перечеркнуть. Я реально в шоке был, начал форумы читать, думал баг какой поймал при установке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×