Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Demmairo

Помощь с игрой PoPoLoCrois-psp

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем. Хотел бы перевести PoPoLoCrois. но затормозил с тем что не могу переделать шрифт на русский .
и также через хекс нашел текст но не знаю как распаковать его . 
Вот ссылка на пример файлов https://disk.yandex.ru/d/JUZKfpHr2OjCKA

Изменено пользователем Demmairo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Demmairo сказал:

Добрый вечер всем. Хотел бы перевести игру но затормозил с тем что не могу переделать шрифт на русский .
и также через хекс нашел текст но не знаю как распаковать его . 
Вот ссылка на пример файлов https://disk.yandex.ru/d/JUZKfpHr2OjCKA

Это потрясающе.

В названии темы нет названия игры. И в теле нет. Ссылка на архив в 7z (странно, что не запароленный). Внутри архива тоже нет названия игры.

Лол.

Странно, что нет просьбы выслать ответ на e-mail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А создать игру бы ты не хотел? Ну в которой можно играть за лесных эльфов, злого и хозяина дворца?

Я такую игру уже больше 10 лет жду.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

В названии темы нет названия игры

PoPoLoCrois. Видать с PSP. 
 

24 минуты назад, Demmairo сказал:

переделать шрифт

Там же, вроде, ничего сложного.

 

24 минуты назад, Demmairo сказал:

текст но не знаю как распаковать его

Сравни с яп файлами и разберись. Там, насколько помню, всё просто.


А что, с п3п уже закончили? (¬‿¬ )

Изменено пользователем XiGMA
мимокрокодил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Monkey_master сказал:

А создать игру бы ты не хотел? Ну в которой можно играть за лесных эльфов, злого и хозяина дворца?

Я такую игру уже больше 10 лет жду.

Это вообще к чему сказано? 

1 минуту назад, XiGMA сказал:

PoPoLoCrois. Видать с PSP. 
 

Там же, вроде, ничего сложного.

 

Сравни с яп файлами и разберись. Там, насколько помню, всё просто.


А что, с п3п уже закончили? (¬‿¬ )

Почти закончили п3п. И насчёт файлов там с субтитрами норм но я немогу файлы в формате p01 изменить. Я к сожалению не умею редактировать шрифты

Изменено пользователем Demmairo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Demmairo сказал:

И насчёт файлов там с субтитрами норм но я немогу файлы в формате p01 изменить. Я к сожалению не умею редактировать шрифты

Ну да, сабы-то в txt, если правильно помню. У вас же есть “штатный” ромхакер, в чём проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что, XiGMA сказал:

Ну да, сабы-то в txt, если правильно помню. У вас же есть “штатный” ромхакер, в чём проблема? 

Да есть, но он и так загружен другими играми. Да сабы в txt. Я просто искал способы изменения fnt файла. В персоне тоже fnt шрифт но программа для персоны не хочет открывать эти шрифты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Demmairo сказал:

загружен другими играми

Тут я бы задал вопрос, но да ладно.
 

3 минуты назад, Demmairo сказал:

 В персоне тоже fnt шрифт но программа для персоны не хочет открывать эти шрифты. 

Хм, а это не очевидно? Игры вообще от разных разработчиков. То, что у файлов разрешение одинаковое, ни разу не говорит о том, что они будут схожи по структуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, XiGMA сказал:

Тут я бы задал вопрос, но да ладно.
 

Хм, а это не очевидно? Игры вообще от разных разработчиков. То, что у файлов разрешение одинаковое, ни разу не говорит о том, что они будут схожи по структуре.

Я просто попробывал.так как я ещё учусь ромхакингу. И в нашей группе не про все игры написано которые мы делаем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×