Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые подробности о картах Battlefield 2042

Рекомендованные сообщения

203245-533082_4oRCb8gBjq_e3ccpzhvia4c020

Компания Electronic Arts и студия DICE представили детали о трех новых картах Battlefield 2042 — «Возрождение», «Разрыв» и «Обломки».


Компания Electronic Arts и студия DICE представили детали о трех новых картах Battlefield 2042 — «Возрождение», «Разрыв» и «Обломки».

Они станут доступны 19 ноября вместе с выходом игры по всему миру. Сообщается, что новые карты позволят игрокам в полной мере ощутить динамическую разрушаемость окружения в режимах All-Out-Warfare, Battlefield Portal и Hazard Zone.

«Возрождение»

15462112-ccd0-1e39-33bb-7ddbe7dbb2b7.jpg 

«Возрождение» — карта в Аравийской пустыне с разнообразным ландшафтом. С одной ее стороны располагается солнечная электростанция, а с другой — современный научно-исследовательский центр. Регионы отделены друг от друга стеной с несколькими точками входа. Одной из таких точек является контрольно-пропускной пункт в самом центре карты в режиме «Захват» — он представит особый интерес для обеих сторон конфликта. Игроки должны быть готовы к стычкам в ближнем бою в районе этой точки, а также в зданиях, расположенных на локации.


«Разрыв»

5425426e-aef1-42e1-c7a3-fbec85333d27.jpg

На антарктической карте «Разрыв» на замерзшем берегу находится буровая платформа. Высоко над полем боя расположена станция наблюдения, которая окажется в центре воздушных боев. На изломанных тропах ледника игрокам предстоит сражаться внутри и на вершине ледяных утесов, соединенных между собой тросами и веревочными мостами. Быстрое использование парашюта здесь станет решающим фактором между жизнью и смертью.


«Обломки»

ca923ab3-d4d0-36ed-569f-a7eb4ca5a542.jpg

Карта «Обломки» отправит игроков в затопленную деревню на западном побережье Индии, где они смогут исследовать огромный корабль. Карта предложит множество различных укрытий и возможностей для ведения ближнего боя: игрокам предстоит сражаться на корабле, постоянно подвергаясь атакам с воздуха и обстрелам танков по корпусу. Непредсказуемая погода всегда будет держать в напряжении, поскольку торнадо может обрушиться на карту в любой момент.

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября и уже доступна для предзаказа на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрушаемость чего? Там даже деревья не все “спилить” можно. А уж здания вообще не “складываются”. И уж точно это не только на карте с космодромом.

Быстрее пердаки игроков разрушатся от такого качества игры на релизе, какое было у беты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr_Korzh Ну дак эта игра и не про достоверную реалистичность разрушения. Это аркадный симулятор боевых действий, так сказать. Если бы можно было разрушить всё и вся игроки бы тоже в штыки приняли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже Black Myth это как 1001 ночь просто разные истории будут. Также Кили вроде сказал что это еще не все, видимо у разрабов еще что-то готовится, возможно допа к Вуконгу Мне понравилось, но также были плохие на мой взгляд решения, такие как чрезмерное задротство чтобы открывать у разных торговцев доступ к новым товарам, начавшаяся интересно история становится предсказуемой банальщиной. 
    • @Chillstream Отлично получилось. Можно такой же фикс, но с использованием шрифта Eurostile?
    • ВК видео это полный пиз...ц.. Как можно смотреть ролик в перемежу с рекламой… Я понимаю, что реклама двигатель торговли и все такое.. но в реальности это говнище то еще.. 
    • Думал, что там будет про Фолыч? Оказалось, это всего лишь продолжение серика. Походу никакой допы к обезьянке не будет, раз они уже анонсировали новую игру, то ли вторая часть, то ли просто в одной вселенной, ничего не говорят. @\miroslav\ что скажешь про Мандрагору? Демка нравилась, но на релизе ценник оказался слегка высоким и оценки свалились в смешанные. Не знаю что про неё теперь и думать. 
    • И в чем тут передёргивает? Что, типа, патч, а не игра? Так это игра, переиздание, ремастер. Нравится вам это или нет. Это работает в обе стороны.  Вопрос не в финансовых трудностях, а в окупаемости. Пропатченную игру так и будут покупать за сто рублей/один доллар на распродаже. Ремастер купить за бОльшие деньги.  К тому же @Tirniel вам уже не раз указывал на жизненный цикл ПО. Вы этот момент как будто не видите. И в расчет брать не хотите.  Я не могу оценить объем работ потому что в этом ничего не понимаю. Ваш скудный опыт в создании игр тут также не в счёт. Но я вам предложу подумать над тем, из чего формируется цена, что на нее влияет. А это: 1) Зарплата сотрудников. 2) Затраты на оборудование. 3) Затраты на ПО. 4) Затраты на приобретение прав на оригинал и исходники (необязательное). Плюс не забываем о комиссии Стима и прочих магазинов.  Это все также стоит денег. Не технической частью единой все ограничивается при формировании цены любого ПО.  Вы, как обычно, упёрлись в один аспект и в упор не хотите смотреть на вопрос в комплексе.  
    • “Как в магазине написано, так оно и есть “ Ну так если в этой части никто не спорит, то это как бы отвечает на вопрос заданный мне почему я считаю, что цена не оправдана. Потому что это тех поддержка игры, которую уже купил человек, а он должен купить ее заново. То что у тех, кто ремастер делал, нет денег, — это не проблема тех людей кто игру уже купил. Из-за их финансовых трудностей, почему нужно платить дважды? Сделали ремастер, привлекли внимание тех, кто игру не покупал, они купили игру в которую не хотели играть из-за ее “старости”. Но надо же и с тех содрать, кто игру уже купил. И второй момент, посмотрите на уровень изменений и цену игры, как для тех кто купил и тех кто не купил. Посмотрите сколько стоят новые игры, попробуйте представить примерный обьем труда. И посмотрите сколько денег тратят на их разработку. А теперь посмотрите, что делают в ремастерах, и попробуйте представить сколько они там потратили денег на разработку этого ремастера и обьем труда. Сравните пропорции. 
    • Да не утихнет костер инквизиции читателей форума!!! Да будут подброшены еще и еще дрова!!!
    • Valor Mortis показался интересным проектом из чего-то новенького. Добавил в желаемое. Остальное выглядело предсказуемо и ничего особенного, так как это всё было показано ранее. Особо ожидаемого ничего нет, но будет интересно посмотреть на некоторые проект на релизе, чего из этого в итоге получится в плане качества.  Ну и конечно аддон для Индианы, это мы ждём. 
    •  Resident Evil Requiem ролик судя по всему это сон собаки. Так как ГГ в нем довольно взрослая, а мать ее погибла хз когда.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×