Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Marvel’s Spider Man 2

Рекомендованные сообщения

webp

Marvel’s Spider-Man 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 20 октября 2023

 

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, piton4 сказал:

Хотел Bb продолжить проходить, да обратил внимание, что нужный мод для фикса крашей на интелах, сильно упрощает свет фонарей. Одно дело терпеть только упрощённую физику ткани, а теперь ещё и это...  В общем пришлось отложить. 

Что это такое Bb? Bloodborne? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

 Bloodborne? 

Да, он самый. Есть несколько модов для фикса крашей. Краш происходит при ударе оружием.  Насколько я понял, это происходит из-за эффекта следа за оружием при ударе. Есть несколько модов которые это фиксят, но вместе с этим ломаются несколько других эффектов. в частности  — нормальный свет от фонарей — вместо него, какая-то упращённная текстура огня, практически без свечения.  На райзенах можно эти моды не устанавливать, ну и соответственно фонари не ломаются. Надо ждать кому не пофиг на эти моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 надо ещё немного подождать и всё пофиксят 

зы а вообще с новыми интелами где маленькие ядра много проблем что игровые движки с ними некорректно работают,проги и win11 уже нужна для правильного определения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, vadik989 сказал:

@piton4 надо ещё немного подождать и всё пофиксят 

 

Надеюсь. Частицы уже все вроде как пофикшены — по крайней мере, падающий пепел в локе битвы с Гаскойном, теперь отображается.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо играется на клаве ток кнопки действия разбросаны Fat Spiderman GIFs | USAGIF.com

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё патчат и патчат. В каком же "великолепном" состоянии вышла игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть лучше выпускаю обновления на игру, чем забрасывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё еше шум изображении и моргание волос присутствуют на последнем патче, ждем дальше -_-

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Marvel’s Spider Man 2 — Done. Получился качественный хороший сиквел, но я бы не сказал, что прям заметно лучше первой части. Скорее на уровне, где-то получилось сделать лучше первой части, где-то хуже.

Первое главное отличие второй части от первой, это уход больше в экшен. Акцент явно ставился больше на боёвку, на эпик, на красоту, но не на стэлс механику. Стэлс механика в игре присутствует, но миссии и задании, где нужно применять стэлс механику осталось мало. Плюс стэлс механику упростили, в плане тех же гаджетов. Если в первой части было куча разных гаджетов для стэлса, вырубать скрытно противников, маскировать электрошокеры в щитках, ставить паутинные ловушки, то во второй вообще ничего из этого не осталось. Все стэлс гаджеты вырезали, осталось просто стандартная механика, - отвлёк, паутиной подтянул, пока никто не видел. Гаджеты остались только для боёвки. Если кому нравилась стэлс механика в первой части, то вторая может разочаровать дефицитом миссии, где реально можно и нужно применять стэлс в игре.

Но вот в чём игра лучше первой части, это по части эпика. Конечно эпик в сюжете как говорится — сделаны на все деньги. Прям вкладывались, старались и не жалели эпичного размаха навернуть. Сюжет прям насыщен на события, крутую постановку и разнообразность. Прям как лучшие Марвел фильмы про супергероев. Старались от души. Единственное наверно серьёзной драматургии как в первой части в конце не вышло, но в целом это было круто и эпично. Сюжетная ветка понравилась. Тут однозначно лайк. 

Но вот на чём точно с экономили, это на второстепенной активности. В ней присутствует мало по настоящему интересных сюжетных арок. В первой части мне нравились арки с ловлей опасных преступников, когда ты проходил определённые миссии по поимке опасных преступников, а в конце тебя ждал эпичный босс файт. Тут таких интересных сюжетных арок наберётся штуке 2, с босс файтом. Остальные заканчиваются типичных ни чем. Особенно, что одну из интересных сюжетных арок связанную с огнём, они даже сюжетно не закончили. Главный гад не пойман и не повержен. Типа с намёком то ли на ДЛС? То ли на то, что продолжение этой арки ждите в сиквеле? А сиквел ждать стоит, так как игра закончилась с явным намёком на продолжение. Ну так типа не делается всё ровно. Ветка с охотниками и их базами, ждал в конце какой-то босс файт с кем-то из семьи главного антагониста игры, резко неожиданно появится и тебе придётся с ним биться. Но всё опять закончилось толком ни чем. Ну и ветка с Мистерио, хотя бы босс файтом заканчивается, но в целом вся его ветка состоит тупо из испытании.

Да и в целом, тут второстепенная активность состоит из каких-то одних испытании. Полетай за железной птицей, мочи монстров на время не давая им захватить точку, собирай роботов паучков, вынеси врагов за определённое время, порешай лёгкие головоломки, собери камни песочного человека. Ну то есть ничего особенного, единственное скрашивает, что этой активности очень мало, в разы меньше чем в первой части. Поэтому ты быстро это всё как-то закрываешь и не успевает тебе сильно надоесть, но и ждать, что-то интересного тут особо не приходится от побочных миссии. Креативность вся ушла на сюжет. 

На счёт графики, могу сказать, она не шибка ушла от первой части. Да, она не плохая, спецэффекты красивые, местные закаты солнца атмосферные на фоне Нью-Йорка, но ничего особенно, если ты играешь без РТ. А вот, что понравилось, так это отражения с РТ. Они прям классные и они везде есть, почти на всём, на чём можно. И выглядят отражения классно, особенно когда бежишь по стеклянному небоскрёбу и у тебя весь мир отчётливо отражается, даже вертолёты с птицами которые пролетают мимо. Отражение тут сделано не халтурно. Ну и очень удивила дальность прорисовки и плотность движущихся объектов — машины/люди. Я не знаю как обстоят дела на PS5, но на РС это просто имба. Сел как-то на высокое здание, среди длинного сквера, видишь внизу как куча народу ходит во круг, смотришь большая плотность машин, плотность на столько большая, что смотришь вдаль, их меньше не становится, прям плотность такая, что до горизонта уходит. Не заметил такого расстояние на котором бы пропадали тачки. Реально ощущаешь Нью-Йорк с его полностью, прорисовка и массовка прям крутая, но конечно процессор это всё хавает хорошо. У меня аж за сотню ват уходило потребление, и под 80-90% загрузка процессора. Я такого нигде ещё не встречал. Но впечатляет. 

В общем и целом. Видно, что во второй части они ставили ставку на эпик и размах. Сюжетная линия получилась реально классной и с размахом, туда походу все силы и потратили. Ради сюжетной арки стоит пройти вторую часть, особенно если нравится эпик, постановка как в голливудских фильмах про супер героев. Вторая часть не лучше и не хуже первой части, в каких моментах игра выглядит лучше, в каких-то хуже, но в целом сделано хорошо. Второстепенная активность явно сделана хуже, меньше интересных сюжетных арок, но при этом количество тоже значительно уменьшилось. Заниматься мишурой тут приходится меньше чем в первой части, от чего это не так надоедает. От этого в целом игра вышла не супер длинной. Я думаю со всей побочной активностью игра проходится часов за 30, сюжет наверно часов за 15 проходится. Хорошая игра, чтобы скоротать пару плотных вечерком или недельку по пару часиков в день.  

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, mc-smail сказал:

А вот, что понравилось, так это отражения с РТ. Они прям классные и они везде есть, почти на всём, на чём можно. И выглядят отражения классно, особенно когда бежишь по стеклянному небоскрёбу и у тебя весь мир отчётливо отражается, даже вертолёты с птицами которые пролетают мимо. Отражение тут сделано не халтурно. Ну и очень удивила дальность прорисовки и плотность движущихся объектов — машины/люди. Я не знаю как обстоят дела на PS5, но на РС это просто имба. Сел как-то на высокое здание, среди длинного сквера, видишь внизу как куча народу ходит во круг, смотришь большая плотность машин, плотность на столько большая, что смотришь вдаль, их меньше не становится, прям плотность такая, что до горизонта уходит. Не заметил такого расстояние на котором бы пропадали тачки. Реально ощущаешь Нью-Йорк с его полностью, прорисовка и массовка прям крутая, но конечно процессор это всё хавает хорошо. У меня аж за сотню ват уходило потребление, и под 80-90% загрузка процессора.

я так понимаю если сейчас играть в Marvel’s Spider-Man Remastered на ПК там это всё тоже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, PermResident сказал:

я так понимаю если сейчас играть в Marvel’s Spider-Man Remastered на ПК там это всё тоже есть?

Да, есть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Мне 2я не понравилась как раз упрощённостью. 1я часть и Моралес как-то целостнее смотрелись. Может из-за побочек и большей живости мира. Во 2й части тупо танком прёшь по сюжету и не покидает ощущение “чего-то не хватает”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×