Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности патча 2.0 для Genshin Impact – он выйдет 21 июля

Рекомендованные сообщения

181440-1.jpg

Его основным нововведением станет архипелаг Инадзума — его будут развивать постепенно, а 21 июля станут доступны три первых острова. Сюжетная линия будет посвящена местному архонту, стремящемуся к вечной жизни.


Студия miHoYo представила патч 2.0 для Genshin Impact — это самое крупное обновление игры с момента ее выхода.

Его основным нововведением станет архипелаг Инадзума — его будут развивать постепенно, а 21 июля станут доступны три первых острова. В отличие от Мондштадта и Ли Юэ, Инадзума со всех сторон окружена морем и состоит из шести основных островов, на которых часто можно столкнуться с сильными ветрами и грозами. Сюжетная линия будет посвящена местному архонту, стремящемуся к вечной жизни.

41.jpg

Из множества новых персонажей Инадзумы трое получили статус играбельных

  • Камисато Аяка — наследница клана Камисато комиссии Ясиро, в глазах местных жителей благородна и изящна, мудра и сильна. Она знакома многим игрокам ещё со времён закрытой бета-версии и будет добавлена в качестве крио-мечницы 5-го уровня.

27.jpg

  • Ёимия — пиро-лучница 5-го уровня. Известная как «Королева праздника лета», Ёимия преуспевает в своем ремесле создания фейерверков, символизирующих надежды и мечты людей.

31.jpg

  • Саю — ниндзя 4-го уровня, владеющий Анемо. Несмотря на миниатюрность, она владеет огромным двуручным мечом.

30.jpg

В Инадзуме вас также ожидают и новые боссы и награды — например, новый пиро гипостазис и бесконечный механический массив, похожий на стражей руин из Мондштадта и Ли Юэ. Помимо новых противников, в Инадзуме также появится и вышедший в версии 1.6 магу кэнки в качестве босса и дополнительного источника материалов развития персонажей.

40.jpg

Обновление 2.0 также добавит новые функции для улучшения игрового процесса, включая кроссплатформенный прогресс между PlayStation, ПК и мобильными устройствами. Также в игре будет улучшен рендеринг и добавлена поддержка тактильной отдачи для контроллеров DualSense.

32.jpg

Обновление Genshin Impact с третьим регионом выйдет 21 июля 2021 года. Игру можно бесплатно загрузить на PS4 и PS5 из магазина PlayStation Store, на Android из Google Play, на iOS из Apple Store и на ПК с официальной страницы игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не проверял насколько ГОГ считает время проведенное в игре верно, но… у меня ребенок нагонял 460 часов в это =)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, h1pp0 сказал:

я не проверял насколько ГОГ считает время проведенное в игре верно, но… у меня ребенок нагонял 460 часов в это =)

Там нечего делать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rost1 собирает героев, качает их, ищет секреты, выполняет задания всякие… в целом делает все то, что делает игрок. да, 460 часов на эту игру, мне кажется многовато, но ей нравится. хотя вот видя как она играет, удивительно что столько набежало =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

, 460 часов на эту игру, мне кажется многовато

если это ММО то мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking ну так она же там не живет =) так, играет немного. я больше о том, что она ребенок и 460 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, h1pp0 сказал:

@Star_Wiking ну так она же там не живет =) так, играет немного. я больше о том, что она ребенок и 460 часов

Если она начала играть недавно, то это слишком много часов. Если нравится, пусть играет, главное чтобы все деньги родителей не задонатила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игрушка, но если бы не. была просто ммо-соло гриндилкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rost1 играет с самого начала на плойке. карта не подвязана, так что ничего она не потратит =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2021 в 19:28, h1pp0 сказал:

@Rost1 играет с самого начала на плойке. карта не подвязана, так что ничего она не потратит =)

Тогда уже не так страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Друзья у меня цель озвучить эту игру.. и поскольку вышел кит это должно было стать проще, сам я буду разбираться годами но если кто то из вас шарит за движок будет супер. Основные темы Как сделать так что бы озвучку потом можно было распространять через тот же сайт криэйшен (что бы можно было качать на консоли)  Простая инструкция .. взять персонажа, найти все реплики, заменить оригинал на озвучку, добавить липсинг.
    • +1 к безликим гриндилкам значков в открытом мире.
    • @TERAB1T никак к сожалению. Сам являюсь обладателем коробки). Пока звука там нет, игра как в вакууме)
    • Ну так я и отметил, что на консолях шутеры совсем не так играются  Там даже близко такого драйва нет, как на ПК в десматче  Ну да, я именно это же и пишу, что этим заменили быстрое реальное перемещение, без дешей, точность стрельбы и скорость реакции. Максимально снизили влияние классические фишек классических шутеров и основой сделали абилка-ММО-геймплей. Не говорю что плохо, просто мне, как любителю именно классических шутеров, этого хотелось бы поменьше в игре-наследнике той самой классики) Совершенно не против, чтоб оно было, но в разумных пределах, а не чтоб это было основой. Это все ушло на задний план, особенно в Этернал 
    • А как поглядеть-то у них, если на ПК версию мода для бокса не скачать? Да и они вроде как уже убрали свой мод. Сейчас только это есть: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/f1ee70b6-b5fa-43ef-8f89-fa15c202a1ab/aunspecial
    • Для любого фаната ЗВ сами ЗВ — это именно про космические баталии и световые мечи. Поэтому если вам осточертели джедаи, то вам осточертела сама тема ЗВ. Например, если взять Эндора — это никакие не ЗВ. Это симулякр, подделка, которая только старается быть похожа на ЗВ.  В каком народе? Эта бессюжетная тягомотина, которая я даже не помню имела интро титры ЗВ, интересна только из-за скинчиков клонов. Если их убрать, то там вообще ничего не останется ради чего в это стоит играть. Ни сюжета, ни персонажей и падогеймплей настолько приметивен, что любители шутеров тоже могут проходить мимом.
    • а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс это все и осталось =)
    • Именно поэтому я побегушки-пострелушки клонов и забросил. Не нравятся тактические шутеры. А вот Катей 4 прошел с удовольствием 
    • Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта. На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике. 
    • Такое ощущение, что злодеем опять окажется белый мужчина))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×