Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft DirectStorage будет работать даже на PCIe 3.0 NVMe

Рекомендованные сообщения

134631-_DSF8201.jpg

Изначально предполагалось, что технология будет работать только на PCIe последнего поколения, но в итоге она будет поддерживать и шину PCIe 3.0.


На конференции Game Stack Live 2021 специалисты корпорации Microsoft рассказали об особенностях работы технологии DirectStorage на PC.

Появление DirectStorage призвано увеличить скорость передачи данных от SSD к GPU минуя CPU. Технология уже работает на консолях Xbox Series X|S и позволяет серьезно сократить время загрузки в играх.

134631-_DSF8201.jpg

Изначально предполагалось, что технология будет работать только на PCIe последнего поколения, но в итоге она будет поддерживать и шину PCIe 3.0. Правда, не совсем понятно, как это отразится на скорости работы технологии. Примерно то же касается поддержки со стороны GPU: требуется поддержка DirectX 12, но на DirectX 12 Ultimate технология будет работать быстрее.

PC Gamer также уточняет, что принцип работы DirectStorage отличается от решения NVIDIA под названием RTX I/O. DirectStorage перед отправкой сначала копирует сжатые данные в системную оперативную память, после чего отправляет их GPU. Технология NVIDIA копирует данные с SSD в VRAM напрямую.

Финальная версия DirectStorage выйдет в конце лета 2021 года. То, что технология уже работает на Xbox Series X|S, должно помочь ее быстрому распространению и на PC по крайней мере в мультиплатформенных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну… наверное это хорошая новость? Включаем режим ждуна и ждем улучшений нашей игровой жизни. Даешь DirectStorage в каждый дом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я готов, куда жать? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ой, ну что ты прямо так категорично =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

@Ленивый ой, ну что ты прямо так категорично =)

Где разрабы смогли в оптимизацию, там и так с загрузкой норм всё. Скорей всего с секундомером будут тысячными меряется, как на PS5 с её суперSSD. Это типа как щас восхищаются некстгеном найдя под лупой пару отличий в графене. Тем временем физика в играх как была времён мамонтов, так и осталась — потому её ускорять не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый тут скорее скажется не на скорости загрузки самой игры (дум этернал, кп2077 грузятся у меня реально моментально), а на скорости загрузок текстур из SSD в VRAM. решит проблемы с качеством текстур которые не успевали загрузится, особенно этим болеет идтеч и анрил. что касается физики, были уже игры с физикой (даже плата была отдельная). особо она ни кому не нужна оказалась. меня например больше интересует когда одежда будет одеждой, а не текстурой, хотя это конечно вопрос физики =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

особо она ни кому не нужна оказалась.

Потому Халва2 и рулит до сих пор, а народ восхищается пожарами в ФарКрай2:D ...маразм, зато текстурки в 4К.

20 минут назад, h1pp0 сказал:

больше интересует когда одежда будет одеждой, а не текстурой, хотя это конечно вопрос физики =)

да и это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Халва2 и рулит до сих пор

особо нет там честной физики, так, игры с физикой

2 часа назад, Ленивый сказал:

пожарами в ФарКрай2

жаль только что игру захаяли. а сделать горящие поля это нет так уж и сложно так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

особо нет там честной физики, так, игры с физикой

Особо нет и нет ваще — две большие разницы:D

2 минуты назад, h1pp0 сказал:

а сделать горящие поля это нет так уж и сложно так то

Поэтому вероятно и не делают — не ищут лёгких путей.

3 минуты назад, h1pp0 сказал:

жаль только что игру захаяли.

Правильно сделали что захаяли, первые 1-2 часа всё отлично и даже шикарно… А потом понимаешь что весь гемплей это метания чувака с диареей между респами блокпостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Особо нет и нет ваще — две большие разницы

я согласен. но когда физика не несет смысловой нагрузки, то какой от нее толк?

2 часа назад, Ленивый сказал:

Поэтому вероятно и не делают

делают где нужно. но везде же это не нужно

2 часа назад, Ленивый сказал:

Правильно сделали что захаяли

к ней конечно были вопросы. но в целом мне понравился дух игры, что-то в ней было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

но когда физика не несет смысловой нагрузки, то какой от нее толк?

Тогда и 4К текстуры тоже не несут смысловой нагрузки, какой с них толк?:) Для примера демки движков постоянно — жидкости, ткани, разрушения и деформации… игры на этих движках — :curtsey:

4 минуты назад, h1pp0 сказал:

к ней конечно были вопросы. но в целом мне понравился дух игры, что-то в ней было

Про это и говорил: то что в ней было заканчивается через 2 часов игры.

5 минут назад, h1pp0 сказал:

делают где нужно. но везде же это не нужно

Логично, только это был пример (один из).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

примера демки движков постоянно — жидкости, ткани, разрушения и деформации

только вот ПК у геймеров не тянет все это =)

10 часов назад, Ленивый сказал:

заканчивается через 2 часов игры

мне было интересно до самых титров =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×