Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

771b2353d543.jpg

  • Год выпуска: 10 октября 2019
  • Жанр: Action / RPG / VR
  • Разработчик: Sanzaru
  • Издательство: Oculus
  • Платформа: PC
Скрытый текст

Описание: Asgard's Wrath — это фэнтезийный основанный на скандинавской мифологии ролевой экшен, в котором вас ждут сражения, битвы с эпическими боссами, море приключений и многое другое…

И первым делом стоило бы сказать о том, что события игры разворачиваются в древности, да еще и на просторах Асгарда. Там вам придется примерять на себя доспехи воина Асгарда, сразиться с огромным количеством врагов, и даже попробовать победить самого Локи. К слову, по сюжету именно Локи и будет основным антагонистом игры, и именно со встречи с ним и начинается сюжетная линия.

Что касается игрового процесса. так он в этой игре основывается в первую очередь на сражениях, исследовании огромных просторов Асгарда, выполнении многочисленных заданий и прохождении миссий, и не только. В общем, вас ждут невообразимые приключения, в которых будет все и сразу.

Геймплейных же возможностей, особенно необычных, в Asgard's Wrath будет более, чем предостаточно. Например, вы сможете призывать себе на помощь зверей, а со временем даже изучите некоторые божественные способности, которые помогут вам в сражениях с Древними Богами и боссами.

топ 1 РПГ шлем.хотелось бы с переводом. все таки сюжетная рпг :) хотя бы машинный перевод если никак.. движок UE4.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел скачать, проверить, много ли текста или хотя бы сделать гугл перевод. Но игра весит 132ГБ, перехотелось. Так как нужно эти 132ГБ скачать и ещё распаковать, а это ещё больше памяти займёт. Если прям очень хочется перевод, то жду ответа, что-нибудь, да придумаем.

Изменено пользователем TheDarkness1994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, к слову, весит на деле 80.77 Гб, что чуть лучше. И да, перевода хочется, действительно хоть какого-нибудь.

UPD. 
Наврал, 132, действительно. Скачивал просто с окулуса всего 80, это ввело меня в заблуждение.

Изменено пользователем Arlequin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл ключ шифрования, сейчас распаковка идёт. Могу сбросить всё что к локализации относится.

Скрытый текст

0x64E9610C89AA1335A49CF94B9A4862FC0BEA20CA2752F20D8BFB872A99E24756

На первый взгляд — текстуры шрифтов нашёл, кириллицы естественно нет. Есть отдельные шрифты для японского и корейского.

Файлы locres тоже на месте, читаются. Распаковываю всё скопом, точно не скажу в каких pak локализация лежит.

Возьмётся кто?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg_n88 сказал:

Нашёл ключ шифрования, сейчас распаковка идёт. Могу сбросить всё что к локализации относится.

  Ключ (Скрыть содержимое)

0x64E9610C89AA1335A49CF94B9A4862FC0BEA20CA2752F20D8BFB872A99E24756

На первый взгляд — текстуры шрифтов нашёл, кириллицы естественно нет. Есть отдельные шрифты для японского и корейского.

Файлы locres тоже на месте, читаются. Распаковываю всё скопом, точно не скажу в каких pak локализация лежит.

Возьмётся кто?

Скинь файл(ы) locres и файлы шрифтов. Если можно, то и их расположение, можно текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, TheDarkness1994 сказал:

Скинь файл(ы) locres и файлы шрифтов. Если можно, то и их расположение, можно текстом.

Скинул.

Кому ещё надо — стучитесь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, в итоге есть русификатор? Или можно как то перевести игру на русский язык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VOROBEY2010 сказал:

Всем привет, в итоге есть русификатор? Или можно как то перевести игру на русский язык?

Забили, не у всех есть деньги на шлем из СНГ к сожалению, а делать ради 10 игроков никто не хочет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2021 в 21:29, Oleg_n88 сказал:

Нашёл ключ шифрования, сейчас распаковка идёт. Могу сбросить всё что к локализации относится.

  Ключ (Показать содержимое)

0x64E9610C89AA1335A49CF94B9A4862FC0BEA20CA2752F20D8BFB872A99E24756

На первый взгляд — текстуры шрифтов нашёл, кириллицы естественно нет. Есть отдельные шрифты для японского и корейского.

Файлы locres тоже на месте, читаются. Распаковываю всё скопом, точно не скажу в каких pak локализация лежит.

Возьмётся кто?

А если в программировании вообще не бум-бум, то насколько сложно самому сделать локализацию? Такое ощущение, что проще уже самому разобраться и сделать через deepl, чем ждать у моря погоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HunterBows сказал:

проще уже самому разобраться и сделать через deepl

Мы с @theexpir в прошлом году (или в начале этого, не помню) текст прогнали через DeepL. И даже некоторые шрифты сделали.
Но там еще несколько текстурных надо было сделать. Всё некогда было этим заняться, игра огромная (в плане веса), надо бы скачать наконец и доделать её ) Сейчас на фоне новостей про вторую часть может и займемся.

Изменено пользователем Haoose
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Haoose сказал:

Мы с @theexpir в прошлом году (или в начале этого, не помню) текст прогнали через DeepL. И даже некоторые шрифты сделали.
Но там еще несколько текстурных надо было сделать. Всё некогда было этим заняться, игра огромная (в плане веса), надо бы скачать наконец и доделать её ) Сейчас на фоне новостей про вторую часть может и займемся.

Да хотя бы просто субтитры сделайте, пофиг на текстуры. Я уже реально просто начал гуглить, как русификаторы создаются и после скачивания игры собирался в этом во всем разбираться, чтоб хотя бы для себя сделать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HunterBows При чем тут текстуры? Речь про шрифты. Шрифты бывают векторные и текстурные. Вот вторые надо сделать.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Dementium: The Ward

      Метки: Хоррор на выживание, Выживание, Психологический хоррор, Психологическая, Хоррор Платформы: PC PS5 PS4 SW 3DS Разработчик: Atooi Издатель: Atooi Дата выхода: 27 октября 2025 года Отзывы Steam: 121 отзывов, 95% положительных
    • Автор: Gerald
      The Seance of Blake Manor

      Метки: Сверхъестественное, Детектив, Для одного игрока, Головоломка, Приключение Платформы: PC Разработчик: Spooky Doorway Издатель: Raw Fury Серия: Raw Fury Games Дата выхода: 27 октября 2025 года Отзывы Steam: 218 отзывов, 98% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
    • @Фри @romka поддерживаю. Досмотрел на прошлой неделе. И вроде соплей не слишком много, и экшен на месте, и какие-никакие сюжетные повороты есть. Но не цепляет. Все по кругу - герои ссорятся, герои мирятся и просят друг у дружки прощения после того, как чуть не пробивались про мед собой. Нет уже той новизны, которую демонстрировал первый сезон Пацанов.
    • @Фри @piton4 злые вы. Человек только вернулся после длительного отсутствия, пообщаться жаждет. А вы на него сразу весь флуд повесили.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×