Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Ninja Gaiden: Master Collection выбрали для сборника Sigma-версии игр, поскольку исходники оригиналов были утеряны

Рекомендованные сообщения

191552-aea4f10918647389_1920xH.jpg

Напомним, что Sigma в свое время выходили на PS3 и Vita и подвергались критике за сделанные в них изменения.


Геймдиректор и продюсер издания Ninja Gaiden: Master Collection Фумихико Ясуда рассказал о том, почему для сборника были выбраны версии первых двух частей с подзаголовком Sigma.

191552-aea4f10918647389_1920xH.jpg

Напомним, что Sigma в свое время выходили на PS3 и Vita и подвергались критике за сделанные в них изменения. В частности, в этих версиях была значительно снижена сложность и уменьшен уровень жестокости. Кроме того, в Sigma были добавлены казуальный режим и новое геймплейное содержимое.

Фумихико пояснил, что изначально Team Ninja все-таки хотела взять за основу сборника оригинальные версии первых двух частей серии (в том числе дополненную Ninja Gaiden Black), однако их исходники оказались утеряны. 

При этом разработчик подчеркнул, что было бы неплохо создать новую игру в данной серии, однако ничего конкретного пока нет.

Журналисты вспоминают, что в Master Collection отсутствуют сетевые режимы Tag Missions в Ninja Gaiden Sigma 2 и в Ninja Trials в Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge, поскольку авторы буквально не успевают их как следует реализовать.

Напомним, что релиз сборника состоится 10 июня на актуальных консолях и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как они их умудряются терять. Храните на винчестерах, храните в облаках, храните на оптических носителях. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Frost-Nick сказал:

И как они их умудряются терять. Храните на винчестерах, храните в облаках, храните на оптических носителях. 

...храните в сберегательных кассах. Они их торжественно сжигают что б не достались врагу. Самураи же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решение неоднозначное, но логичное. С одной стороны, “канон” это xbox-версии, блэк и 2. Но с другой — кто в них сейчас будет играть, современному геймеру просто порвёт пукан в клочья. Там сложность несколько иная, чем в соулс-лайках, требует диких рефлексов и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, _Anon_ сказал:

Решение неоднозначное, но логичное. С одной стороны, “канон” это xbox-версии, блэк и 2. Но с другой — кто в них сейчас будет играть, современному геймеру просто порвёт пукан в клочья. Там сложность несколько иная, чем в соулс-лайках, требует диких рефлексов и никак иначе.

Олды будутЪ — современный шлак даже инсталить лень

клон на клоне да еще и с кривой оптимизацией даже на консолях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да казуалам из киберпанка и сигма-версии попу порвут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Сам перевод представляет собой порт официального, но без меню — оно осталось английским.
      Некто Foktor взял опубликовал русификатор для Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge из сборника Master Collection.
      Сам перевод представляет собой порт официального, но без меню — оно осталось английским.



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×