Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сюжетный трейлер, скриншоты и новые подробности Returnal

Рекомендованные сообщения

161040-9.jpg

Returnal расскажет историю Селены, разведчицы корпорации «АСТРА» греко-американского происхождения. Во время первой вылазки Селена сканирует инопланетные устройства, обороняется и находит полезные ресурсы, но в конце концов умирает — только для того, чтобы очнуться в кабине своего корабля за секунды до крушения. И так до бесконечности.


В блоге PlayStation появился свежий пост о Returnal — единственном весеннем эксклюзиве для PS5. С новой информацией, трейлером и скриншотами с фокусом на сюжете.

Цитата

«Наш подход к повествованию в Returnal заключается в следующем: игровая динамика не должна проседать из-за сюжетных вставок. Сюжет должен логически обосновывать происходящее, вкладывать в него смысл, органично вплетаться в игровой процесс. Мы уже рассказывали о боевой системе Returnal, а сегодня подробнее остановимся на повествовательных элементах — на некоторых загадках и трудностях, с которыми предстоит столкнуться Селене. Но сначала обязательно посмотрите наш сюжетный трейлер».

Returnal расскажет историю Селены, разведчицы корпорации «АСТРА» греко-американского происхождения. Селена — сложный, неоднозначный персонаж; она умна, изобретательна и целеустремленна до предела. Ослушавшись приказа впервые за свою карьеру, она отправляется на планету Атропос, чтобы отследить источник сигнала «Белая тень».

По прибытии она терпит крушение на планете Атропос. Ее окружают свидетельства существования неизвестной цивилизации: руины, статуи, ворота, инопланетные устройства и трупы неизвестных существ. Впрочем, некоторые из них вполне себе живы и представляют большую опасность.

8.jpg

Во время первой вылазки Селена сканирует инопланетные устройства, обороняется и находит полезные ресурсы, но в конце концов уступает враждебной среде и умирает — только для того, чтобы очнуться в кабине своего корабля за секунды до крушения. Покинув место крушения, она понимает, что мир вокруг изменился, а значит, путь к «Белой тени» всякий раз придется прокладывать заново.

9.jpg

Планету можно условно разделить на несколько биомов — каждый с собственной флорой и фауной. Например, заросшие руины из трейлера — это густой лесной лабиринт. В сравнении с ним Багровые пустоши представляют собой обширную красную пустыню. После каждой смерти Селены биомы будут меняться.

Еще в игре вам встретятся голографические скульптуры, рассказывающие историю иной цивилизации, и «жутковатые» послания, которые раскрывают ту же историю с другой точки зрения.

7.jpg

Цитата

«В трейлере вы видите, как Селена находит на Атропос трупы себя самой. Эти тела — проекции смертей других игроков (и один из элементов системы сетевой игры). Вы также можете найти на них аудиозаписи, оставленные другими версиями Селены; аудиозаписи, которых она не записывала. Проекции показывают, как именно погибли другие игроки, и вы можете обыскать их и найти что-нибудь полезное или отомстить за их смерть, запустив цепочку событий, которые лучше увидеть своими глазами. Каждая аудиозапись раскрывает отдельные крупицы сюжета. Проекции же создаются в момент гибели самих игроков, и встретить их можно во всех биомах Returnal».

Наконец, некоторые этапы пройдут в таинственном доме, который Селене как будто хорошо знаком. Как только вы в него войдете, камера переключится с третьего лица на первый для более глубокого погружения.

Returnal выйдет 30 апреля эксклюзивно на PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, тут солс-подобная механика, для меня это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerVolf сказал:

тут солс-подобная механика

Вся надежда на механику. Сюжет, как не цеплял, так и не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.03.2021 в 17:40, romka сказал:

Вся надежда на механику. Сюжет, как не цеплял, так и не цепляет.

Игра еще не вышла, о каком сюжете можно говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VerVolf сказал:

о каком сюжете можно говорить?

О том, который рекламируют, вон целый ролик этому посвятили. Не заинтересовывает. Конечно он может там, где-то в чертогах игры и раскроется. Авансы, дело не благодарное, тем более на ровном месте. Но пока… Совсем не привлекательно. Иногда смотришь на игру, и тебя подкупают персонаж, ситуация или какой сюжетный выпендриж, когда уже в ролике есть что показать, и ты понимаешь — хочу. Здеся ничего похожего не наблюдаю.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
    • Автор: james_sun

      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не графоном едины АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы. В Steam вот трансляцию посмотрел несколько минут, экшон вроде бодренький. Другие игры от них были тоже крепкими середнечками: Those Who Remain, Syndrome. Спасибо, что не UE5 О как:
    • Угодить в ловушку, это я понимаю. Но вот как можно в ловушку угождать?
    • Я так понимаю, корабль тронулся)) у Mognet стартанул перевод 
    • это заметно.. ну такое себе если честно внешне
    • Да, в смысле ни к чему? Вы же буквально, предполагаете, что каждая 3д игра должна быть дорогой, иначе и браться за нее не стоит, а пиксели вам нравятся, поэтому с ними все отлично. Тут, наверное, и пошаговые и тактические игры делать не стоит, потому что не ваше. Если вы не понимаете, зачем что-то приведено, это не значит, что зря. Я уже объяснял, но видимо пропущено мимо ушей. Пиксели делать дешево, хорошую графику делать дорого, но при этом люди творят, так как хотят, поэтому, если они хотят вид из глаз, мы видим 2005, это в лучшем случае, иногда видим и не такое. Если у вас есть сомнения на этот счет, что Ледорубы — инди, тогда и рассуждать просто не о чем.  Вам кажется, что вы приводите прямо хорошие примеры, но они все однобокие, вот мы смотрим картинка норм, а что по остальному? Игры то совершенно разные и разработчики вкладывают усилия и время в разные вещи, это не значит, что нельзя сделать лучше, разумеется можно, за дополнительное время, а графика и устаревает еще постоянно. Ну главное, что бы потом никто не написал, что картинка не норм, правда же? А если кто-то напишет что картинка норм, а игра пустая, что же делать, ладно выпущу игру еще лет через двадцать, делов то  Даже такая вещь, как приятная картинка это очень субъективно. Именно поэтому все и нишевое, потому что у каждый игры своя ниша и геймплейная и графического плана и во всем остальном. Даже две просто текстовые игры одного жанра могут нравится двум абсолютно разным группам людей, а мы тут про приятную картинку говорим... Все Ледорубы, закрываемся, тактики тоже не делаем и пошаговые. Там еще в соседней теме соулсы, ну не всем нравится, ничего не поделать. Думали легко быть разработчиком?  Претензии то понятны, но не понятно, почему игры не оцениваются в своей полноте или не сравниваются с другими опять же в своей полноте, а не только по определенному, интересующему нас параметру.
    • Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath. Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath. На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях.   
    • Я тут вот ещё чему удивился, сравнил 2 процессора — мой текущий, Intel, и на котором запланировал сборку. Что реально получается TDP у проца 2011 выше, чем у AMD из 2023? Причем последний не кисло так обходит в плане производительности Intel. Или тут подвох какой-то кроется?  
    • Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года. Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями. Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года. Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов. Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане.  Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
    • Это был глубоко законспирированный агент.
    • С просони писал, имел ввиду чтоб не было обращаясь к например Асуне, не обращались на 'он' и наоборот по отношению к мужским персонажам. Теперь по поводу вы и ты, для диалога с НПС гуляющими по городу и друзьями гг оставили 'ты', при общении с Торговцами или когда игрок получает Информацию/Гайд от игры, оставили 'Вы'. Последнее по сленгу, имел ввиду множество сокращений в игре по типу DEX или PDS. DPS как понял это количество урона в секунду, а вот что такое DEX и ей подобные без понятия. (Как дома буду скину список подобных DEX'у) Проблем особо нет по переводу, проблема в количестве текста (скриптов), перевели около 2000 если не больше, людей мало. И не по теме ещё вопрос, как скрины присылать сюда?)
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×