Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror The Medium

Рекомендованные сообщения

LnhW4E6.jpg

Разработчик: Bloober Team

Жанр: Psychological Horror

Платформы: Xbox Series X, PC

Дата релиза: 28 января 2021 

Синопсис: 

Главный герой The Medium — девушка-медиум Марианна, способная перемещаться между материальным миром и царством духов. Игрок управляет Марианной в режиме от третьего лица. Марианну преследует видение убийства ребёнка, и она посещает заброшенный отель-пансионат, где много лет назад разыгралась немыслимая трагедия. Мир духов представляет собой сюрреалистическое измерение, где находят свое отражение человеческие эмоции — гнев, страсти, тайны

Интервью Gamemag.ru  c Яцеком Зибой и Войцехом Пейко (ключевые моменты)

  • В основе The Medium лежит исследование детально проработанных и мрачных локаций, с которыми пользователям предстоит взаимодействовать с помощью уникальных способностей главной героини Марианн. Девушка может напрямую общаться с потусторонним миром духов, а также напрямую в него перемещаться, за счет чего игровой процесс предлагает уникальную механику - одновременное изучение сразу двух параллельных реальностей. 
  • Именно на взаимодействии с двумя мирами строятся многие загадки и головоломки The Medium. Например, оказавшись в ловушке в старом лифте в реальном мире, Марианн может свободно передвигаться по миру духов, применив свою смекалку для того, чтобы запустить механизм и спасти саму себя из неожиданной западни.
  • Мир духов является достаточно неприветливым местом - его населяют самые разные существа, многие из которых представляют для героини настоящую опасность. К счастью, Марианн обладает рядом особых умений, помогающих ей защитить себя. Например, она может использовать вспышку энергии для разгона мешающих передвижению летающих существ. 
  • В отдельных секциях The Medium предлагает неочевидную вариативность. Так, спасаясь бегством от страшного духа Пасти (озвученного Троем Бейкером), игрок может прибегнуть сразу к нескольким тактикам - от попытки оставаться незамеченным до возможности отвлечь преследователя, перехитрив его (разработчики хотят, чтобы игроки проявляли фантазию и пробовали разные варианты).
  • Несмотря на то, что значительная часть сюжета строится вокруг заброшенного отеля (прообразом которого стало реально существующее здание, выполненное в стиле давящего брутализма), в The Medium игрокам предстоит посетить и другие запоминающиеся локации. Это же касается и действующих лиц - их больше, чем может показаться по различным рекламным материалам. Команда Bloober Team хочет сохранить определенную интригу до самого релиза, поэтому The Medium сможет предложить массу сюрпризов даже тем, кто внимательно следил за проектом с момента его анонса.
  • Одними из главных источников вдохновения для разработчиков The Medium являются хорроры "золотой эпохи", вроде классических выпусков Resident Evil и Silent Hill. Именно поэтому в проекте присутствует нетипичная по сегодняшним меркам игровая камера с фиксированными планами. Специалисты из Bloober Team очень много экспериментировали с виртуальным оператором, особенно учитывая механику с двумя параллельными мирами, однако в какой-то момент окончательно остановились на идее фиксированных ракурсов. Они надеются, что такой подход позволит The Medium иметь уникальное лицо, создавать нужный тон, а также придется по нраву тем пользователям, которые совсем не знакомы с культовыми хоррор-франшизами Capcom и Konami.
  • Упомянутая выше Silent Hill вообще является одним из ключевых ориентиров при разработке The Medium. Особенно сильно коллектив Bloober Team отождествляет свою игру со второй частью "Тихого Холма", выстраивая тонкие и сложные параллели. Вдохновляясь эмоционально комплексной и открытой для множественных интерпретаций историей Джеймса Сандерленда, авторы The Medium надеются создать схожее повествование - многослойное и оставляющее игроков с продолжительными и глубокими впечатлениями. 
  • За музыкальное сопровождение The Medium отвечают сразу два композитора - Аркадиуш Рейковский из команды Bloober Team и легендарный Акира Ямаока, определивший звучание Silent Hill на всю историю франшизы. Оба музыканта работали достаточно тесно, обмениваясь материалами и идеями о звучании предстоящей игры. При этом за звуковой дизайн отвечали именно специалисты Bloober Team - Ямаока участвовал исключительно в создании композиций саундтрека.
  • Сейчас разработчики из Bloober Team не могут однозначно сказать, в какую сторону студия будет развиваться после релиза The Medium. Проект представляет из себя законченное и цельное творение, однако это не означает, что в будущем авторы не захотят вернуться к данной вселенной вновь. При этом создатели сообщили, что в своих будущих проектах хотят больше экспериментировать с геймплеем - придумывать игры, предлагающие больше интерактивности и интересных механик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно уже предзагружать, у кого активна подписка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те самые треки

 

 

 

Изменено пользователем Rinats
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всевидящий Джон с DSOG утверждает, что после патча игра стала работать еще медленнее :D

Было 83 fps стало 58 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Dear players! The Patch 1.1 is live. These are the fixes that come with it:

- Performance optimizations across the whole game
- Eliminated gameplay bugs in various locations
- Eliminated known game crashes
- Eliminated game bugs reported by the community
- Graphical bug fixes across the whole game
- Improvements in camera operation and settings
- Scene lighting fixes in various locations
- Fixes for reported crash issues when loading saves
- Improvements in interactions with in-game events and characters across the whole game
- Raytracing optimizations across the whole game
- Game sound fixes

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Студия Blooper Team сообщила о том, что для хоррора The Medium вышло обновление версии 1.2, которое доступно на РС и Xbox series X|S. Обновление устраняет ряд багов в механике, незначительно улучшает производительность и исправляет ряд недочётов, связанных с аудио.

Кроме того, обновление добавляет в игру поддержку сверхъширокоформатных мониторов (21: 9) и супер-сверхъширокоформатных мониторов (32: 9). Создатели отмечают, что реализация поддержки таких мониторов заняла немало времени, поскольку в игре используется фиксированная камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2021 в 19:48, SerGEAnt сказал:

 супер-сверхъширокоформатных мониторов (32: 9)

Не слышал про такие. И ладно 21:9 понять можно, это нативный формат кинотеатра, но 32:9 откуда вылезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.goha.ru/horoshij-rusifikator-dlya-where-winds-meet-raboty-vperedi-eshhe-mnogo-no-uzhe-est-dostojnyj-rezultat-4VeDoE гоха похвалили  русик. 
    • @DOG729 молодец, воды налил на 95% И с последним постом… бэтмен сбрасывает маску и за ней оказывается лицо джокера  
    • Она во время первой демки была не играбельна, также не играбельна была на бета-тесте. Я не знаю как они вообще запускаться собираются? Если у них сервера и 100 выдержать не могут. 
    • @Ленивый Ну, сервисы сбера хотя бы спросом пользуются и не имеют столь мощного конкурента на подобии Стима.
    • Да они все какие то мегакомбайны себе строят. Например курьерская доставка от сбербанка тебя не удивляет?  
    • Ну тут вопрос о качестве перевода и последующим  обновлении, если за  это надо платить я  лично готов. Но тут вопрос  в  том, перевод берут ли  основу от бесплатных переводов, а  это уже не очень  по отношению к  ним . А вот поблагодарить добровольно переводчика  ничего  не  мешает.    
    • Согласен полностью! в первой части ответил, еще раз повторяюсь не очевидно. Да, да А сегодня ну простите, лично своего самого преданного фаната, не предупредил: Я понимаю это не очевидно что у людей может быть РАБОТА. ИПОТЕКА. 2 ГОЛОДНЫХ КОТА Но да сегодня решил написать целы роман. В голове я представлял это x10 быстрее   но увы и главный вопрос КАК И ПОЧЕМУ? Я может быть и клоун, но не главный.  Я кроме своего гита, с просьбой ГО ОБЪЕДИНИМ ШПАГИ, вроде себя и не рекламировал (ну может 1 раз на бусти кинул ссылку, у меня вести свой бусти появилось до WWM). Логично что в источниках Гит и Steam оставлю ссылки. Но до спама себя не доводил.   Я не ходил по чужим группам Steam скидывая свое руководство... Не строчил на форуме - а не забывайте меня и наш русификатор плак-плак Я все это время что-то делал, просто занимался хобби - которое воскрешаю раз в год, не спал ночами и сломал режим.  Еще в 2020-2021 я понял что лучший маркетинг КАЧЕСТВО но качество не получиться сделать одному либо опоздаешь. А как бороться с ии? Только возглавить и допиливать. Но я решил использовать GPT 5.1 ибо он вроде как показалась лучше, но медленный просто жесть, так еще и coin сжигает прям хорошо,  по этому я и использую разные уловки в виде объединения русификаторов. Не самый честный, но как то и романтики былой в ваших ИИ’шках нет) У нас ребята решили взять ИИ на себя, а я сменил вектор развития. Скинуть условна духоту, и набрать аудиторию… да и начать именно что и заниматься хобби, а не ловить моментальный хайп и забивать болт. Не спорю возможно всякое в жизни бывает, завалят работой и временно забью тоже. Вот только я занимаюсь автоматизацией и оптимизацией процесса в этот период чтоб игроки которые отдают дань уважения, все же могли продолжить в каком то роде пользоваться русификатором. Чтоб если даже я отошел от дела, кто то взял мое репо и просто продолжил работать, по этому моя работа прозрачная, по этому я всегда для своих переводов использую гит, и всегда прикладываю к ним инструментарий. Вот и вся разнеца.   Повесть дога часть 3 / 3 (КОНЧИЛ) (СОРЯН ЗА ПУНКТУАЦИЮ, У МЕНЯ ЗВОНОК ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ НУ ОЧЕНЬ ТОРОПИЛСЯ)
    • Видимо это была основная причина продать игру “налево”..
    • Наш точно будем обновлять. Возможно, остальные тоже будут, не следил за сообщениями.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×