Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror The Callisto Protocol

Рекомендованные сообщения

5263524.jpg

 

Жанр: Action / 3D / Survival Horror
Платформы: PC XS  PS5 
Разработчик: Striking Distance Studious
Издатель: Krafton Inc

Сайт https://www.callistothegame.com/ru
Дата выхода: 02 декабря 2022 года, DLC — 27 июня 2023 (PS5) , 29 июня 2023 (Xbox, PC)

Striking Distance Studios и создатели Dead Space объявили о работе над The Callisto Protocol — пробирающей до костей игре на выживание с уклоном на сюжет. Действие игры разворачивается в тюремной колонии на Каллисто, спутнике Юпитера, выпуск в 2022 году.

 

«Мы планируем сделать The Callisto Protocol одной из самых пугающих игр всех времен и вывести жанр survival horror на абсолютно новую высоту».

—Dan Smith, Creative Director: Striking Distance Studios

 

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь что это будет еще лучше чем DS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы от Калисто ждете Dead Space, то лучше не берите игру. Очень много проблемных мест у игры, причем в мелочах, но которые рушат ее очень сильно. Система сохранений, система навигации, боевая система, все это плохо отлажено. А главное это не Dead Space, это скорее The Surge. Это даже близко не то, на что все надеялись. Но... Если эти моменты принять и переосознать, что по геймплею это ни разу не Мертвый космос, то подача в стиле Мертвого космоса должна понравиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz многие ругали игру за вторичность и излишнюю похожесть на DS, теперь, похоже, будут ругать за непохожесть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Bkmz многие ругали игру за вторичность и излишнюю похожесть на DS, теперь, похоже, будут ругать за непохожесть)

Учитывая оптимизацию. на старте, игру будут ругать в принципе, независимо от того, похода она на DS или нет.

От себя еще добавлю. что несмотря на конский ценник в РФ и наличие русского языка в самой игре, разрабы так и не удосужились озаботиться переводом странички игры в стим на русский. Пустяк, в общем-то, но не приятный.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

@Bkmz многие ругали игру за вторичность и излишнюю похожесть на DS, теперь, похоже, будут ругать за непохожесть)

Это глупость. А вот то, что игра является сломанораблтающим соцлслайком ж о прям рушит все. Сломанная система сохранений. Боевка примитивная но перегруженная действиями которые надо принимать молнеиносно. Боевка которая заточена под дуэли но реализована в 1 против 5. Не понятно куда идешь по сюжету а куда просто полутаться. Вот вроде это не глобальные проблемы но рушат восприятие игры. Я за 2 часа умер больше раз чем за 20 часов в любом из соулслвйков. И это на нормоле. Да я криворук, но не на столько же... Я в Секиро меньше страдал... Пришлось включить помощника в уворотах и на изи выставить. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прощел. Примерно 10 часов. В целом игра понравилась, но не уровень Мертвого Космоса и забудется в индустрии быстро. Потенциал был на явно большее. Но куча мелочей рушит ее как в геймплее так и в сюжете. 

 

Например в сюжете герой винит себя за все. Но это показали только в последние минут 30. Почему? Что мешало на протяжении всей игры добавить призраков павшего товарища и воспоминаний? Это бы сильно разбавило относительно не многочисленные сюжетные вставки. 

Проблемные чекпоинты. Враги от урона от которых невозможно увернуться. Ваншотающий босс примитивный и 4 раза повтаренных. Патронов всю игру хоть попой ешь но после первой встречи с боссом все прочие встречи с боссами всегда почти на пустую. По локации с финальным боссом очень много ящиков с боеприпасом. Но механика игры такая, что достать хоть один ящик в битве сложнее чем завалить босса голыми руками. Супермалегький инвентарь в игре с явным намеком на лутание и при этом нет сундука как в РЕ. Я уж молчу что система сохранений может на корню убить 15 минут лутания  и нет ни каких способов это обезопасить. Под конец лутания тебя зажали к стенке? Повтори 2-3 раза, потеряв на этом 30+ минут. И такие мелкие но массовые косяки рушат очень много ощущений. 

В целом игра понравилась, особенно после того как разобрался с боевой системой. Крепкие 7 баллов. Но Мертвый Космос это явно сильно более высокий уровень. Кофилд не смог повторить качество своей же игры почти 15 летней давности. Надеюсь ему будет дан второй шанс и во 2й части он сможет исправить все недочеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЕЖИМ РАСЧЛЕНЕНИЯ

  • Разрубайте своих врагов на части конечность за конечностью и испытайте острые ощущения от мгновенного расчленения своих врагов
  • Игроки не могут получать достижения кампании или трофеи во время игры в режиме Расчленения

ГЛОБАЛЬНЫЙ

  • Добавлена функциональность, позволяющая игрокам пропускать ролики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, P@rKur сказал:

 

  THE CALLISTO PROTOCOL - ПРИМЕЧАНИЯ К ОБНОВЛЕНИЮ 5.01 (Скрыть содержимое)

РЕЖИМ РАСЧЛЕНЕНИЯ

  • Разрубайте своих врагов на части конечность за конечностью и испытайте острые ощущения от мгновенного расчленения своих врагов
  • Игроки не могут получать достижения кампании или трофеи во время игры в режиме Расчленения

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ

  • Добавлена функциональность, позволяющая игрокам пропускать ролики

 

 

И вот это, не знаю кому нужное дерьмо(за исключением пропуска роликов) весит 12 гигов ) просто смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

весит 12 гигов ) просто смешно

Правки то может и мелкие, а из-за “компоновки” скорее всего меняется целиком файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности сюжетного дополнения

на 2 дня эксклюзив PS5

В DLC под названием Final Transmission добавят новый вид врагов, оружие и босса

Студия Striking Distance опубликовала в блоге PlayStation новые подробности финального сюжетного дополнения Final Transmission для The Callisto Protocol. В будущем DLC в хоррор добавят новый вид врагов, оружие и босса.

  • События дополнения Final Transmission происходят после финала The Callisto Protocol. В нем главному герою необходимо найти данные медработника Кейтлин Малер и отправить их в безопасное место;
  • Дополнение добавит в The Callisto Protocol новое оружие — кинетическую кувалду, с помощью которой можно проводить легкие и мощные атаки по врагам. Для последнего необходимо зажимать кнопку тяжелого удара;
  • Также в хорроре появится новый вид противников — биобот, который является гибридом биофага и механического охранника. Для сражения с ними игрокам придется применять новую тактику и использовать оружие ближнего боя;

  • В дополнении Final Transmission для The Callisto Protocol появится новый босс. Противник сочетает в атаках ближний и дальний бой, поэтому главному герои предстоит постараться остаться в живых.
  • The Callisto Protocol вышла 2 декабря 2022 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Дополнение Final Transmission станет доступно 27 июня 2023 года на PlayStation 5, а через два дня — на PC и Xbox Series.
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
    • У вас талант allodernat. На сюжете не проверял, но аккуратно и красиво. Я желею, что в игре нет английского от США и Британии, ибо охото перевод от ЛагоФаст с английской нейронкой, и ваш но тоже с анлг текстом и нейронкой. Приходится переводы раскидывать по странам)
    • Не всех, и комплект этот конкретно под эту игру, модифицирован Лучиком. Гугл, так что перевод будет так себе.   Лучик вытащила тексты из игры, насчёт того насколько адаптированы под переводчик неизвестно, но их можно прогнать нейронкой и будет лучше, чем просто гугл.
    •  Так, закинул в папку с игрой и заработало. Такое нужно в инструкции писать. До этого не пользовался автопереводчиком. Ну, я уже сам понял. Оно работает на всех играх с юнити? Ещё вопрос. А чем перевод идёт? Гугл, дипл, яндекс?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×