Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
driver76

Lada Racing Club

Рекомендованные сообщения

как правильно говорит заставочка в игре ,если вы проиграли заезд "ВАС ПОИМЕЛИ"

и поимели по полной....более отстойной игры я ещё в жизни не видел,благо честно скачал её и не платил ни копейки...

так вот,от меня 20 ударов...(кувалда,блин,тяжёлая попалась)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО не играйте в это говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОТ что пишет один парень в сетке

Ха Ладу ещё Артишок будет выпускать на своём двигле настоящем который он Ладе не дал)) думаю будет круто. А покачто я качаю моды к этой ладе. Кул в общем супер

ТАК что не все потеряно может возрадится из пепла как феникс ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль столько ждали игру, такие надежда были на нее, а вышло полное г!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так щас ведется работа над патчем. Сегодня вечером узнаем что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LRC да провал года ,но как по всему интернету её в гав... втирают я бы не позавидовал разрабочикам. Они полюбому знали что игра провалиться потому-что почьти всё что они обещали не выполнели . Так зачем её пустили в продажу? Не могу понять, но такое впечетления что это решил издатель а не разрабочики. Буду надеяться что во второй части токого не повториться. Всё про LRC1 забыл буду ждать LRC2. Да если кто знает когда там будет вторая?
месяца через 2 только норм патч выйдет, вторая часть наверно к 2009-10 выйдет, если вобще выйдет.
Я вообще на какой *** надобыло дельть игру про "ВАЗ" (я хочу его взорвать такие машины делать не льзя!!!!) он ещераз подтвердил что его машины Х**** или он даже не следил за разработкой????
не нравиться игра про ВАЗ не играй.
откопал песенку народных умельцев про игру

меня улыбнуло

http://rapidshare.de/files/15982226/Danger...Racing.rar.html

залей в другое место,скачать не могу илиссылку поправь.

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
откопал песенку народных умельцев про игру

меня улыбнуло :happy:

хттп://rapidshare.de/files/15982226/Danger...Racing.rar.html

для тех, кто не может скачать с рапидшары

хттп://slil.ru/22628638

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра говно полное, использует самый ужасный движёк (может кто играл Street Legal) какой я видел за всю свою жизнь, а играю я много так что есть с чем мне сравнивать. Один гр[censored] пиар и всё! Тюнинга Очень мало, да и некрасвый он какойто :no: . Слышал тут в начале оправдания что мол КАКАЯ ТАМ КАРТА БОЬШАЯ ПО ЭТОМУ И ТОРМОЗИТ, а не фига! Всё из за трафика дабы этот движёк воспроизводит Ужасные и тормозные модели, и когда этих моделий много то она и на Пене 3гЦ 1гБ fX7888 ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ :rtfm:, помойму в Ундерграунде 2 городок не меньше(ну это помойму :happy: ). Короче чё говарить, Самые лучшие игры которые Маден ин РУссия это Паркан и Эксмашин. ЛЮДИИ надеюсь если СТАЛКЕР выйдет он не будет ТАКИМ! :yahoo:

Изменено пользователем Covert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она и на Пене 3гЦ 1гБ fX7888 ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ :rtfm:,

Тут ты не прав, проверяли! пашет нормально на 2 гигах оперативе, установленной на Атлоне, в который воткнута ниипацца видеокарта!!! без лагов, но багов в ней уйма, а на демки вовсе не похожа!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут ты не прав, проверяли! пашет нормально на 2 гигах оперативе, установленной на Атлоне, в который воткнута ниипацца видеокарта!!! без лагов, но багов в ней уйма, а на демки вовсе не похожа!!! :rtfm:

Мы запускале та таком ПК, без отключения трафика как то в неё не играется. Рывки, тормозы, и лаги лаги лаги. Лучше бы эти горе разработчики новый Движок написали, а не с этим отстоем работали!

Изменено пользователем Covert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот что zoneofgames.ru пишет ........ну если они пишут такое то увы я ее точно не куплю ............

:

Они зажгли и поимели 39 комментариев

Оказывается, еще не все вершины Цинизма, Наглости и Бессовестности покорены драгоценными российскими разработчиками. После полученного нами сегодня пресс-релиза очень хочется пожелать компаниям-альпинистам поскорее уйти с рынка - отечественному игропрому от этого станет только легче. Читайте, впитывайте и комментируйте - нижеследующий текст публикуется без какой-либо правки; единственные коррективы, внесенные редакцией AG, - верстка и гиперссылки. Ибо лучше один раз увидеть. А если вы до сих пор не знаете, чем пахнет LADA Racing Club, - читайте нашу разгромную рецензию.

"Компания «Гелеос» (http://www.ladaracingclub.ru) и компания «Гайдзин Энтертэйнмент» (http://www.gaijin.ru) объявляют об успешной совместной работе!

Lada Racing Club – самый ожидаемый отечественный проект 2005 года. Этот проект – гоночный симулятор, действие которого происходит в самых узнаваемых местах Москвы. Непосредственно город, а также модели машин, воссоздается с фотореалистичной точность. Учтено и расположение домов, и памятников, и даже деревьев. Фотографическая картинка игры является одним из плюсов, который гарантирует максимальный спрос среди отечественных потр[censored]телей компьютерных игр. В проекте представлена вся линейка концерна АВТОВАЗ: игрок начнет игру на самой обыкновенной «копейке», а при хорошей игре ему достанется самый настоящий гоночный автомобиль – Lada Revolution.

В игре представлены как кольцевые официальные гонки, так и нелегальные заезды (дрифтинг, драг, гонка по чекпойнтам т.д.). Также у игрока будет возможность погонять на машинах ДПС, выполняя особые миссии по поимке нелегальных гонщиков. Кроме непосредственно гонок, в игре отображена тема тюнинга отечественных автомобилей. Практически все, что игрок сделает со своей машиной в игре, он сможет сделать и в реальной жизни. Все тюнинговые детали, все аксессуары смоделированы по реально существующим образцам. Проект разработан на технологии Dagor Engine 2.5 от компании Gaijin Entertainment.

Григорий Григорян, компания «Гелеос»: По ряду причин случилось так, что за 3 месяца до предполагаемого релиза нам пришлось менять движок, что само по себе большое ЧП. Грубо говоря, мы остались с готовым графическим контентом, но без программной части, за исключением поведения трафика. Для того чтобы не сорвать сроки выхода игры, мы стали искать команду, которая была бы способна в сжатые сроки выполнить необходимый объем работы. Такой компанией оказалась «Гайдзин Энтертэйнмент». Я считаю, что наше сотрудничество пошло нам всем на пользу. Мы молодцы!

Антон Юдинцев, компания «Гайдзин Энтертэйнмент»: В тот момент у нас уже была технология Dagor Engine 2.5., которая позволяла нам решить поставленную задачу в указанные сроки. Для нас это первый опыт подобной работы. Совместными усилиями и в кратчайшие сроки мы не только разработали программную часть игры, но и смогли настроить пайплайн, а также наладить взаимодействие между нашими техническими и арт отделами. Благодаря нашей совместной работе Lada Racing Club стала одной из самых технологичных отечественных игр, а также уникальным проектом для российской игровой индустрии. Мы сделали невозможное. Это было непросто, но мы зажгли!"

Источник :

http://www.zoneofgames.ru/news/20-03-2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят!а может всё проще?может эти разрабы в последний раз в игры играли ещё в глубоком детстве на чудо эвм и игровых восьмибитных приставках?тогда как мы все неправы...можа он(они)вообще в компьютерные игры не играет(ют)...с чем тогда ему(им) сравнивать ёпрст....да будь я ламером и это была бы первая моя игрушка(ну и конечно отсутствие нета)то как бы я себя повёл?

кстати,а может какой-нибудь десятилетка и страдает:)

(написал,а про себя подумал:да нет...развели уроды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас разрабы делают патч, так что на этой неделе будет патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

copyright: хттп://lrc.gameslife.ru/index.php?newsid=1142958921

Артишок кинул Гелеос

Вот это письмо БЕЗ ВСЯКИХ ИЗМЕЕНИЙ

Сверху ответ на письмо, само письмо приведено ниже

Riddo,

спасибо за доверие, мы действительно делаем проект: гонки по центру

Москвы и постараемся не разочаровать ни физикой, ни качеством игры, думаю,

в качестве визуализации нет сомнений

У нашего проекта уже есть издатель и скоро мы сделаем официальный анонс,

а так же дадим информацию о проекте вместе со скриншотами.

К сожалению, я так и не понимаю, почему Гелеос отказались от оплаты

движка и работы с нами, при таком раскладе игра была бы готова в ноябре:

все планы по завершению были разработаны.

С уважением,

Николай Чирков

Генеральный директор

ООО "АртиШок"

хттп://www.artyshock.net

Что-то наводит это на разные мысли!!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кажись денег на нормальный движок пожалели, гадЫ! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет. Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
    • В майнкрафте нет вокселей, полигоны/текстуры всё как обычно. Лучше Teardown вспомнить, но там масштабы не те и лучи немного не честные.
    • Анонс планируется в воскресенье. Готовность 77%. В первую очередь переводится (почти завершено) вся рутина: обучение, хроника, описания и пр. Далее: сюжетные диалоги. Сборки будут обновляться как всегда, чтобы можно было начать игру практически с полноценным переводом и продвигаться по сюжету по мере работы переводчика (поэтому сюжетные диалоги — на последнем месте, чтобы ничего потом не отвлекало и обновления продвигали по сюжету).   Сейчас необходима помощь: опишите, кто проходил, что за глюки и зависания встречались с нейронкой? 1) РС/Свич 2) Место 3) Характер глюка 4) Очень желательно — сейв этого места.
    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×