Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обновление перевода Darkest Dungeon

Recommended Posts

banner_pr_darkestdungeon.jpg

Версия 1.93 с поддержкой свежего игрового патча #25632.


ZoG Forum Team выпустила обновление перевода Darkest Dungeon до версии 1.93 с поддержкой свежего игрового патча (#25632).

Качаем текст и помним, что официальный перевод страшно плох!

banner_pr_darkestdungeon.jpg

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Red Hook объявила очень примерную дату релиза мрачной ролевой игры Darkest Dungeon 2 в ранний доступ Epic Store. 
      Red Hook объявила очень примерную дату релиза мрачной ролевой игры Darkest Dungeon 2 в ранний доступ Epic Store. 
      Игра была анонсирована в 2019 году, тогда же планировался ее релиз. Но не сложилось.
      Теперь же стало известно, что выход сиквела Darkest Dungeon состоится в 2021 году. Пользователям обещано полное 3D, мрачная и густая атмосфера, доработанные механики из оригинала и улучшенная боевка.
       
    • By Алексей Корсаков

      За последние пару лет игры с пошаговой тактикой будто обрели второе дыхание. Они не просто воспряли, а даже стали толкать локтями проекты прочих жанров. Тактика в последнее время выходит регулярно, и здесь появляется как бойкое инди, так и высокобюджетные проекты.
      За последние пару лет игры с пошаговой тактикой будто обрели второе дыхание. Они не просто воспряли, а даже стали толкать локтями проекты прочих жанров. Тактика в последнее время выходит регулярно, и здесь появляется как бойкое инди, так и высокобюджетные проекты.

      Если попытаться вывести короткое и удобное определение пошаговой тактической игры (чтобы стало ясно даже любимой бабуле), то речь идет о проекте, где боевое столкновение разрешается очередностью ходов, а для победы нужно грамотно использовать малые силы и средства. На Западе такие игры относят к жанру Turn-Based Tactics, или просто TBT.
      Если первые видеоигры серьезно заявили о себе в 70-х годах прошлого века с ростом популярности публичных игровых автоматов, то тактика появилась несколько позднее — требовался более серьезный подход к материалу. В середине 1980-х уже можно было сыграть в первых жанровых представителей: например, японский гигант Nintendo выдал серию Wars.

      Achtung! Cthulhu Tactics
      Жанр полюбился поклонникам вдумчивого процесса. Змеиные рефлексы — это, без сомнений, круто. Но многие игроки оценили возможность проявить именно тактическое мышление, умение планировать, подмечать детали, строить хитроумные схемы. Побеждать не числом, а умением, как завещал Суворов. Такой игровой опыт действительно способен дать массу позитивных эмоций.
      Помимо, собственно, пошаговой механики все игры этого жанра объединяет важная черта: под контроль попадают не абстрактные инструменты, а чуть ли не братья по оружию. Воспринимать своих солдат всерьез в тактических играх заставляют несколько вещей. Наши силы всегда ограничены, а возможность налепить сотню лучников в бараке осталась в жанре стратегий. Для «оживления» подопечных используется микроменеджмент: мы возимся с оснащением и экипировкой, примеряем модные шлемы и бронежилеты со стразами. Еще лучше здесь работает элемент ролевой игры, когда наши бойцы набирают опыт и каждый ветеран к финальным титрам становится чуть ли не лучшим другом.

      Darkest Dungeon
      При всем своем разнообразии TBT-игры имеют множество схожих черт в корневой механике. На каждый ход юнит получает очки действия, тратя их на перемещение и прочие активности. Истратив весь запас таких очков, можно пронестись сломя голову через половину карты. Если оставить немного очков действия про запас, можно активировать режим «Дозора», когда неосторожный противник получает пулю (стрелу, лазерный луч или ядерную гранату) во время своего хода. Различные укрытия обеспечивают защиту разной степени. Положение тела при стрельбе изменяет шансы на успех. Получение урона может вызвать критическое состояние вроде кровотечения. На каждом ходу возможны как критические попадания, так и промахи. И так далее, десятки игр с разными мирами и персонажами повторяют одни и те же правила и условия. Даже элементы интерфейса порой похожи как две капли воды, со всеми этими процентами попадания и секторами наблюдения.
      1990-е стали для ТВТ Золотым веком. Нет, не потому что выходило множество особо крутых жанровых игр. Просто именно в эти годы, когда геймеры вообще не были избалованы, вышли сразу две игры, определившие облик ТВТ. И обе эти игры вышли в 1994-м. Хотя и Jagged Alliance, и X-COM: UFO Defense имели сильный стратегический элемент, основной процесс, принесший им признание, был пошаговой тактикой.

      Jagged Alliance
      В Jagged Alliance мы становились главой армии наемников и пытались отбить тропический остров у очередного диктатора. Приходилось следить за картой локальной войны и всегда пересчитывать звонкую монету — бойцы отказывались идти в битву по идейным соображениям. Но особо полюбились тактические драки на обширных картах, где приходилось рассчитывать каждый шаг. Судьба бренда сложилась не особо весело: делались и продолжения, и ремейки, но большой популярности они не получили. Неплохо была встречена Jagged Alliance: Back in Action, но бои там проходили уже в реальном времени.
      А вот история X-COM: UFO Defense стала более счастливой. Проект Джулиана Голлопа дал возможность командовать силами землян в борьбе с инопланетными интервентами. На глобальном уровне мы вели хозяйство своей базы и направляли отряды на перехват внеземных злодеев. Ну а на тактической карте небольшие отряды коммандос шли в бой под нашим чутким руководством, и захват сбитого НЛО в пошаговом режиме увлекал до самого утра. Успех первой игры был невероятен. В русскоязычном пространстве в те годы были популярны пестрые книжки в мягких обложках — прохождения и советы по хитовым играм. Так вот, игра Голлопа постоянно в таких книжках шла рядом с Doom и серией MechWarrior. Франшиза была очень удачно перезапущена в 2012-м и прекрасно чувствует себя по сей день.

      X-COM: UFO Defense
      В нулевых и десятых годах уже нынешнего века жанр TBT активностью не блистал. Нет, он не стал достоянием элиты и музейной редкостью, но поклонников особо не радовал. Хотя в 2003 году свое слово неожиданно громко сказали российские игроделы: вышла игра «Операция Silent Storm».

      Операция Silent Storm
      Разработка компании Nival стала самой красивой и эффектной жанровой игрой на многие годы вперед. История о послевоенных преступниках особого впечатления не производила, в то время как визуальная часть попросту вышибала дух даже из самых искушенных игроков. Персонажи, отрисованные с маниакальным количеством мелких деталей, двигались с тигриной грацией, уровни со сложной вертикальной структурой позволялось всячески разрушать, взрывы и выстрелы выглядели лучше, чем в экшенах того времени. Проверенный временем геймплей затягивал с головой, да и для новых идей нашлось место — неожиданно важен стал элемент скрытности. «Операция Silent Storm» получила пару продолжений и нескольких последователей вроде лицензированного «Ночного дозора», но вскоре дело пришло к дурному вкусу (игра «Жесть» по одноименному российскому кино).
      Очень уверенно себя чувствует жанр TBT на консолях. Стала ли тому причиной схема контроля, идеально подходящая под геймпад, или особенности рынка, но на приставках тактические игры всегда цвели буйным цветом. Можно вспомнить легендарную Final Fantasy Tactics, или серию Disgaea, или еще десяток достойных названий. Ну а, к примеру, на PlayStation Portable можно было (и сейчас можно, эмулятор вам в помощь) поиграть в неплохие игры с такими говорящими названиями, как Lord of the Rings Tactics, Dungeons and Dragons Tactics или R-Type Tactics (пошаговое ответвление серии известных сайд-скроллеров).
      Любители играть в вагоне метро (или на ходу) также могут легко приобщиться к тактическому жанру. Серию GO часто называют головоломкой, но механика там очень близка к TBT. Изначально игры серии выходили на мобильных устройствах, но затем перебрались и на «старшие» платформы. Пускай под управление попадает всего один персонаж, но пошаговая механика требует настоящего тактического подхода. На сегодняшний день в серию входят игры Hitman GO, Lara Croft GO и Deus Ex GO. Главных героев этих игр отдельно представлять, видимо, не стоит.

      Hitman GO
      И вот примерно года два назад солнце для поклонников пошаговой тактики стало сиять все ярче и ярче. Посыпались анонсы, закрутились кампании по сбору средств на разработку, ну а затем и до релизов дошло. Даже если вычесть игры, где пошаговые сражения дополняют основную механику иного жанра, как в This is the Police 2, качественных TBT мы получили неожиданно много. Поклонникам жанра стоит хотя бы обратить внимание на игры из нашего отчета за указанный период.

      Gears Tactics
      В Phoenix Point маэстро Голлоп попробовал развить свою идею X-COM, и получилось хоть и бюджетно, но интересно. Corruption 2029 показала очень неплохую картинку и хардкор. Broken Lines зацепила историей простых солдат в мясорубке войны. Gears Tactics идеально развила вселенную Gears of War, перейдя из экшенов в TBT. Fell Seal: Arbiter’s Mark стала классным продолжателем традиций Final Fantasy Tactics. Интересный мир и атмосферу морозного декаданса показала 1971 Project Helios. Классический вестерн ожил в The Feud: Wild West Tactics. Othercide покорила красно-черной цветовой гаммой и аниме-стилистикой. Company of Crime манит в гангстерскую Британию 1960-х годов. И наконец, совсем недавно, 7 сентября, в продаже появилась Necromunda: Underhive Wars с неповторимым колоритом футуристической анархии.

      Necromunda: Underhive Wars
      Объяснить подобный всплеск интереса к тактическому жанру несложно. Публика действительно устала (в определенной мере) от бесконечных открытых миров и милитаристических шутеров; игры с упором на тактическое мышление попытались компенсировать обилие больших и бесконечно красивых игр. Спрос на «умные» игры был, вообще-то, всегда, хотя предложение порой отставало. Но это лишь наши мысли на тему. Ну а фактом остается то, что основную роль сыграл презренный металл: для создания хорошей тактики вам понадобится на несколько центнеров меньше денег, чем на очередную GTA.
      Что ж, не будем спорить о ценности жанра тактических пошаговых игр. Но не стоит отрицать волшебство кнопки End Turn! Каждое нажатие такой кнопки в интерфейсе хорошей игры лишь вовлекает глубже в процесс. Конец хода? Еще пара ходов, и спать...

  • Featured

  • Последние сообщения

    •   Долго искал эту игру, но по стилистике геймплея ещё Fallen Aces напомнило. Тоже ещё не вышла.
    • C Дтф https://dtf.ru/hard/269629-vgchartz-ocenila-pervye-obemy-prodazh-ps5-i-xbox-series-x-s?comments VGChartz оценила первые объёмы продаж PS5 и Xbox Series X|S В своем еженедельном подсчете продаж консолей по всему миру исследовательская фирма VGChartz сообщает, что несмотря на постепенный запуск в течение двух недель, PlayStation 5 стала самой продаваемой консолью: за неделю, закончившуюся 14 ноября, было продано 1 483 910 консолей. PS5 была запущена в Северной Америке, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре и Южной Корее на этой неделе. PS5 смогла продаться лучше чем ее предшественница PS4 в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, но в Японии, Сингапуре и Южной Корее консолей было продано меньше. Компания Microsoft за это время смогла продать 1 345 386 консолей Xbox Series X|S. Это больше, чем было у консоли Xbox One на старте ее продаж (1,1 миллион единиц) и является крупнейшим запуском в истории Xbox. Nintendo Switch заняла третье место вместе с 722 176 проданных консолей. Затем последовали PlayStation 4 и Xbox One с 116 301 и 45 288 устройств соответственно, а также Nintendo 3DS с 2198 единиц.       Аналитики утверждают, что продажи Nintendo Switch по сравнению с той же неделей в прошлом году выросли на 142 544 единиц (24,6%), PlayStation 4 упала на 211 809 единиц (-64,6%), Xbox One - на 33 696 (-42,7%), а 3DS - на 18 027 (-89,1%). Полный список продаж консолей по регионом выглядит следующим образом. Глобальные оценки продаж (с учетом продаж за весь срок службы): PlayStation 5 - 1,483,910 (1,483,910); Xbox Series X|S - 1,345,386 (1,345,386); Nintendo Switch - 722 176 (69 260 049); PlayStation 4 - 116 301 (113 896 240); Xbox One - 45 288 (48 548 670); Nintendo 3DS - 2198 (75 826 987). Оценка продаж для Северной и Южной Америки (США, Канада, Латинская Америка): PlayStation 5 - 1,259,270; Xbox Series X|S - 898 208; Nintendo Switch - 303 703; Xbox One - 34 706; PlayStation 4 - 32 946; Nintendo 3DS - 812. Оценка данных по Европе: Xbox Series Х|S - 349 697; Nintendo Switch - 216 851; PlayStation 4 - 71480; Xbox One - 8 340; Nintendo 3DS - 686. Оценка оборудования в Азии (Япония, материковая Азия, Ближний Восток): Nintendo Switch - 172 632; PlayStation 5 - 152 516; Xbox Series X|S - 28,230; PlayStation 4 - 8 487; Nintendo 3DS - 617; Xbox One - 226. Оценка продаж в Океании (Австралия и Новая Зеландия): PlayStation 5 - 72,124; Xbox Series X|S - 69,251; Nintendo Switch - 28 990; PlayStation 4 - 3388; Xbox One - 1882; Nintendo 3DS - 83. Ранее VGChartz сообщали, что вместе со стартом продаж 19 ноября консолей PS5 было продано от 2,1 до 2,5 миллионов единиц по всему миру. Из них наибольшее число пришлось на Европу, в которой было продано от 660 000 до 800 000 единиц. Предполагается, что поставки PS5 и Xbox Series X|S будут серьезно ограничены все начало 2021 года, поскольку любые консоли, которые становятся доступными к продаже, распродаются за считанные минуты.
    • На этот вопрос тоже лучше ответит @behar, но что-то подсказывает мне, что и тут лёгких путей нет
    • Так я и не марксист, всего лишь поддерживаю некоторые их взгляды в современных реалиях, будь то собственность на средства производства, к примеру. Какой же ты тупой Уймись уже, всё что ты скажешь будет использовано против тебя в суде Позоришься пока тут только ты и то уже становится скучно, ибо от однообразия твоего ума жаль тебя становится даже в какой-то степени
    • Учитывая то, что у меня дважды ломался винт и я чудом вытаскивал иногда инфу с него, не поручусь, что у меня имеется конечный вариант моего русика. Вчера его поставил на игру, конечно, и по быстрому добежал до слежки за Люко без всяких багов, однако проходить всю игру ради проверки того, что спас в свое время финальный вариант русика особого желания нет. Если кто желает самолично проверить, то вот сюда кинул https://dropmefiles.com/jhdQz PS. Ставиться на оригинальную игру версия 1.0 English  
    • Хоть какие-то. “Поиск доказательств — бремя обвиняющего”. Я вот смог предоставить доказательства твоего теребоньканья на репутацию, а ты нет. Отмазки типа “сам ищи” — это даже не уровень средней школы, а ясли. Очередной позорный слив засчитан. Продолжай в том же духе.
    • А ты забавный, интернет-воин Какие тебе пруфы нужны? Перечитай свои прошлые посты или память как у рыбки? Давно уже нет такого понятия как пролетариат. Вы же там мечтаете о возвращении в царские времена Ты заходи если чё, а то фриман туповат оказался на голову, только и может как попугай повторять “сам дурак”, “сам дурак”
    • Эх жаль перевод не движется. ((
  • Recent Status Updates

    • Denis brown

      Am a player of https: //www.kingbillycasino.com/en-AU/g ... check out what this site has to offer as the best online gaming platform.
      · 9 replies
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×