Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кооперативный шутер GTFO получил самое большое обновление

Рекомендованные сообщения

223835-08cbb1990eef6647_1920xH.jpg

Действие игры происходит в ужасающем подземном объекте под названием «Комплекс», где выживание команды зависит от способности участников общаться, координировать свои действия и считать пули.


10 Chambers Collective рапортовала о выходе самого большого обновления для кооперативного экшен/хоррора GTFO.

Действие игры происходит в ужасающем подземном объекте под названием «Комплекс», где выживание команды зависит от способности участников общаться, координировать свои действия и считать пули. В новом обновлении пользователи впервые познакомится с дата-центром Комплекса. В обновлении Rundown также есть ряд нового оружия и инструментов, которые пригодятся игрокам, когда они встретят нового жуткого врага.

Цитата

«Этот Rundown — наше самое большое обновление. Мы добавляем основные функции, такие как подбор игроков, а также внедряем новую систему, которую мы называем „многоуровневой сложностью“. В зависимости от того, какой маршрут вы выберете во время некоторых экспедиций, вам будет либо очень сложно, либо чрезвычайно сложно. Новым игрокам станет легче начать играть в GTFO, но в то же время нашим более опытным членам сообщества поставят сложную задачу прямо с первой экспедиции», — говорит Ульф Андерссон, креативный директор GTFO.

Подбор игроков — это долгожданная функция для новичков, позволяющая быстро находить других, которые присоединятся к ним в Комплексе. С выходом система подбора будет находиться в альфа-версии, а разработчики будут постоянно работать над ее совершенствованием, пока не добьются идеального баланса. 

Цитата

«Поскольку GTFO требует много общения и командной работы, мы не хотели использовать базовую систему подбора игроков, поскольку она может привести к плохим матчам и риску дать новым игрокам неправильный опыт. Добавляя систему подбора сейчас, мы надеемся на обратную связь от всех игроков, чтобы мы смогли улучшить её в будущем. Мы начнем с альфа-режима и продолжим итеративно развивать её, и посмотрим, как она работает с большим количеством игроков», — говорит Саймон Виклунд, композитор и игровой дизайнер GTFO.

С сюжетом помогал Адам Гаскойн, работавший ранее над DOOM, DOOM Eternal и The Last of Us.

Цитата

«В последнем обновлении мы добавили больше к истории о том, почему вы находитесь в Комплексе, и мы продолжим развивать эту сюжетную линию. Я не хочу ничего портить нашему сообществу, но давайте скажем, что Rundown не зря называется «Контакт», — говорит Саймон Виклунд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×