Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SpaRCK

RoboBlitz

Рекомендованные сообщения

Альтернативное название: Robohordes

Разработчик: Naked Sky Entertainment

Издатель: Naked Sky Entertainment

Жанры: Action / 3D / 3rd Person

Релиз состоялся 9 ноября 2006 года

Короче игрушка несколько необычная, весит релиз всего 200 метров, но графика использует Unreal Engine и собственно даже на довольно мощьных(конечно же относительно) системах показывает 15-20 фпс. Сам в неё не играл, ибо пока испытываю некоторые сложности с компом.... Так что ждём ваших отзывов об игре :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sheon

Присоединяюсь к вопросу. SP2 обязателен?

Вроде да,по крайней мере у меня без сп2 не запустилась,потом установил отдельный сп2 на пиратку крякнул вроде всё пока впорядке если надо могу залить сп2 только скажите куда весит 300метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде да,по крайней мере у меня без сп2 не запустилась,потом установил отдельный сп2 на пиратку крякнул вроде всё пока впорядке если надо могу залить сп2 только скажите куда весит 300метров.

СервисПак 300 метров :shok::shok: ? как :rtfm: ?

хотя если все "паки" и "тупаки" такого размера понятно почему у меня одни Окна 3.05 горшка весят (папка C:\WINDOWS)

можете меня поздравить прошёл всю игру, без читов.

Изменено пользователем Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да 300 метров точнее 276,он же ставится не отдельно а на винду с сп 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да 300 метров точнее 276,он же ставится не отдельно а на винду с сп 1.

понял. хватит об паках, уже флудить начинаем, еще пред влепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока успел заценить только графику и физику. Даже при таком скромном использовании возможностей UE3 впечатляет. РУссификатор бы:)

Welcom to the Future А теперь прикиньте,когда выйдут серьезные игрушки...

Изменено пользователем dsc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если несерёзные с такими требованиями, то в серьёзные поиграешь разве-что на Суперкомпьтере каком-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игруха прикольная прошел примерно дня за три. Играл на maxимальных настройках с разрешением 1024*768. Шла очень даже нормально 40-50 fps. Пушки там просто ужасно прикольные! Чего стоит ракетница-феерверк. Пускаешь в типа, он подлитает, БАБАХ и красивый феерверк.... Потом дадут тарзанку, можешь притягивать себя к стенам, потолку, врагам. Физика просто опупеть! Даже не надо приводить примеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непонравилось ( я не про геймплей ) графа ...да видели мы уже такое ,тока в разных эпостасях !

Физика ...ну если застревающие ,прыгающие и свисающие ящики это хорошо ,то наверно классно ,но не более чем как и вдругих играх более мнее новых !

сам робот постоянно за чтото цепляеться,очень раздражает !!!

так оставил ....авось погамаю когда нить:-)))

Идея не понравилась еще с тосканиями ящиков и периодическим отстрелом даеще какой то дурью с постоянным переключением захват-оружие ....раздражает ! вообщем сокобан на унриловском движке ,этакий ,а сокобаном я никогда не увлекался :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игруха прикольная прошел примерно дня за три. Играл на maxимальных настройках с разрешением 1024*768. Шла очень даже нормально 40-50 fps. Пушки там просто ужасно прикольные! Чего стоит ракетница-феерверк. Пускаешь в типа, он подлитает, БАБАХ и красивый феерверк.... Потом дадут тарзанку, можешь притягивать себя к стенам, потолку, врагам. Физика просто опупеть! Даже не надо приводить примеров...

а у меня на низких настройках бывает тормозит (хотя если учесть что я ВСЁ ВРЕМЯ что-нибудь качаю и винт постоянно используется Rapget-ом.... у меня даже LEGO Racers 2 тормозит)

Изменено пользователем Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
непонравилось ( я не про геймплей ) графа ...да видели мы уже такое ,тока в разных эпостасях !

Физика ...ну если застревающие ,прыгающие и свисающие ящики это хорошо ,то наверно классно ,но не более чем как и вдругих играх более мнее новых !

Игра хоть и хорошая, но мне тоже не совсем понравилась.

Физика впечатляющая, но и без Ageia PhysX такое уже было.

Правда если учитывать, что игра изначально сама по себе не игра,

а показуха новых технологий, то всё это можно забыть.

Изначально это была демонстрация возможностей новых процов от Intel, а теперь

это чистая реклама UT3 движка и естественно Ageia PhysX.

Сейчас в штатах на интернет-аукционах эту игру можно купить от 0.01$, что я собственно и сделал =)

Сама игра надоела через 1,5 часа

Она на большее время и не расчитана.

Поиграл 2 часа - собрал весь апгрейдиум на 2 этапах каждого лева и купил практически всё + получил 2 уровень спец. девайса. Теперь как станет скучно - можно будет помудохаться с последними этапами и побить босса.

З.Ы. Чем-то напомнила BIONICLE =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас в штатах на интернет-аукционах эту игру можно купить от 0.01$, что я собственно и сделал =)

Ы-ы-ы. Прикол, т.е. это в первый раз на моей памяти когда пиратка обойдётся дороже(реал видел ДВД за 100эр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я тоже не заметил.  Странно, я в около 22 играть начал, а около часа закончил, всё норм было.
    • Хмм, а стим, оказывается, с вечера примерно с 21 (+3 час пояс) по всему миру аж в ауте был. А я и не заметил, пока тут флудил. Счас попытался зайти на страничку в магазине, а он до сих пор в отключке. При этом в стимстатусе вообще всё в ауте показывается. Обычно при сбоях стима (в т.ч. и при банальных техработах) отваливается далеко не всё, а тут вот прям настолько масштабно. Видимо, что-то серьёзное.
    • Передача маны в игре шла через совокупление. В аниме и далее это упростили до поцелуев и чего попроще. В целом, хентая было относительно мало, в ряде рутов он был и вовсе скорее уж опциональным. Первый сезон аниме был по одному из рутов игры (там несколько линий сюжета заведомо разных, а не просто разветвление одного), надо ли говорить, что некоторые весьма хмм экстравагантные вещи, что были упрощены в аниме, в игре были вполне в подробностях. Советую хотя бы полистать игру, но текста что в толстенной такой книжке.
    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
    • Да, уже и в стиме за 300р продавали, и даже вроде ни один раз.
    • Ужо раздавали как-то. На второй заход пошли.
    • Я считаю, что каждый переводчик, который делает свою работу на энтузиазме, имеет полное право на свою гамарджобу. Мы сказали, ты услышал, а дальше уже дело личное.

      У меня вообще проф. деформация, и я ориентируюсь на массового игрока, поэтому никогда не буду делать управление на ESDF, вставлять тире в диалоги, использовать систему Поливанова, множественное число “донья” и слово “похабный” в значении “простой”. Просто потому что, каждый раз игрок сталкиваясь с этим будет врезаться головой в стену моего творческого гения, и концу игры будет уже весь в шишках.

      Что касается MegaTen, то пример некорректный. Аги, буфу, зио, масукукаджа — всё это слова не имеющие никакого иного смысла, кроме как пафосно звучать, и группироваться по характеру применения. Оно одинаково воспринимается на японском, английском и русском. А в твоём варианте получается смесь русских “Зомби”, “Берсерк”, “Аура”, и откровенно английских “Близард”, “Дабл” и “Сандар”. Я могу понять — зачем ты это делаешь — но это ломает глаза на протяжении всей игры. Но повторюсь, ты автор — тебе виднее.  

      P.S. Побуду адвокатом дьявола, и приведу пример в твою пользу: ジエンド. Но повторюсь, японцы слышат в нём столько же английского, сколько ты французского в слове “парашют”. И правильной локализацией  на русский с сохранением отысылки к другому языку было бы “Финита ля комедия”, “Аста ла виста”, “Сик транзит глория мунди”, “Ариведерчи”, “Гейм овер”, и т.д. То что у многих людей на слуху, и используется в повседневной жизни (все же говорим на латыни в повседневной жизни? :D). Устойчивые выражения — ровно тот же приём, что и ジエンド в японском. The End — также понятен, но он тогда и будет записан английскими буквами — “The End”, а не “Зэ Энд” — русский язык так не работает, нет у нас транскрипций, как иконы смысла. С другой стороны, возможно, лет через десять, именно твой вариант будет считаться эталонным, благодаря закону о запрете рекламных вывесок на английском языке.  
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×