Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода из раннего доступа «физического» рогалика Noita

Рекомендованные сообщения

002726-maxresdefault%20(1).jpg

В версии 1.0 появятся новые перки, враги, заклинания и музыка, а также возможность предоставить зрителям на Twitch во время трансляции право влиять на различные события по ходу прохождения игры. 


Nolla Games объявила дату окончательного релиза магического платформера Noita, главная фишка которого — «физическое моделирование каждого пикселя». 

Цитата

Noita — магический боевик с элементами «roguelike» в мире с физическим моделированием каждого пикселя. Вам предстоит сражаться с врагами, исследовать различные места, расплавлять, сжигать, замораживать и испарять препятствия на пути по процедурно генерируемому миру, используя самостоятельно созданные заклинания. В поисках неизвестных тайн вы будете погружаться всё глубже — в самых разных местах: от угольных шахт до замерзших пустынь.

В версии 1.0 появятся новые перки, враги, заклинания и музыка, а также возможность предоставить зрителям на Twitch во время трансляции право влиять на различные события по ходу прохождения игры. 

Кроме того, разработчики могут добавить еще один режим. 

Выход из раннего доступа намечен на 15 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×