Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

А не врет ли кое-кто? Владельцы Control Deluxe Edition на PS4 получили временный апгрейд до Ultimate Edition, хотя издатель утверждал, что это невозможно

Рекомендованные сообщения

110010-2.jpg

Этот факт прошел бы незамеченным, но 505 Games сделала Deluxe Edition и Ultimate Edition разными продуктами: первая обновления до новых консолей не получит (только обычную обратную совместимость), хотя формально это та же самая игра с тем же набором дополнений.


Пользователи ResetEra обратили внимание на подозрительные действия от 505 Games насчет Control. Точнее, насчет Ultimate Edition — того самого издания, которое было необходимо купить для того, чтобы получить апгрейд до PS5 и Xbox Series S/X.

110010-2.jpg

Вчера обладатели обычной версии Control и Season Pass (вместе они образуют Control: Deluxe Edition) на PlayStation 4 увидели, что в их библиотеке появилось Ultimate Edition, а Deluxe Edition исчезла из магазина. Игру можно было скачать — она работала, как ни в чем не бывало. Судя по всему, она появилась как совершенно новая игра — то есть настройки и сохранения были потеряны.

Спустя какое-то время Ultimate Edition с их аккаунтов пропала, а игра перестала запускаться.

Этот факт прошел бы незамеченным, но 505 Games сделала Deluxe Edition и Ultimate Edition разными продуктами: первая обновления до новых консолей не получит (только обычную обратную совместимость), хотя формально это та же самая игра с тем же набором дополнений. Издатель попытался объяснить свое решение, но в объемном посте нет ни одного убедительного довода, чем одно издание лучше другого.

Можно было предположить, что у 505 Games возникли проблемы с обновлением игры из-за каких-то особенностей функционирования магазинов, но анонсированное не так давно переиздание «Ведьмака 3» будет бесплатным вообще для всех — включая Steam, Epic Store, GOG, PS4 и Xbox One. Хотя игра вышла гораздо раньше, чем Control — в 2015 году.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда такое  было ,что бы  издатель врал ради денег ?!? да быть такого не может и не было некогда!!

Это же диво дивное и чудо чудно)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×