Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россияне стали больше тратить на консоли и игры

Рекомендованные сообщения

122906-01.jpg

Пик спроса на игры на Яндекс.Маркете пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II»).


Команда Яндекс.Маркета поделилась статистикой популярности консолей и игр на сервисе в этом году.

За счет изоляции спрос на консоли в апреле и мае вырос почти вдвое, особенно часто люди искали уцененные предложения. Скорее всего, причина в попытке сэкономить на непрофильном развлечении, которое уйдет после необходимости вернуться в офисы.

Аномальный спрос весной сменился падением — в сентябре 2020-го люди интересуются играми гораздо скромнее, чем в сентября 2019-го.

Самые популярные консоли в 2020 году:

  • Sony PlayStation 4 Pro
  • Sony PlayStation 4 Slim
  • Nintendo Switch
  • Microsoft Xbox One X
  • Microsoft Xbox One S

Чаще всего интересовались игровыми приставками от Sony (64% пользовательских переходов), второе место заняли консоли от Microsoft (21%), а третье — от Nintendo (15%). Потратить на покупку игровой консоли россияне готовы около 24 тысяч рублей, что на 4 тысячи больше, чем в 2019-м.

Самые популярные игры в 2020 году:

Пик спроса на игры на Яндекс.Маркете пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II»). Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%.

Наибольшей популярностью у пользователей Яндекс.Маркета пользовались игры от Sony — на долю таких предложений пришлось 15% пользовательских кликов. Далее следовали игры от Electronic Arts (13%) и Rockstar Games (10%).

Средняя цена игр, которыми интересуются россияне, выросла на 300 рублей и достигла 2100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять этот ласт оф ас2.. ну сколько можно скажут некоторые ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Пик спроса на игры на Яндекс.Маркете пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II»). Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%.

Ну так в Великой Державе России всегда было приличное кол-во латентных.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
4 минуты назад, soonli666 сказал:

Ну так в Великой Державе России всегда было приличное кол-во латентных.

Латентных казуалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×